Выигрывают ли аутовские суппорта в предельном торможении?
По теме, если обязательно надо ударить по тормозам со всей силы на полную мощь - вероятно разницы никакой действительно не будет, ни одна тормозная система не защитит от грубой ошибки пилота.
Если же тормозить нормально, то от больших тормозов плюсов будет много, дозировать тормозное усилие можно будет точнее, тормозить на грани срабатывания АБС но не более (за счет того, что большую колодку можно прижать чуть слабее чем маленькую, получив то же тормозное усилие), так же охлаждение лучше, два поршня прижимают колодку ровнее чем один.. За счёт бОльшей массы диска+суппорта+колодок конечно остановить будет чуть-чуть тяжелее, но вышеуказанные плюсы с лихвой этокомпенсируют.
Ct@C
А я вот регулярно там катаюсь и с машиной порядок, уже 105ххх и ничего, с чего вы взяли что "кончите" там машину? Был печальный опыт эксплуатации отечественного автопрома?
Samvel
Более эффективные тормоза позволяют тормозить позднее, как известно тюнинг надо начинать с тормозов и это верно. Вы поставили легкие колесные диски, это позволило вам чуть эффективнее разгоняться, но в конце прямой придется задуматься о торможении и тут вы все вспомните... Установка легкого диска нивелирует установку "тяжелого" тормоза в итоге динамика та же, а тормоза лучше
п.с. тормозные диски зимерман поведут себя так же, колесо заблокируется и сработает АБС. Лучше от них будет только в режиме жесткой эксплуатации (они позже перегреются чем сток, но раньше чем сток аута).
Если же тормозить нормально, то от больших тормозов плюсов будет много, дозировать тормозное усилие можно будет точнее, тормозить на грани срабатывания АБС но не более (за счет того, что большую колодку можно прижать чуть слабее чем маленькую, получив то же тормозное усилие), так же охлаждение лучше, два поршня прижимают колодку ровнее чем один.. За счёт бОльшей массы диска+суппорта+колодок конечно остановить будет чуть-чуть тяжелее, но вышеуказанные плюсы с лихвой этокомпенсируют.
Ct@C
А я вот регулярно там катаюсь и с машиной порядок, уже 105ххх и ничего, с чего вы взяли что "кончите" там машину? Был печальный опыт эксплуатации отечественного автопрома?
Samvel
Более эффективные тормоза позволяют тормозить позднее, как известно тюнинг надо начинать с тормозов и это верно. Вы поставили легкие колесные диски, это позволило вам чуть эффективнее разгоняться, но в конце прямой придется задуматься о торможении и тут вы все вспомните... Установка легкого диска нивелирует установку "тяжелого" тормоза в итоге динамика та же, а тормоза лучше
п.с. тормозные диски зимерман поведут себя так же, колесо заблокируется и сработает АБС. Лучше от них будет только в режиме жесткой эксплуатации (они позже перегреются чем сток, но раньше чем сток аута).
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
manus
я это всё знаю конечно,но я считаю,если можно улучшить тормоза не увеличивая на столько вес колеса,зачем это делать?
можно поставить стоковый размер тормозов,но спортивный тормозной диск со спорт колодкой,вес тот же а тормоза лучше.
при том что не доказано,что стоковые тормоза аута будут ощутимо лучше чем такой тюнинг.
Я хочу оптимальный баланс,мы должны понять друг друга,я то тебя понимаю,а ты меня?
по 1,5 кг на каждое ведущее колесо,прикинь? это очень дохера согласись (у меня же не турба для таких весов,но 8сек до 100км/ч примерно при 1400кг без нагрузки, есть)
я это всё знаю конечно,но я считаю,если можно улучшить тормоза не увеличивая на столько вес колеса,зачем это делать?
можно поставить стоковый размер тормозов,но спортивный тормозной диск со спорт колодкой,вес тот же а тормоза лучше.
при том что не доказано,что стоковые тормоза аута будут ощутимо лучше чем такой тюнинг.
