Разгон до сотни

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bug
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 8:03 am
Город: Кемерово

#46 Непрочитанное сообщение Bug » Пт май 16, 2008 4:40 am

krl1979 писал(а):мне кажется если так над машиной издиваться то коробка долго не прослужит!
У лансера - прослужит

Аватара пользователя
Bug
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 8:03 am
Город: Кемерово

#47 Непрочитанное сообщение Bug » Пт май 16, 2008 4:43 am

mipter писал(а):Bug
а как ты меряла разгон до сотни?
Ну блин, секундомером=) Вернее двумя.
Но в ближайшее время собираюсь поучаствовать в официальном дрэге, там с RSM - так что буду знать точное время 402-х метров

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#48 Непрочитанное сообщение mipter » Пт май 16, 2008 10:00 am

Bug
тада странно что так много:)) тут ребза с секундомерами за 8 сек разгоняет на вариаторе :ROFL:
вот 402 по офиц. замерам - ето интересно, ждем резалтов;)

Аватара пользователя
Bug
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 8:03 am
Город: Кемерово

#49 Непрочитанное сообщение Bug » Пт май 16, 2008 8:52 pm

mipter писал(а):Bug
тада странно что так много:)) тут ребза с секундомерами за 8 сек разгоняет на вариаторе :ROFL:
вот 402 по офиц. замерам - ето интересно, ждем резалтов;)
Много, потому чтоя просто с газа разгоняла, и тачка достаточно загружена была, а масса в дрэге - это ой как много значит. Вот например чел меня делал всегда на несколько корпусов, а потом он как-то был ещё с тремя чуваками. Так я его сама на пару корпусов сделала. И тем более у меня автомат, а не вариатор и всего 109 лошадок. И без ложной скромности скажу, что сегодня влёгкую десятку сделала. Причём десятка хитрая какая-то была. Там чувак намутил дофига.. ну там маховик облегченый и т. п.

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#50 Непрочитанное сообщение mipter » Пт май 16, 2008 9:07 pm

:roll:

Аватара пользователя
Bug
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 8:03 am
Город: Кемерово

#51 Непрочитанное сообщение Bug » Вс май 18, 2008 11:30 am

mipter писал(а)::roll:
Не, ну я понимаю, что полторашка на автомате - это далеко не дрэг-авто. Но я ни на что не претендую, мне просто нравится. Если я кого-то обгоняю - радуюсь, если нет - немного огорчаюсь

Аватара пользователя
Bug
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 8:03 am
Город: Кемерово

#52 Непрочитанное сообщение Bug » Пт май 23, 2008 5:01 am

Вчера на нормальной дороге и с одним пассажиром перемерила время разгона до 100. Стартовала с L. Получилось в среднем 12.4 (Напоминаю тем кто в танке, у меня не вариатор, а автомат полторашка)

danon
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:06 am
Город: Нижний Новгород

#53 Непрочитанное сообщение danon » Пт май 23, 2008 7:37 pm

Слушай, а ты как переключалась? С L потом сразу на D или поочереди все передачи перебирала аля ручной режим?
1.5+АТ......беленький...

Аватара пользователя
Bug
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 8:03 am
Город: Кемерово

#54 Непрочитанное сообщение Bug » Сб май 24, 2008 9:24 am

Стартую с L, потом тренировалась, с каких оборотов лучше всего на 2 переключаться. Сначала было так, что то перекручу, то недокручу. Теперь вроде всё нормально стало переключаться. Ну и на тройке уже в принципе финиширую.
Вообще ещё пробывала стартовать с нейтралки с прошлифовкой. Это выглядит конечно эффектнее, но коробка портится. Ставила на нейтралку, разгазовывала и резко переключала на L, а потом как описано выше переключалась. Но тут такая проблема, что эта коробка начинает немного тупить на первой, поэтом происходит потеря долей секунды.
Потом попробывала с нейтралки на D - вообще не вариант.
Самый безопасный и оптимальный вариант - первый. Ну а если принципиально, то придётся рискнуть коробкой и стартануть, как на столл-тесте

DkNY
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 4:29 pm

#55 Непрочитанное сообщение DkNY » Ср июн 04, 2008 2:00 am

У меня знакомый на CVT 2.0 на 402 рвал... рвал мазду МПС

оказывается не ту машину они взяли... Ланс надо было брать! :lol: ( http://www.youtube.com/watch?v=gNY_4yeXSUk )

2.0 л Cvt 150 Лс с крутящим 198 Vs 2.2 меха. 260 л.с, турбонадув, крутящий 380 :ROFL:

Хоть и сам на 2.0 Cvt катаюсь... но нужно быть реалистами чтоли) Это в первую овчередь городской автомобиль, а не гоночный болид, не смотря на свой очень агрессивный вид :)

Deni$$ka
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:16 am
Город: Chelyabinsk-city

#56 Непрочитанное сообщение Deni$$ka » Вс июн 08, 2008 7:37 pm

ну с 2мя литрами очень даже спотривный автомобиль, а вот с 1.5 и автоматом для комфортной несепешной езды.
MMC Lancer X 2.0 CVT; 8.15 до 60 MPH

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#57 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср июн 25, 2008 3:33 am

чево оправдываться сами выбирали комплектации, когда покупали 8)

и все же на 402 м кто первый будет, кто устраивал заезды?

Мазда 3 2.0 на ручке или LancerX 2.0 на ручке?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#58 Непрочитанное сообщение Sancho » Ср июн 25, 2008 4:47 am

upspeed
Уже обсуждалось, мазда 3 Седан на ручке чуть быстрее лансера.... Увы...

Подчеркну - именно седан.

Аватара пользователя
ADV®
Мозг LancerX
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:13 am
Город: Москва ЗАО
Зодиак: Водолей

#59 Непрочитанное сообщение ADV® » Ср июн 25, 2008 8:03 am

Причем тут седан. Мазда 3 2.0 хетчбек тоже быстрее лансера.

multeg
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:33 pm

#60 Непрочитанное сообщение multeg » Ср июн 25, 2008 10:25 am

Мммм... А у них бывают универсалы?

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»