Страница 1 из 5

Выигрывают ли аутовские суппорта в предельном торможении?

Добавлено: Пт янв 13, 2012 1:13 pm
LancerZ
Вопрос таков:

1. две абсолютно одинаковые машины с нормальными покрышками
2. на одну ставим только суппорта и диски от аута
3. АБС не выключаем!
4. Разгоняемся на обеих и со 100 км/ч резко со всей силы давим тапку в пол

Какой будет тормозной путь? Будет ли он различаться и главное почему? Интересует аргументированные мнение.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 1:33 pm
Laнcer
Zux
Выскажу предположение, что таких замеров никто не проводил. А жаль, результаты могли бы порадовать владельцев стока и слегка огорчить отдавших денежку за "2 поршня"... :wink:

Добавлено: Пт янв 13, 2012 1:59 pm
manus
Zux
последнюю мысль в той теме оставил...

Добавлено: Пт янв 13, 2012 2:40 pm
LancerZ
manus писал(а):ну я не физик, да и к своему стыду физику знаю довольно таки посредственно..
быть может большой и сильный двухпоршневой суппорт схватит диск лучше, и с момента как он его схватит до того как заблокирует пройдёт меньше времени, нежели у маленького слабенького?

п.с. говорим именно о нажатии в пол со всей силы, да?
Это будет влиять на частоту срабатывания :).
Laнcer писал(а):Zux
Выскажу предположение, что таких замеров никто не проводил
А может проводил? И к тому же порассуждать если?

Добавлено: Пт янв 13, 2012 5:57 pm
Samvel
непонятно зачем оттуда ушли,там много интересно уже было,не плевать что она комерческая !?

мне вообще не понятно,нахрена сравнивать аутовские со стоком ланцера? смысл напиши? мне интересно.

Вот, что реально интересно - 2 вещи:

1. на сколько отличается вес аутовского диска с суппортом, и штатных диска с суппортом от ланцера.

2. какие тормоза эффективнее,аутовский диск с его суппортом и его колодками штатными, или спортивный диск под штатный размер ланцера (например зимерман перфорированный) со спорт колодкой.
Что касается цены,в первом случае 10касарей новое,во втором столько же но б/у .
Вот что интересно будет на самом деле.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 8:29 pm
LancerZ
Оффтопишь, у меня конкретный вопрос, тема про него.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 8:35 pm
Samvel
А ты как хотел? другим тоже неприятно,когда у них конкретный вопрос а в ответ нихрена,вообще)
я то хоть ответил,тем более это интересней твоих вопросов,явно :)

А если отвечать на твой вопрос,ваще КОНКРЕТНО на твой,то ясен хер, сток аута на ланцере лучше будет,чем несчастный сток ланцера.
А вообще, по твоему вопросу тебе на форум шин надо :wink:

Добавлено: Пт янв 13, 2012 8:40 pm
LancerZ
Samvel писал(а):ясен хер
Аргументация на 5 баллов.

Создай пожалуйста свою тему и обсуждай там "интересные всем" вопросы.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 10:12 pm
Makc398
очень интересный вопрос!

Я думаю так:
как я понимаю размер тормозных дисков и колодок другой (если не прав поправьте) и рассчитанный на большую массу, т.е. эффективность торможения больше за счёт площади соприкосновления колодок и дисков, и ещё возможно алгоритм работы АБС на ауте другой

Добавлено: Пт янв 13, 2012 10:28 pm
Samvel
Samvel писал(а):ясен хер
:wink:
Не аргументация?:bw: - ещё какая :)

Добавлено: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Ct@C
Трудно сказать, что там теоретически, но пракически я не заметил разницы, с тормозами от аута (эксплуатация в городском режиме, кончать машину в Мячково не пробовал)! Не считая того, что штатные диски у меня повело, потому я их и заменил! Штатных тормозов было достаточно, чтоб АБС сработала - дальше уже вопросы к резине начинаются (а у меня штатная)! Но аутовские тормоза, надо полагать, испытывают меньшую нагрузку, так как эффективней, потому перегреть их сложнее, а это важно. Думаю, на хорошей резине они и тормозной путь сократят!

То, что аутовские тяжелее - так уж?! Комплект ощутимо тяжелее, но на разгон и томожение в большей степени влияет масса диска, из-за инерции вращения. Суппорта не крутятся ведь, это все равно, что лежало бы в багажнике лишних пара килограммов - влияет, но совсем не критично! Утяжеление суппортов неприятней для подвески - то другой вопрос.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 12:56 am
Samvel
А диск с твоим колесом не крутится? суппорт тоже влияет на много чего!
это тоже самое что если бы у тебя были скажем, не лёгкие кованые рэйсы какие нибудь волки,а какой нибудь кетай весящий тяжелее штамповки.
Лёгкое колесо,если кто забыл,влияет и на разгон и на торможение и на работу подвески,ну и конечно на комфорт,учитывая ямы нашей раши.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 6:06 am
roman42
Ct@C писал(а): Штатных тормозов было достаточно, чтоб АБС сработала - дальше уже вопросы к резине начинаются
:plus_one:
если резину нормальную не ставить толку не будет, АБС раньше срабатывать будет и усе :(

Добавлено: Сб янв 14, 2012 8:06 am
----Antoxa----
Добавлю свой взгляд на эту замену. все время хотел заменить тормоза сток на аутовские. потом купил ралик уже с такими тормозами т.е. не тратил специально на них денег, тормоза меня очень огорчили- гул от них, вибрация и сразу же появилось все это после пары торможений! На первое время надо диски тормозные заменить,а летом надо менять срочно тормоза полностью.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 8:55 am
Maximum
Заблокировать колесо можно и штатными тормозами. Думаю аутовские будут эффективнее тормозить с больших скоростей, а на 60-80 разницы быть не должно. Для ваших тестов надо километров со 150 тормозить.