Я хочу оптимальный баланс,мы должны понять друг друга,я то тебя понимаю,а ты меня?
по 1,5 кг на каждое ведущее колесо,прикинь? это очень дохера согласись (у меня же не турба для таких весов,но 8сек до 100км/ч примерно при 1400кг без нагрузки, есть)
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- tryval
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
- Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
- Зодиак:
Может будет интересно . Цитата :На выходных сделали небольшой тест с Sasha:) и KHAMAZ, сравнили эффективность торможения для каждодневной езды (торможение при невысоких скоростных режимах).
Мои ощущения - замена передних тормозов на 2-х поршневые ХЛ-ие в оригинале дала наибольшую отдачу.
У Ильи ЖТ 2,0 - замена передних дисков на слотированные Rotora (USA) + керамические колодки NiBK - тоже хорошо.
У Саши ЖТ 2,0 - замена шлангов на армированные - тоже хорошо, но еще чуть хуже.
Есть, конечно, и неучтенные моменты: у меня тормозная жидкость новая + у Саши тормоза не были прогреты.
Это мои ощущения + возможно, при активном слаломе, ситуация будет иной (надеюсь не очень)
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... E2&start=0
Мои ощущения - замена передних тормозов на 2-х поршневые ХЛ-ие в оригинале дала наибольшую отдачу.
У Ильи ЖТ 2,0 - замена передних дисков на слотированные Rotora (USA) + керамические колодки NiBK - тоже хорошо.
У Саши ЖТ 2,0 - замена шлангов на армированные - тоже хорошо, но еще чуть хуже.
Есть, конечно, и неучтенные моменты: у меня тормозная жидкость новая + у Саши тормоза не были прогреты.
Это мои ощущения + возможно, при активном слаломе, ситуация будет иной (надеюсь не очень)
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... E2&start=0
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
У нас нет трека брат,мой трек город
У тебя были 26мм? а какие колодки лучшие у тебя были?
У тебя были 26мм? а какие колодки лучшие у тебя были?
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Re: Выигрывают ли аутовские суппорта в предельном торможении
"Резко со всей силы" колеса будут пытаться блокироваться и работать ABS. Тормозной путь не будет зависить от типа суппортов, а только от сцепления покрышек с дорогой и алгоритма абс, а они априори одинаковы. Микроскопическая разница может быть только в скорости доведения до блокировки.Zux писал(а):Какой будет тормозной путь? Будет ли он различаться и главное почему? Интересует аргументированные мнение.
Другая конструкция диска (больший диаметр, лучше охлаждение) интересна с точки зрения меньшего нагрева и соответственно лучшей стабильности многократных/и/или с больших скоростей торможений и большего времени жизни дисков. Тоже самое касается и двух поршней
Но в поседневной эксплуатации тормозилки от аута куда приятнее! Замедление регулируется легким усилием на педаль
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
?)manus писал(а):red stuff, green stuff
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Re: Выигрывают ли аутовские суппорта в предельном торможении
Вот поэтому разница будет только на больших скоростях.AlTol писал(а):Микроскопическая разница может быть только в скорости доведения до блокировки.
По соотношению цена/результат аутовским суппортам нет равных.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Добавлю, правда немного про другое
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156 ... 910299113/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156 ... 910299113/
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
manus
это твоя тачка? так у тебя 26мм были или 24 и посоветуй колодки которые лучше всего будут
Zux
я считаю тут спорить глупо,большинство спортивных дисков перфорированные уже с завода, на таких престижных надёжных тачках как мэрсы амджи например и многие другие...
эта фотка ни о чём не говорит лично мне,но страха она людям может навести дохерища,тут, спору нет...
это твоя тачка? так у тебя 26мм были или 24 и посоветуй колодки которые лучше всего будут
Zux
я считаю тут спорить глупо,большинство спортивных дисков перфорированные уже с завода, на таких престижных надёжных тачках как мэрсы амджи например и многие другие...
эта фотка ни о чём не говорит лично мне,но страха она людям может навести дохерища,тут, спору нет...
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]