Выигрывают ли аутовские суппорта в предельном торможении?

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#16 Непрочитанное сообщение manus » Сб янв 14, 2012 6:47 pm

По теме, если обязательно надо ударить по тормозам со всей силы на полную мощь - вероятно разницы никакой действительно не будет, ни одна тормозная система не защитит от грубой ошибки пилота.

Если же тормозить нормально, то от больших тормозов плюсов будет много, дозировать тормозное усилие можно будет точнее, тормозить на грани срабатывания АБС но не более (за счет того, что большую колодку можно прижать чуть слабее чем маленькую, получив то же тормозное усилие), так же охлаждение лучше, два поршня прижимают колодку ровнее чем один.. За счёт бОльшей массы диска+суппорта+колодок конечно остановить будет чуть-чуть тяжелее, но вышеуказанные плюсы с лихвой этокомпенсируют.

Ct@C
А я вот регулярно там катаюсь и с машиной порядок, уже 105ххх и ничего, с чего вы взяли что "кончите" там машину? Был печальный опыт эксплуатации отечественного автопрома?
Samvel
Более эффективные тормоза позволяют тормозить позднее, как известно тюнинг надо начинать с тормозов и это верно. Вы поставили легкие колесные диски, это позволило вам чуть эффективнее разгоняться, но в конце прямой придется задуматься о торможении и тут вы все вспомните... Установка легкого диска нивелирует установку "тяжелого" тормоза в итоге динамика та же, а тормоза лучше :)

п.с. тормозные диски зимерман поведут себя так же, колесо заблокируется и сработает АБС. Лучше от них будет только в режиме жесткой эксплуатации (они позже перегреются чем сток, но раньше чем сток аута).

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#17 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб янв 14, 2012 10:36 pm

Maximum писал(а):Заблокировать колесо можно и штатными тормозами. Думаю аутовские будут эффективнее тормозить с больших скоростей, а на 60-80 разницы быть не должно. Для ваших тестов надо километров со 150 тормозить.
Мысль правильная.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#18 Непрочитанное сообщение Samvel » Сб янв 14, 2012 11:51 pm

manus
я это всё знаю конечно,но я считаю,если можно улучшить тормоза не увеличивая на столько вес колеса,зачем это делать?
можно поставить стоковый размер тормозов,но спортивный тормозной диск со спорт колодкой,вес тот же а тормоза лучше.
при том что не доказано,что стоковые тормоза аута будут ощутимо лучше чем такой тюнинг.
Я хочу оптимальный баланс,мы должны понять друг друга,я то тебя понимаю,а ты меня?
по 1,5 кг на каждое ведущее колесо,прикинь? это очень дохера согласись (у меня же не турба для таких весов,но 8сек до 100км/ч примерно при 1400кг без нагрузки, есть)

Аватара пользователя
tryval
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
Зодиак: Рак

#19 Непрочитанное сообщение tryval » Вс янв 15, 2012 9:21 am

Может будет интересно . Цитата :На выходных сделали небольшой тест с Sasha:) и KHAMAZ, сравнили эффективность торможения для каждодневной езды (торможение при невысоких скоростных режимах).
Мои ощущения - замена передних тормозов на 2-х поршневые ХЛ-ие в оригинале дала наибольшую отдачу.
У Ильи ЖТ 2,0 - замена передних дисков на слотированные Rotora (USA) + керамические колодки NiBK - тоже хорошо.
У Саши ЖТ 2,0 - замена шлангов на армированные - тоже хорошо, но еще чуть хуже.
Есть, конечно, и неучтенные моменты: у меня тормозная жидкость новая + у Саши тормоза не были прогреты.
Это мои ощущения + возможно, при активном слаломе, ситуация будет иной (надеюсь не очень)
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... E2&start=0
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .

Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#20 Непрочитанное сообщение manus » Вс янв 15, 2012 2:16 pm

Samvel
У меня я были цимеры штатного размера, перфорированные, я им давал колдки всевозможнейшие... Не конкуренты они аутовским, не конкуренты.
Если говорить о нагрузке на треке конечно, для города можно конечно и их.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#21 Непрочитанное сообщение Samvel » Вс янв 15, 2012 9:45 pm

У нас нет трека брат,мой трек город :oops:
У тебя были 26мм? а какие колодки лучшие у тебя были?

Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#22 Непрочитанное сообщение manus » Пн янв 16, 2012 8:04 am

red stuff, green stuff

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

Re: Выигрывают ли аутовские суппорта в предельном торможении

#23 Непрочитанное сообщение AlTol » Пн янв 16, 2012 11:08 am

Zux писал(а):Какой будет тормозной путь? Будет ли он различаться и главное почему? Интересует аргументированные мнение.
"Резко со всей силы" колеса будут пытаться блокироваться и работать ABS. Тормозной путь не будет зависить от типа суппортов, а только от сцепления покрышек с дорогой и алгоритма абс, а они априори одинаковы. Микроскопическая разница может быть только в скорости доведения до блокировки.

Другая конструкция диска (больший диаметр, лучше охлаждение) интересна с точки зрения меньшего нагрева и соответственно лучшей стабильности многократных/и/или с больших скоростей торможений и большего времени жизни дисков. Тоже самое касается и двух поршней ;)

Но в поседневной эксплуатации тормозилки от аута куда приятнее! Замедление регулируется легким усилием на педаль :)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#24 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн янв 16, 2012 11:42 am

:beer:

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#25 Непрочитанное сообщение Samvel » Пн янв 16, 2012 11:54 am

manus писал(а):red stuff, green stuff
?)

Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#26 Непрочитанное сообщение manus » Пн янв 16, 2012 12:17 pm

ebc

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

Re: Выигрывают ли аутовские суппорта в предельном торможении

#27 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн янв 16, 2012 12:48 pm

AlTol писал(а):Микроскопическая разница может быть только в скорости доведения до блокировки.
Вот поэтому разница будет только на больших скоростях.

По соотношению цена/результат аутовским суппортам нет равных.

Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#28 Непрочитанное сообщение manus » Пн янв 16, 2012 1:03 pm

Любителям зимеров в родном размере

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#29 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн янв 16, 2012 1:10 pm


Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#30 Непрочитанное сообщение Samvel » Пн янв 16, 2012 1:44 pm

manus
это твоя тачка? так у тебя 26мм были или 24 и посоветуй колодки которые лучше всего будут
Zux
я считаю тут спорить глупо,большинство спортивных дисков перфорированные уже с завода, на таких престижных надёжных тачках как мэрсы амджи например и многие другие...
эта фотка ни о чём не говорит лично мне,но страха она людям может навести дохерища,тут, спору нет...

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»