Паук 4-2-1 от ats

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#256 Непрочитанное сообщение Samvel » Ср июл 03, 2013 7:07 pm

ааа... шдк? понятно. А что это? и зачем))

с глушаком в двойне интереснее как будет всё выглядеть.

Но что-то мне подсказывает,что моя сток трасса с трубой в место ката и прямоточной банкой ремус, оказывает минимальное сопротивление.Не думаю что имеет смысл что то мутить с магистралью,имея 200сил и не более.Но орёт громко у меня ,хотя и не грубо,приятно

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#257 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср июл 03, 2013 11:18 pm

Широкополосный лямбда зонд. ( датчик кислорода )

200 сил с колес снимали пуэрториканцы с валами BC282 и пружинами.
200 "Московских" сил с маховика это ~160 c колес.

Давление газов будет значительно ниже, следовательно MIVEC можно будет отстроить значительно интереснее ;)

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#258 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт июл 04, 2013 6:44 pm

это всё только на двушку?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#259 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июл 04, 2013 7:00 pm

Burz666 писал(а):200 сил с колес снимали пуэрториканцы с валами BC282 и пружинами.
Графиков свет так и не увидел нормальных. Стоит ли им доверять?

То, что с эво валами настраивали в Америке (были графики) давало много бесполезных лошадей, так как момент на низах был завален, главный козырь мотора 2.4 ИМХО, а максимальный момент не сильно вырос. Лошади получались из-за того, что на максимальных оборотах полка момента заваливалась позже.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#260 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт июл 04, 2013 7:03 pm

LancerZ
по поводу втека и мивека,твоё мнение

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#261 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июл 04, 2013 7:13 pm

Mivec проще, но надёжнее и меньше потерь на трение.

PS: кстати, в ауте 3.0 есть поъём клапанов, двигатель 6B31

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#262 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт июл 04, 2013 7:39 pm

LancerZ
На эво валах момент не сильно завалился, но пик hp пришелся на не достижимые для CVT 7000rpm.

Я про то что мифические 200лс с впуском выпуском и настройкой на самом деле мифические :)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#263 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт июл 04, 2013 7:59 pm

Интересно, что за валы ставят в МСК :) Их часом не борман делает? :D

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#264 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июл 04, 2013 8:39 pm

Burz666 писал(а):LancerZ
На эво валах момент не сильно завалился, но пик hp пришелся на не достижимые для CVT 7000rpm.

Я про то что мифические 200лс с впуском выпуском и настройкой на самом деле мифические :)
ХЗ, был бы лог с evoscan рола на 3-й передаче, можно было бы прикинуть зная вес машины. Диностенды дают слишком сильный разброс.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#265 Непрочитанное сообщение Samvel » Вт июл 09, 2013 11:12 am

на 2.4 у меня будет на стоке почти, не меньше 200 сил и 260н.м.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#266 Непрочитанное сообщение Samvel » Вт июл 09, 2013 11:14 am

LancerZ писал(а):Mivec проще, но надёжнее и меньше потерь на трение.

PS: кстати, в ауте 3.0 есть поъём клапанов, двигатель 6B31
меньше трение,за счёт чего? хз ,но втек почему то херачит до 260 по спидометру . 2.4 впуск выпуск-чип , 220сил накуривает турбовых

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#267 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт июл 09, 2013 11:30 am

Samvel писал(а):на 2.4 у меня будет на стоке почти, не меньше 200 сил и 260н.м.
Главное верить :).
Samvel писал(а):
LancerZ писал(а):Mivec проще, но надёжнее и меньше потерь на трение.

PS: кстати, в ауте 3.0 есть поъём клапанов, двигатель 6B31
меньше трение,за счёт чего? хз ,но втек почему то херачит до 260 по спидометру . 2.4 впуск выпуск-чип , 220сил накуривает турбовых
За счёт конструкции.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#268 Непрочитанное сообщение Samvel » Вт июл 09, 2013 4:51 pm

LancerZ писал(а):
Samvel писал(а):на 2.4 у меня будет на стоке почти, не меньше 200 сил и 260н.м.
Главное верить :).
Samvel писал(а):
LancerZ писал(а):
завидуй молча :wink: уже есть давно столько.
несчастый котт и то столько настраивал на впуске 1.8 и форсунках.У меня же полностью 2.4 , да ещё и труба в место ката (чего никто не делает) .Так что не надо завидовать.Херачит дай дорогу.
я легко набрал 220 на липучке полуспущенной на слякати,в потоке! о чём речь? 1.8 херачил хорошо,но на той же липучке после 160 ехать не хотел.А на лете 220 херачил.Так что не надо

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#269 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт июл 09, 2013 4:57 pm

Завидовать нечему, ни графиков, ни логов от тебя нет :).

Я на 1.8 в Германии 240 ездил по спидометру, наверное у меня там тоже 200 лошадей было.

Не говоря о том, что у нас разрешённая скорость 90 км/ч :) и у вас в Брянске дорог нет, где ты так разгоняешься? Ближайшая нормальная дорога после границы Украины или около Калуги :).

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#270 Непрочитанное сообщение Samvel » Вт июл 09, 2013 7:18 pm

точно завидуешь) графики нахрен не нужны,нужно что бы машина ехала,на график мне пох,не перед кем вые с графиком.Или график сил прибавляет? если только самооценки и самовнушения? Когда буду этим страдать,нарисую график красивый,и тебе покажу :)
240 ? не надо сказок, все движки 230 максимум едут по спидометру,из за коробки,другой вопрос как долго ждать!! :ROFL: 8)

ну и наконец,я не в Брянске,а в Курске.И гонял в москве я на киевке при настройке,еси чё :) 8)

ну ладно,будет от меня тебе крафик,обещаю тебе,но не скоро :beer:
блин,фот ты мне карточку зафигачил,а уже не злюсь на тебе :twisted: 8)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»