Выигрывают ли аутовские суппорта в предельном торможении?
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Выигрывают ли аутовские суппорта в предельном торможении?
Вопрос таков:
1. две абсолютно одинаковые машины с нормальными покрышками
2. на одну ставим только суппорта и диски от аута
3. АБС не выключаем!
4. Разгоняемся на обеих и со 100 км/ч резко со всей силы давим тапку в пол
Какой будет тормозной путь? Будет ли он различаться и главное почему? Интересует аргументированные мнение.
1. две абсолютно одинаковые машины с нормальными покрышками
2. на одну ставим только суппорта и диски от аута
3. АБС не выключаем!
4. Разгоняемся на обеих и со 100 км/ч резко со всей силы давим тапку в пол
Какой будет тормозной путь? Будет ли он различаться и главное почему? Интересует аргументированные мнение.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Это будет влиять на частоту срабатывания .manus писал(а):ну я не физик, да и к своему стыду физику знаю довольно таки посредственно..
быть может большой и сильный двухпоршневой суппорт схватит диск лучше, и с момента как он его схватит до того как заблокирует пройдёт меньше времени, нежели у маленького слабенького?
п.с. говорим именно о нажатии в пол со всей силы, да?
А может проводил? И к тому же порассуждать если?Laнcer писал(а):Zux
Выскажу предположение, что таких замеров никто не проводил
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
непонятно зачем оттуда ушли,там много интересно уже было,не плевать что она комерческая !?
мне вообще не понятно,нахрена сравнивать аутовские со стоком ланцера? смысл напиши? мне интересно.
Вот, что реально интересно - 2 вещи:
1. на сколько отличается вес аутовского диска с суппортом, и штатных диска с суппортом от ланцера.
2. какие тормоза эффективнее,аутовский диск с его суппортом и его колодками штатными, или спортивный диск под штатный размер ланцера (например зимерман перфорированный) со спорт колодкой.
Что касается цены,в первом случае 10касарей новое,во втором столько же но б/у .
Вот что интересно будет на самом деле.
мне вообще не понятно,нахрена сравнивать аутовские со стоком ланцера? смысл напиши? мне интересно.
Вот, что реально интересно - 2 вещи:
1. на сколько отличается вес аутовского диска с суппортом, и штатных диска с суппортом от ланцера.
2. какие тормоза эффективнее,аутовский диск с его суппортом и его колодками штатными, или спортивный диск под штатный размер ланцера (например зимерман перфорированный) со спорт колодкой.
Что касается цены,в первом случае 10касарей новое,во втором столько же но б/у .
Вот что интересно будет на самом деле.
Последний раз редактировалось Samvel Пт янв 13, 2012 8:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А ты как хотел? другим тоже неприятно,когда у них конкретный вопрос а в ответ нихрена,вообще)
я то хоть ответил,тем более это интересней твоих вопросов,явно
А если отвечать на твой вопрос,ваще КОНКРЕТНО на твой,то ясен хер, сток аута на ланцере лучше будет,чем несчастный сток ланцера.
А вообще, по твоему вопросу тебе на форум шин надо
я то хоть ответил,тем более это интересней твоих вопросов,явно
А если отвечать на твой вопрос,ваще КОНКРЕТНО на твой,то ясен хер, сток аута на ланцере лучше будет,чем несчастный сток ланцера.
А вообще, по твоему вопросу тебе на форум шин надо
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Не аргументация?:bw: - ещё какаяSamvel писал(а):ясен хер
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Ct@C
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 4:32 am
- Город: Москва, Арбат
- Зодиак:
Трудно сказать, что там теоретически, но пракически я не заметил разницы, с тормозами от аута (эксплуатация в городском режиме, кончать машину в Мячково не пробовал)! Не считая того, что штатные диски у меня повело, потому я их и заменил! Штатных тормозов было достаточно, чтоб АБС сработала - дальше уже вопросы к резине начинаются (а у меня штатная)! Но аутовские тормоза, надо полагать, испытывают меньшую нагрузку, так как эффективней, потому перегреть их сложнее, а это важно. Думаю, на хорошей резине они и тормозной путь сократят!
То, что аутовские тяжелее - так уж?! Комплект ощутимо тяжелее, но на разгон и томожение в большей степени влияет масса диска, из-за инерции вращения. Суппорта не крутятся ведь, это все равно, что лежало бы в багажнике лишних пара килограммов - влияет, но совсем не критично! Утяжеление суппортов неприятней для подвески - то другой вопрос.
То, что аутовские тяжелее - так уж?! Комплект ощутимо тяжелее, но на разгон и томожение в большей степени влияет масса диска, из-за инерции вращения. Суппорта не крутятся ведь, это все равно, что лежало бы в багажнике лишних пара килограммов - влияет, но совсем не критично! Утяжеление суппортов неприятней для подвески - то другой вопрос.
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А диск с твоим колесом не крутится? суппорт тоже влияет на много чего!
это тоже самое что если бы у тебя были скажем, не лёгкие кованые рэйсы какие нибудь волки,а какой нибудь кетай весящий тяжелее штамповки.
Лёгкое колесо,если кто забыл,влияет и на разгон и на торможение и на работу подвески,ну и конечно на комфорт,учитывая ямы нашей раши.
это тоже самое что если бы у тебя были скажем, не лёгкие кованые рэйсы какие нибудь волки,а какой нибудь кетай весящий тяжелее штамповки.
Лёгкое колесо,если кто забыл,влияет и на разгон и на торможение и на работу подвески,ну и конечно на комфорт,учитывая ямы нашей раши.
Последний раз редактировалось Samvel Сб янв 14, 2012 12:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- ----Antoxa----
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
- Город: Воронеж36
- Зодиак:
Добавлю свой взгляд на эту замену. все время хотел заменить тормоза сток на аутовские. потом купил ралик уже с такими тормозами т.е. не тратил специально на них денег, тормоза меня очень огорчили- гул от них, вибрация и сразу же появилось все это после пары торможений! На первое время надо диски тормозные заменить,а летом надо менять срочно тормоза полностью.
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Заблокировать колесо можно и штатными тормозами. Думаю аутовские будут эффективнее тормозить с больших скоростей, а на 60-80 разницы быть не должно. Для ваших тестов надо километров со 150 тормозить.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex