Легкий шкив коленвала 2,0 = ВОСТОРГ!!!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#16 Непрочитанное сообщение Laнcer » Пн окт 31, 2011 4:02 pm

Hobot
Crankshaft Pulley

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#17 Непрочитанное сообщение Gopher » Пн окт 31, 2011 4:02 pm

С уважением, Gopher

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#18 Непрочитанное сообщение Laнcer » Пн окт 31, 2011 6:47 pm

А номер детали (нашел-таки на коробке) MLF-002 :wink:

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#19 Непрочитанное сообщение megaaxel » Пн окт 31, 2011 10:12 pm

Punisher писал(а):Да, но щаз уже не очучаю, а по первости реально поехала!
вау-эффект?
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#20 Непрочитанное сообщение AlTol » Вт ноя 01, 2011 8:38 am

А то, шкив крутит еще с пяток шкивов и с другой стороны коленвала стоит маховик на 8 кг+сцепа в сборе на 6 кГ+ валы коробки с шестеренками, дифф и колеса по 20 кГ не смущает?

ИМХО как часть глубокого тюнинга имеет место быть, как просто замена при всем остальном штатном - очередное плацебо ;)

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#21 Непрочитанное сообщение Laнcer » Вт ноя 01, 2011 10:07 am

AlTol
Во многом ты прав, нужен комплексный подход. У меня пока перенастроенный Ежиком чип, прямоточный глушак, воздушник-"нулевик", свечи "помощностее" и этот шкив. Надеюсь весной добавить паука. Еще подумываю о разрекламированном педаль-бустере, но пока только подумываю :nx:

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#22 Непрочитанное сообщение AlTol » Вт ноя 01, 2011 10:24 am

Laнcer
Облегчение шкива колена имеет смысл только если ты еще ставишь легкий маховик со сцепой, легкие поршня и шатуны плюс снимаешь дополнительные нагрузки в виде ГУР-ов, кондеев и прочее. Цель - быстрый набор или скидывание оборотов на нейтрали, что бывает необходимо при быстрых переключениях на сложной трассе. На просто разгон (с подключенными приводами колес) влияет очень мало. Однако надо помнить, что уменьшение масс на колене имеет обратную сторону. Маховик и прочее уменьшают вибрации от крутильных колебаний и соответственно износ ШПГ, плюс уменьшают ударные нагрузки на сцепу и коробку.

P.S. Педаль-бустер вообще разводилово лохов, сорри... конкретно на лансере он не может вообще никах повлиять ни на что, исключительно на изменение моторики "нажал тапку на 5 мм - поехало как на 100мм" :)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#23 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт ноя 01, 2011 10:31 am

Могу привезти шкив, кому надо - пишите в личку. Правда месяц назад у производителя не было в наличии, сейчас надо смотреть. И не смотря на то, что у меня стоит такой, честно отношусь к подобному тюнингу скептически + читайте предыдущее сообщение про колебания :).

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#24 Непрочитанное сообщение Laнcer » Вт ноя 01, 2011 10:58 am

AlTol
Ну и хорошо. Легкие маховик и поршня я ставить не буду, сцепу на вариатор тем более)), а комплекта легких шкивов-роликов я не нашел... Будем считать, что всем установившем что-то показалось и это был "вау-эффект")))
За бустер поэтому и сомневаюсь! Какая-то контора дает их на неделю бесплатно попробовать перед покупкой, может попробую и осознаю никчемность идеи.)

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#25 Непрочитанное сообщение AlTol » Вт ноя 01, 2011 11:18 am

Laнcer
Это еще и варик? :D
Для справки, один только бублик гидротрансформатора весит почти 13 кГ и через переходную пластину прикручен к колену. И диаметр у него поболее раза в четыре, т.е. момент инерции по сравнению со шкивом громадный. Т.е. в твоем варианте облегченный шкиф - не более чем "вау" :wink:

P.S. Просто на днях меняли мотор на одной машине... мотор был с автоматной машины - ставили на ручку и все это хозяйство с весом хорошо себе представляю :)

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#26 Непрочитанное сообщение Laнcer » Вт ноя 01, 2011 11:34 am

AlTol
Несколько "вау-эффектов" и поехала-поехала-поехала пошустрее :Yahoo!:

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#27 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт янв 12, 2012 1:11 pm

Laнcer писал(а):AlTol
Во многом ты прав, нужен комплексный подход. У меня пока перенастроенный Ежиком чип, прямоточный глушак, воздушник-"нулевик", свечи "помощностее" и этот шкив. Надеюсь весной добавить паука. Еще подумываю о разрекламированном педаль-бустере, но пока только подумываю :nx:
перенастроенный чип это как понять? :)

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#28 Непрочитанное сообщение Laнcer » Сб янв 21, 2012 4:19 pm

Samvel писал(а):
Laнcer писал(а):AlTol
Во многом ты прав, нужен комплексный подход. У меня пока перенастроенный Ежиком чип, прямоточный глушак, воздушник-"нулевик", свечи "помощностее" и этот шкив. Надеюсь весной добавить паука. Еще подумываю о разрекламированном педаль-бустере, но пока только подумываю :nx:
перенастроенный чип это как понять? :)
Я имел ввиду чиповку от Ёжика, просто не так выразился :wink:

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#29 Непрочитанное сообщение lelik790 » Сб янв 21, 2012 4:32 pm

Топик стартер конечно на счёт увеличения крутящего момента повеселил,ржал до упаду.LaнcerНе путай увеличить крутящий момент,можно только увеличив мощность двигателя.А вот время для того что бы достигнуть оборотов максимального крутящего момента,с таким шкивом уменьшается по сравнению со стоком.
В клубе с 09.09.09

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#30 Непрочитанное сообщение Laнcer » Сб янв 21, 2012 4:48 pm

lelik790 писал(а):Топик стартер конечно на счёт увеличения крутящего момента повеселил,ржал до упаду.LaнcerНе путай увеличить крутящий момент,можно только увеличив мощность двигателя.А вот время для того что бы достигнуть оборотов максимального крутящего момента,с таким шкивом уменьшается по сравнению со стоком.
Я просто про мощность не упомянул, а надо было? Видишь, ты и сам понял, точнее не понял :lol: Для справки и интереса ради-на одном и том-же движке можно увеличить момент, уменьшив мощность, наоборот, да и как угодно инженеры-двигателисты играют этими параметрами в зависимости от поставленных задач. И время отклика и выхода на пик момента, тут ты прав, уменьшилось. Кстати, рад, что ты повеселился, это всегда позитивный момент :ROFL:

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»