Выигрывают ли аутовские суппорта в предельном торможении?

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

Выигрывают ли аутовские суппорта в предельном торможении?

#1 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 13, 2012 1:13 pm

Вопрос таков:

1. две абсолютно одинаковые машины с нормальными покрышками
2. на одну ставим только суппорта и диски от аута
3. АБС не выключаем!
4. Разгоняемся на обеих и со 100 км/ч резко со всей силы давим тапку в пол

Какой будет тормозной путь? Будет ли он различаться и главное почему? Интересует аргументированные мнение.

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#2 Непрочитанное сообщение Laнcer » Пт янв 13, 2012 1:33 pm

Zux
Выскажу предположение, что таких замеров никто не проводил. А жаль, результаты могли бы порадовать владельцев стока и слегка огорчить отдавших денежку за "2 поршня"... :wink:

Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#3 Непрочитанное сообщение manus » Пт янв 13, 2012 1:59 pm

Zux
последнюю мысль в той теме оставил...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 13, 2012 2:40 pm

manus писал(а):ну я не физик, да и к своему стыду физику знаю довольно таки посредственно..
быть может большой и сильный двухпоршневой суппорт схватит диск лучше, и с момента как он его схватит до того как заблокирует пройдёт меньше времени, нежели у маленького слабенького?

п.с. говорим именно о нажатии в пол со всей силы, да?
Это будет влиять на частоту срабатывания :).
Laнcer писал(а):Zux
Выскажу предположение, что таких замеров никто не проводил
А может проводил? И к тому же порассуждать если?

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#5 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт янв 13, 2012 5:57 pm

непонятно зачем оттуда ушли,там много интересно уже было,не плевать что она комерческая !?

мне вообще не понятно,нахрена сравнивать аутовские со стоком ланцера? смысл напиши? мне интересно.

Вот, что реально интересно - 2 вещи:

1. на сколько отличается вес аутовского диска с суппортом, и штатных диска с суппортом от ланцера.

2. какие тормоза эффективнее,аутовский диск с его суппортом и его колодками штатными, или спортивный диск под штатный размер ланцера (например зимерман перфорированный) со спорт колодкой.
Что касается цены,в первом случае 10касарей новое,во втором столько же но б/у .
Вот что интересно будет на самом деле.
Последний раз редактировалось Samvel Пт янв 13, 2012 8:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 13, 2012 8:29 pm

Оффтопишь, у меня конкретный вопрос, тема про него.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#7 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт янв 13, 2012 8:35 pm

А ты как хотел? другим тоже неприятно,когда у них конкретный вопрос а в ответ нихрена,вообще)
я то хоть ответил,тем более это интересней твоих вопросов,явно :)

А если отвечать на твой вопрос,ваще КОНКРЕТНО на твой,то ясен хер, сток аута на ланцере лучше будет,чем несчастный сток ланцера.
А вообще, по твоему вопросу тебе на форум шин надо :wink:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 13, 2012 8:40 pm

Samvel писал(а):ясен хер
Аргументация на 5 баллов.

Создай пожалуйста свою тему и обсуждай там "интересные всем" вопросы.

Аватара пользователя
Makc398
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

#9 Непрочитанное сообщение Makc398 » Пт янв 13, 2012 10:12 pm

очень интересный вопрос!

Я думаю так:
как я понимаю размер тормозных дисков и колодок другой (если не прав поправьте) и рассчитанный на большую массу, т.е. эффективность торможения больше за счёт площади соприкосновления колодок и дисков, и ещё возможно алгоритм работы АБС на ауте другой

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#10 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт янв 13, 2012 10:28 pm

Samvel писал(а):ясен хер
:wink:
Не аргументация?:bw: - ещё какая :)

Аватара пользователя
Ct@C
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 4:32 am
Город: Москва, Арбат
Зодиак: Рыбы

#11 Непрочитанное сообщение Ct@C » Пт янв 13, 2012 11:22 pm

Трудно сказать, что там теоретически, но пракически я не заметил разницы, с тормозами от аута (эксплуатация в городском режиме, кончать машину в Мячково не пробовал)! Не считая того, что штатные диски у меня повело, потому я их и заменил! Штатных тормозов было достаточно, чтоб АБС сработала - дальше уже вопросы к резине начинаются (а у меня штатная)! Но аутовские тормоза, надо полагать, испытывают меньшую нагрузку, так как эффективней, потому перегреть их сложнее, а это важно. Думаю, на хорошей резине они и тормозной путь сократят!

То, что аутовские тяжелее - так уж?! Комплект ощутимо тяжелее, но на разгон и томожение в большей степени влияет масса диска, из-за инерции вращения. Суппорта не крутятся ведь, это все равно, что лежало бы в багажнике лишних пара килограммов - влияет, но совсем не критично! Утяжеление суппортов неприятней для подвески - то другой вопрос.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#12 Непрочитанное сообщение Samvel » Сб янв 14, 2012 12:56 am

А диск с твоим колесом не крутится? суппорт тоже влияет на много чего!
это тоже самое что если бы у тебя были скажем, не лёгкие кованые рэйсы какие нибудь волки,а какой нибудь кетай весящий тяжелее штамповки.
Лёгкое колесо,если кто забыл,влияет и на разгон и на торможение и на работу подвески,ну и конечно на комфорт,учитывая ямы нашей раши.
Последний раз редактировалось Samvel Сб янв 14, 2012 12:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#13 Непрочитанное сообщение roman42 » Сб янв 14, 2012 6:06 am

Ct@C писал(а): Штатных тормозов было достаточно, чтоб АБС сработала - дальше уже вопросы к резине начинаются
:plus_one:
если резину нормальную не ставить толку не будет, АБС раньше срабатывать будет и усе :(

Аватара пользователя
----Antoxa----
Опытный Лансеровод
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
Город: Воронеж36
Зодиак: Козерог

#14 Непрочитанное сообщение ----Antoxa---- » Сб янв 14, 2012 8:06 am

Добавлю свой взгляд на эту замену. все время хотел заменить тормоза сток на аутовские. потом купил ралик уже с такими тормозами т.е. не тратил специально на них денег, тормоза меня очень огорчили- гул от них, вибрация и сразу же появилось все это после пары торможений! На первое время надо диски тормозные заменить,а летом надо менять срочно тормоза полностью.

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#15 Непрочитанное сообщение Maximum » Сб янв 14, 2012 8:55 am

Заблокировать колесо можно и штатными тормозами. Думаю аутовские будут эффективнее тормозить с больших скоростей, а на 60-80 разницы быть не должно. Для ваших тестов надо километров со 150 тормозить.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»