Страница 1 из 1

турба или чарджер на 1,5: Нужны ТТХ двигателя и АКП

Добавлено: Пт апр 22, 2011 4:03 am
Korg
Так получилось. что брал ланцер как машину на каждый день, да в командировкии и такую "чтобы не жалко".
Потому и выбрал полторашку на АКП. Не люблю передний привод и относился как к рабочей лошадке. Летняя, вторая машина - это и есть особая любовь.
Но к ланцу, что называется, прикипел душой. Литье БЕО, климат-контроль, аудиоподготовка - всего этого мало.

Хочу легкий буст-ап.
Интересует степень сжатия ДВС, его "крепость" что ли.

Как вариант рассматриваю установку штатного чарджера от ДВС 4A-GZE тойота или 1G-GZE.

Полагаю наддув в 0.3 кг без расжатия двигателя ни к чему плохому на 95-м бензе не приведет.

Имею ряд вопросов:
1) Крепость АКП - есть ли запас прочности по крутящему моменту?
2) Степень сжатия полторашки - чтобы понять на какое давление наддува могу рассчитывать
3) Если "разжимать" двигатель - то бюджетно это сделать толстой прокладкой под голову - есть ли такие в природе?
4) Как настроить топливную смесь? Нет ли нюансов в этих ланцах, которые мешали бы применять apexi SAFC-II? Либо можно перепрошить проц?

Хотелось бы услышать мнение людей в теме.

P.S. Почему не купить 2 литровую? Машина в кредите. С покупкой квартиры высвобожу авто из залога еще не скоро.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 10:37 am
mormoncrew
Вывод краткий! оно того не стоит!

Добавлено: Пт апр 22, 2011 11:41 am
Korg
оно может "не стоить того" по расценкам на турбы-форсунки-коллекторы которые выставляют вам, живущим к западу за Уралом ("от 3000 до 8000$ за мейдинчайна железки").
А у нас, рядом япония-китай. Турба с актуатором - 300$, коллектор - сами, топливная - сами сделам, формунки - от тойоты двухлитровой..

Добавлено: Пт апр 22, 2011 12:31 pm
XIMIKATOR
я механику на штатном движке порвал, думаю автомат ни разу не лучше...
сказывается кольтовская природа.
думаю что не стоит если не хочешь чтоб машина ездила в сервис как на работу

Добавлено: Пт апр 22, 2011 1:49 pm
Samvel
1. сжатие на 1.5 и 1.8 равна 10,5. На двушках меньше.

2. СТОКОВЫЙ автомат конечно не должен выдержать тюнинга.

остальное х.з.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 3:04 pm
mormoncrew
Korg писал(а):оно может "не стоить того" по расценкам на турбы-форсунки-коллекторы которые выставляют вам, живущим к западу за Уралом ("от 3000 до 8000$ за мейдинчайна железки").
А у нас, рядом япония-китай. Турба с актуатором - 300$, коллектор - сами, топливная - сами сделам, формунки - от тойоты двухлитровой..
вы какими то стереотипами живете! за 3000уе можно купить очень много чего, кто то сказки рассказал, а вы поверили! А ВО ВТОРЫХ кто сказал что ваше китайское окажется лучше и надежнее, обычно кроилово ведет к попадалову! потом всплывет тема про парни где купить новый блок подешевле и т.д.! увеливая мощность будете увеличивать тормоза, делать жестче подвеску и т.д. и т.п. одно потянется за другим! На форуме было очнь много тем про то что хочу турбо или компрессор. в 90-95% случаев дальше слов ничего не уходило! ибо гемороя море, затрат море а прихода мало + нужно быть готовым что машина очень и очень много времени будет находиться в сервисе, потом придет время продажи и всем будет абсолютно класть сколько денег вложено в авто! (это общеизвестная практика) дешевле будет свапнуть мотор 2.0 и усе

Добавлено: Пт апр 22, 2011 4:19 pm
Korg
очень много слов и не по делу.
Я могу строить японские моторы, и ланцер - единственная японская машина меньше 400-500 л.с. в семейном гараже. А две другие - моторы построенные самостоятельно, хоть и не без участия узкоспециализировнных мастеров - настройщиков ЭБУ, автоэлектриков. Потому, что такое "гемморой", что сложно, а что можно - мне можете не рассказывать.

Я знаю, на каких заводах в Китае производится то, что вылазит на Ибее за 500 долларов, а что за 5000. Может потому китайская турба на летнем городском автомобиле спокойно переносит 1,6 кг на 2JZ-GTE, а вот форсунки стоят не китай - денсо о 800сс.

[ ссылка на изображение ]

Потому спрашиваю о ТТХ двигателя, коробки и возможности прошивки штатного ЭБУ, и, без извините, в советах на другой счет - не нуждаюсь - ни про тормоза, ни про прочие сложности для кого-то лично. Не в обиду. Был бы двухлитровый донор - конечно бы поменял ДВС.

Кстати, не стоит ссылаться на "некрепкость" МКП говоря о надежности АКП. Нередки примеры, когда АКП надежнее МКП на одной модели авто. Взять хотя бы коробки, которые агрегировались с тойотовскими ДВС серии JZ-GTE. При прочих равных, бустап легче переносит неподготовленная АКП чем неподготовленная МКП.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 4:48 pm
@ntonio
Korg
...могу сказать только одно, коробка АТ на 1.5, стоит от 2.0 лансера 9 модельного ряда.