У лансера - прослужитkrl1979 писал(а):мне кажется если так над машиной издиваться то коробка долго не прослужит!
Разгон до сотни
Много, потому чтоя просто с газа разгоняла, и тачка достаточно загружена была, а масса в дрэге - это ой как много значит. Вот например чел меня делал всегда на несколько корпусов, а потом он как-то был ещё с тремя чуваками. Так я его сама на пару корпусов сделала. И тем более у меня автомат, а не вариатор и всего 109 лошадок. И без ложной скромности скажу, что сегодня влёгкую десятку сделала. Причём десятка хитрая какая-то была. Там чувак намутил дофига.. ну там маховик облегченый и т. п.mipter писал(а):Bug
тада странно что так много:)) тут ребза с секундомерами за 8 сек разгоняет на вариаторе
вот 402 по офиц. замерам - ето интересно, ждем резалтов;)
Стартую с L, потом тренировалась, с каких оборотов лучше всего на 2 переключаться. Сначала было так, что то перекручу, то недокручу. Теперь вроде всё нормально стало переключаться. Ну и на тройке уже в принципе финиширую.
Вообще ещё пробывала стартовать с нейтралки с прошлифовкой. Это выглядит конечно эффектнее, но коробка портится. Ставила на нейтралку, разгазовывала и резко переключала на L, а потом как описано выше переключалась. Но тут такая проблема, что эта коробка начинает немного тупить на первой, поэтом происходит потеря долей секунды.
Потом попробывала с нейтралки на D - вообще не вариант.
Самый безопасный и оптимальный вариант - первый. Ну а если принципиально, то придётся рискнуть коробкой и стартануть, как на столл-тесте
Вообще ещё пробывала стартовать с нейтралки с прошлифовкой. Это выглядит конечно эффектнее, но коробка портится. Ставила на нейтралку, разгазовывала и резко переключала на L, а потом как описано выше переключалась. Но тут такая проблема, что эта коробка начинает немного тупить на первой, поэтом происходит потеря долей секунды.
Потом попробывала с нейтралки на D - вообще не вариант.
Самый безопасный и оптимальный вариант - первый. Ну а если принципиально, то придётся рискнуть коробкой и стартануть, как на столл-тесте
У меня знакомый на CVT 2.0 на 402 рвал... рвал мазду МПС
оказывается не ту машину они взяли... Ланс надо было брать! ( http://www.youtube.com/watch?v=gNY_4yeXSUk )
2.0 л Cvt 150 Лс с крутящим 198 Vs 2.2 меха. 260 л.с, турбонадув, крутящий 380
Хоть и сам на 2.0 Cvt катаюсь... но нужно быть реалистами чтоли) Это в первую овчередь городской автомобиль, а не гоночный болид, не смотря на свой очень агрессивный вид
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
чево оправдываться сами выбирали комплектации, когда покупали
и все же на 402 м кто первый будет, кто устраивал заезды?
Мазда 3 2.0 на ручке или LancerX 2.0 на ручке?
и все же на 402 м кто первый будет, кто устраивал заезды?
Мазда 3 2.0 на ручке или LancerX 2.0 на ручке?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
upspeed
Уже обсуждалось, мазда 3 Седан на ручке чуть быстрее лансера.... Увы...
Подчеркну - именно седан.
Уже обсуждалось, мазда 3 Седан на ручке чуть быстрее лансера.... Увы...
Подчеркну - именно седан.
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]