турба или чарджер на 1,5: Нужны ТТХ двигателя и АКП
Добавлено: Пт апр 22, 2011 4:03 am
Так получилось. что брал ланцер как машину на каждый день, да в командировкии и такую "чтобы не жалко".
Потому и выбрал полторашку на АКП. Не люблю передний привод и относился как к рабочей лошадке. Летняя, вторая машина - это и есть особая любовь.
Но к ланцу, что называется, прикипел душой. Литье БЕО, климат-контроль, аудиоподготовка - всего этого мало.
Хочу легкий буст-ап.
Интересует степень сжатия ДВС, его "крепость" что ли.
Как вариант рассматриваю установку штатного чарджера от ДВС 4A-GZE тойота или 1G-GZE.
Полагаю наддув в 0.3 кг без расжатия двигателя ни к чему плохому на 95-м бензе не приведет.
Имею ряд вопросов:
1) Крепость АКП - есть ли запас прочности по крутящему моменту?
2) Степень сжатия полторашки - чтобы понять на какое давление наддува могу рассчитывать
3) Если "разжимать" двигатель - то бюджетно это сделать толстой прокладкой под голову - есть ли такие в природе?
4) Как настроить топливную смесь? Нет ли нюансов в этих ланцах, которые мешали бы применять apexi SAFC-II? Либо можно перепрошить проц?
Хотелось бы услышать мнение людей в теме.
P.S. Почему не купить 2 литровую? Машина в кредите. С покупкой квартиры высвобожу авто из залога еще не скоро.
Потому и выбрал полторашку на АКП. Не люблю передний привод и относился как к рабочей лошадке. Летняя, вторая машина - это и есть особая любовь.
Но к ланцу, что называется, прикипел душой. Литье БЕО, климат-контроль, аудиоподготовка - всего этого мало.
Хочу легкий буст-ап.
Интересует степень сжатия ДВС, его "крепость" что ли.
Как вариант рассматриваю установку штатного чарджера от ДВС 4A-GZE тойота или 1G-GZE.
Полагаю наддув в 0.3 кг без расжатия двигателя ни к чему плохому на 95-м бензе не приведет.
Имею ряд вопросов:
1) Крепость АКП - есть ли запас прочности по крутящему моменту?
2) Степень сжатия полторашки - чтобы понять на какое давление наддува могу рассчитывать
3) Если "разжимать" двигатель - то бюджетно это сделать толстой прокладкой под голову - есть ли такие в природе?
4) Как настроить топливную смесь? Нет ли нюансов в этих ланцах, которые мешали бы применять apexi SAFC-II? Либо можно перепрошить проц?
Хотелось бы услышать мнение людей в теме.
P.S. Почему не купить 2 литровую? Машина в кредите. С покупкой квартиры высвобожу авто из залога еще не скоро.