Разгон до сотни

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#61 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Ср июн 25, 2008 5:03 pm

М3 хетч немного тяжелее чем седан...по-этому уточняем.

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#62 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Ср июн 25, 2008 5:08 pm

И вообще каждый ездит как хочет хватит уже высказывать на счет умственных способностей любителей быстрых стартоф. Эт же единичные старты а не планомерное убивание авто, так что расслабляемся....

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#63 Непрочитанное сообщение OmegaB » Ср июн 25, 2008 9:06 pm

OverTheSky писал(а): так что расслабляемся....
Нифига! :Yahoo!:

Мне, вот, интересно, а у ДИЗЕЛЬНОГО ЛАНСА (тот, который хетч для европы скоро будет) - какие заводские данные разгона до 100? (140 л.с.)... а то разъездились, панимаешь, масды тут фсякие.... надо же их на чОм-то рвать? :evil:

Аватара пользователя
ADV®
Мозг LancerX
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:13 am
Город: Москва ЗАО
Зодиак: Водолей

#64 Непрочитанное сообщение ADV® » Чт июн 26, 2008 11:57 am

Могу на М3 рвануть ваш любой стандартный Ланс, только если не Ево конечно :Yahoo!:

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#65 Непрочитанное сообщение Diablo » Чт июн 26, 2008 12:09 pm

ADV® а вот это уже обидно... :x
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#66 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Чт июн 26, 2008 12:25 pm

:evil: не стоит тут так грить! Есть раздел спорт - там всё обсуждают!

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#67 Непрочитанное сообщение OmegaB » Чт июн 26, 2008 6:44 pm

А мне кажеццо, что Ма3, как раз, и "делает" ЛаХ благодаря М6.
Если "прокладка" с КПП отлично "подружилась" (да и вообще, хоть немного не балбесъ :) ) - у ЛаХ и нету шанцев! На М6 в МиЦу пожадничали, вот терь и отстаёт ЛаХ! "Потенциал" 2.0 не раскрыт... Грустно, мля.... :cry:

Почяму ЛаХ с ЦВТ в ручном режиме не жжотъ? ИМХО - часть момента при старте в томже "трансформаторе" и вязнет.... если бы на каждой передачи была бы сразу РЕЗКАЯ БЛОКИРОВКА - ЦВТ быстро бы развалился.....

Хотим "РВАТЬ" - нужно в алгоритмах ЦВТ разбираться и перепрограммировать их нафик (например, уменьшить время до блокировки трансформатора....) ..... на ресурсе ЦВТ ето, само собой, отразится не лучшим образом.... :(

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#68 Непрочитанное сообщение mipter » Пт июн 27, 2008 11:09 am

ADV®
готов попробывать при следующих заездах в Тушино. 8) ты как?

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#69 Непрочитанное сообщение Diablo » Пт июн 27, 2008 11:31 am

mipter Респект теб-мы с тобой!!! 8)
ADV® Ответ за тобой!
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Serega010
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 3:06 pm
Город: Саратов

#70 Непрочитанное сообщение Serega010 » Чт июл 03, 2008 12:05 am

Deni$$ka, чё то тачка у тебя не едет... Я от WRX Sti ухожу со старта на 3 корпуса в автоматическом режиме! Загубил ты тачку!
2.0 CVT

Илья030
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 7:13 pm
Город: СОЧИ

#71 Непрочитанное сообщение Илья030 » Чт июл 03, 2008 8:35 am

ADV® писал(а):Могу на М3 рвануть ваш любой стандартный Ланс, только если не Ево конечно :Yahoo!:
Вчера довелось попробовать свои силы со светофора с маздой 3, 1-ая на ровне, а на второй я начал уходить по немногу, ну а на 3 я смотрел уже на него в зеркало... на сл. светафоре остановились я поинтересовался у него оказался двигатель 1,6 (105 л.с.) против моего скромного 1,5 МТ :D
P.S. Прошу Вас не надо нравоучений, я написал просто так для общих сведений

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#72 Непрочитанное сообщение savage3000 » Чт июл 10, 2008 12:25 pm

OmegaB писал(а):
OverTheSky писал(а): так что расслабляемся....
Нифига! :Yahoo!:

Мне, вот, интересно, а у ДИЗЕЛЬНОГО ЛАНСА (тот, который хетч для европы скоро будет) - какие заводские данные разгона до 100? (140 л.с.)... а то разъездились, панимаешь, масды тут фсякие.... надо же их на чОм-то рвать? :evil:
9,6 сек.

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#73 Непрочитанное сообщение mipter » Чт июл 10, 2008 12:35 pm

savage3000
откуда данные?

Аватара пользователя
ADV®
Мозг LancerX
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:13 am
Город: Москва ЗАО
Зодиак: Водолей

#74 Непрочитанное сообщение ADV® » Чт июл 10, 2008 1:12 pm

Можно попробывать, но не обязательно в Тушино, договоримся в Августе т.к. на месяц сваливаю в отпуск. Если машина у тебя стандарт можешь даже не рыпаться :) Уже опробовано М3 2.0 М6 быстрее LX 2.0 и быстрее 1.8.
Маздай как раз и рвет за счет М6 т.к. передачи более короткие.
Кстати М6 ставят на LX для немецкого рынка, видел в каталоге оригинальные ручки МКПП для 5-ти и 6-ти ступок на ланс. Выходит сэкономили только на нашем рынке.
mipter писал(а):ADV®
готов попробывать при следующих заездах в Тушино. 8) ты как?

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#75 Непрочитанное сообщение mipter » Чт июл 10, 2008 1:24 pm

ADV®
стандартный интенс, но на 17х катках - это критично?
тада есть @leg - у него полный сток вообще...;)
в общем, жду предложений о конкретной дате.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»