Страница 1 из 1

Zeigen Systems ай люлю

Добавлено: Сб дек 31, 2011 11:08 am
Laнcer
В одной известной всем конторе (не реклама) появился очередной улучшайзер.
http://www.ats-tuning.ru/catalog/104/37455/
Немаленькая цена, но есть срок тестирования в две недели, после которого можно сдать его обратно. У кого какие мысли?
Получается на рынке "электронно-прошивочного тюнинга" сейчас 3 продукта-прошивка от Ёжика и его клонов, педаль-бустер и её клоны и эта штуковина, пока без клонов... :crazy:

Добавлено: Сб дек 31, 2011 12:18 pm
AlTol
По ссылке написано много... по работе устройства почти ничего
НО.... сам график который есть на сайте, показывает какую-то фигню :D :
[ ссылка на изображение ]
Мощность - функция от оборотов и потому график обязан более-менее ровно подниматься ;) к максимуму где-то на 5000-6000 об. График рисовали люди, которые ни разу не видели реальные графики :o

Добавлено: Сб дек 31, 2011 12:40 pm
Laнcer
AlTol может они момент с мощностью попутали? Но все равно странно, согласен...

Добавлено: Сб дек 31, 2011 12:51 pm
AlTol
Маленькое расследование "на коленке".
У типа немецкой конторы zeigen systems есть микроскопичекий сайт
http://www.zeigensystems.de где в самом деле по-немецки написано что-то про электронику авто с 2008-года...

Применив небольшой трэйсинг по зоне и IP-шникам домена, выясняется, что этот сайт хостится в России, как и доменная почта :D
zeigensystems.de MX preference = 10, mail exchanger = cpanel4.logol.ru
zeigensystems.de nameserver = ns1.logol.ru
zeigensystems.de nameserver = ns2.logol.ru
zeigensystems.de internet address = 188.93.212.90
zeigensystems.de
primary name server = ns1.logol.ru
responsible mail addr = domains.logol.ru
serial = 1325325499
refresh = 1800 (30 mins)
retry = 1800 (30 mins)
expire = 3600000 (41 days 16 hours)
default TTL = 86400 (1 day)
Два вранья в одном месте имхо слишком много %) Думаю все остальное такое-же ;)

Добавлено: Сб дек 31, 2011 1:12 pm
Laнcer
AlTol
Я то конечно, в немцев сразу не поверил, потому что все немцы в конце концов всегда оказываются китайцами, а тут еще и русскими... :D
Однако, если кто-нибудь из клубней захотел бы попробовать эту приблуду, с интересом почитаю отзыв...

Добавлено: Вс янв 01, 2012 12:50 pm
megaaxel
судя по всему, это тоже клон педальбустера.

вот реальный улучшайзер:
http://www.cavitator.ru/
;)

Добавлено: Вс янв 01, 2012 1:42 pm
LancerZ
Не читал, но думаю эта штуковина ставится в разрез датчика температуры во впуске, симулируя -30 :). В результате обогащённая смесь, тачка прёт, выпуск в нагаре, катализатор дохнет.

Кавитатор лучше по-любому :).

Добавлено: Вс янв 01, 2012 2:15 pm
Laнcer
Zux
megaaxel
Кавитатор-лучше, он ничего не делает, поэтому никакой опасности для машины нет! При чем здесь 5400р непонятно, но он-лучше. Еще лучше купить за 200р бутылку водки-выпил и машина поперла!!! :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Добавлено: Пт фев 10, 2012 11:32 am
Sanek na X
Доброго всем времяни суток....
Сказано много и частично даже правдиво и безошибочно...
Кто из вас устанавливай сей девайс на авто и тестил,прежде чем далать выводы?????
Я не поленился и установил этот девайс на машину ( http://www.ats-tuning.ru/catalog/104/37454/ ),добрался до человека с оборудованием которое позволло выяснить принцип и параметры работы модуля...
Хочу сказать что прибор работает....
Никакова глобального вмешательства в параметры работы мотора и програмное обеспечение, модуль не производит...
Но все же прибор частично меняет работу мотора,а именно обрабатывая информация с мозга на дросель несколько ее правит,т.к. блок адаптивный,он запоминает вашь стиль вождения а именно скорость нажатия на педаль и положение заслонки (чем быстрее и ильнее нажимаете,тем быстрее больше и быстрее открывается заслонка) и уже обработанную инфу посылает на дросель....
По работе-педаль бустер,а по сути-улучшенный бустер с функцией адаптации...
Диких приростов вы не получите,но машина становится немного резвее в движении...
Прибор выше бустера на несколько голов,ведь он правдив в отличае от бустеров...
Большенство бустеров при подключении в систему занижают параметры дроселя,а потом выводят на номинальное значение...Здесь этого нет...все чесно....выключен-штатные параметры,включил-обучается и работает...
Ну и пожалуй не маловажный факт снижения расхода топлива....

Добавлено: Пт фев 10, 2012 12:23 pm
AlTol
Sanek na X писал(а):Кто из вас устанавливай сей девайс на авто и тестил,прежде чем далать выводы?????
Опять начинается педальбуйствование :)))
При известных знаниях по работе двигателя и возможностях улучшения ТТХ совершенно не обязательно тестить очередной нажимающий на педаль девайс. :)

Добавлено: Пт фев 10, 2012 12:28 pm
Sanek na X
Ничево не начинается....
Я сказал свое мнение и свои ощущения...
давай без флуда...

Добавлено: Пт фев 10, 2012 5:13 pm
AlTol
Sanek na X писал(а):давай без флуда...
Фигасе! :shock: Ты спросил - тебе ответили "почему делаем выводы"...
Или вопрос был в пустоту? О каком флуде идет речь?

Еще раз почему делаем выводы:
1. Контора - мыльный пузырь, т.е. несуществующая
2. График - бредятина
3. Описанный принцип работы - нереализуемая муть, не имеющая к реальности никакого отношения.

Ты вопреки всему купил и поставил. Молодец!!! :)