Страница 2 из 6

Добавлено: Чт май 17, 2012 11:13 am
Тимур_62
Это было всего лиш к разговору))).

Добавлено: Чт май 17, 2012 11:24 am
LancerZ
Тут вопрос в другом. На полном приводе этот V6 не далеко уедет от моего 2.4 на переднем, а от 2.0Т и подавно. А цена вопроса значитально больше.

Делать подобное ради шильдика V6? Я лично отказался от подобного, хотя мысли были.

Добавлено: Чт май 17, 2012 5:31 pm
CooLeR
----Antoxa---- писал(а):Один парень с нашего форума затеял подобное с V6, завалим его вопросами? :lol:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 2414/#post
Этот "Один парень с нашего форума" уже затевал подобное с 2,4! Хотя на деле дальше разговоров это по всей видимости не ушло! Такое впечатление складывается не только у меня на этот счёт. :twisted:
Просто когда RPM ставили такие движки этим ребятам http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 2839/#post, они сами были не в курсе как и что делается, да и когда давным-давно мы звонили им советоваться по свапу, они ничем толком помочь не могли, поэтому ещё с тех времен закралось большое сомнение, что этот парень...(как бы тут по-мягче выразиться)...говорит не правду! Если по его словам они ему так лихо меняют движки, чуть ли не каждую неделю, то опыта у них должно быть в этом как у многодетной мамаши с практикой подготовке к родам! :wink:
Да и тот момент, что НИ ОДНОЙ ФОТКЕ установленного двигла 2,4 в его тачку нет, это тоже подтверждает. Вот чужие есть! А парень любит пофоткать свой аппарат и похвалиться им, вы это думаю и без меня заметили! Неужели он упустил бы такой момент показать более мощное сердце своего зверя?! Сомневаюсь....
И на салонных фотках всегда мелькает кулиса автомата, а не варика. И лепестков нет. Все время на "Drive" катается?! Не серьезно!
Да и 220 л.с. со стокового 2,4 на варике снять практически нереально!
Даже на ручке грамотный впуск, выпуск и настройка не помогает (Gopher'у привет!) http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 3814/#post, что уж говорить об овощном варике на котором больше потеря момента! :wink:

Добавлено: Чт май 17, 2012 6:16 pm
LancerZ
Реклама - двигатель торговли (С).

Добавлено: Чт май 17, 2012 8:12 pm
ZaRaZa
Реинкарнация Марата?

Добавлено: Ср июн 06, 2012 5:29 pm
rem
2,0 турбо существует и валит. Даже призы берет.
http://forum.amadeus-project.com/index. ... t&p=125372
[ ссылка на изображение ]


свапнутый десятый, с 1.8 на 2.4, атмо (пока), на ручке, 200 сил, существует и валит. кстати девушка ездит ;)
[ ссылка на изображение ]

так что боязнь ваша непонятна, как и дурь с реинкарнацией марата.

Добавлено: Ср июн 06, 2012 6:14 pm
XIMIKATOR
да я тоже часто натыкался на негатывные отзывы о "про-сервис" и о его мастерах и подходу к клиентам

Добавлено: Ср июн 06, 2012 6:28 pm
CooLeR
rem, каким образом было получено 200 сил?

Добавлено: Ср июн 06, 2012 6:53 pm
Gopher
CooLeR
и тебе привет!
200 сил с 2.4 снимается относительно несложно - впуск, выпуск, настройка
заметьте - это на 95 бензине

если мне не надоест играться в лансер - еще сил 5-10 я с него сниму )

можно снять с 2.4 и 220, но это нужно пилить бошку и мутить что-то с валами
довольно дорого выйдет и есть шанс, что не комфортно получится
опять же прецедентов по жесткому запилу бошки на этом двигателе вроде как не было (если не считать доработку клапанов у Игоря)

V6 затолкать в лансер можно - вопрос только в затратах
с развесовкой, о которой тут так активно пишут проблем тоже особо не возникнет

Добавлено: Ср июн 06, 2012 7:27 pm
CooLeR
Gopher
привет-привет! :)
Просто Вася не расписал об этом, вот хотел уточнить. В общем как я понял в этом красном лансе почти такая же начинка как и в твоей Кошке! :wink:
А настраивал так же Yaro его?
Интересно, а с варика сколько можно будет снять при таких же доработках и столь грамотной настройки... :twisted:

Добавлено: Ср июн 06, 2012 7:42 pm
Gopher
CooLeR
когда мы меняли этому лансеру двигатель, впуск был стоковым, а выпуск был раздвоенным на родной трассе
что туда поставили после нас - не знаю - думаю Вася сам нам расскажет про железо в нем
про настройку тоже не подскажу - банально не знаю

у меня совсем другая начинка стоит )

С варика думаю сил 185 -190 можно будет снять, благо Яро теперь с нами сотрудничает в вопросах настройки свапнутых нами машин :wink:

Добавлено: Ср июн 06, 2012 7:49 pm
CooLeR
Хе-хе! Так вот мне и интересно, что за "впуск-выпуск-настройка" они там смастерили! Ведь просто одной заменой двигателя 200 сил не снимешь! :wink:
Поэтому ждем отчет! :Bravo:

Добавлено: Ср июн 06, 2012 8:06 pm
rem
Ребят, отчета не будет, девушка предпочитает держать спек-лист в тайне. Для рыцарей дорог это 1.8 на ручке в стайлинге ;)
Кто просил фотки 2.4 под капотом - нате :)
http://www.drive2.ru/users/gopher-max/b ... 0236/#post

Добавлено: Ср июн 06, 2012 8:51 pm
LancerZ
CooLeR писал(а):Хе-хе! Так вот мне и интересно, что за "впуск-выпуск-настройка" они там смастерили! Ведь просто одной заменой двигателя 200 сил не снимешь! :wink:
Поэтому ждем отчет! :Bravo:
Не придирайся к цифрам, у меня тоже 200 :). Но за 8 месяцев езды на этом моторе стало мало, скоро поменяем на что-нибудь более оборотистое и мощное ;).

Добавлено: Ср июн 06, 2012 9:38 pm
Gopher
ну хоть кто-нибудь бы график выложил ) ) )