Доработка 2.0

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#16 Непрочитанное сообщение Saied » Пн мар 31, 2008 4:40 pm

ФНС Апекси. С прямотком я тормознулся ибо его звук местами может просто раздражать, поперечной банки-перделки, кроме про-спортовской не нашел да и гайки я слышал в последнее время прямоточные глушители не одобряют-нарвусь на какого ниб урлу-изымет талон ТО-бегай потом. По приросту - диностенда к сож нет, поэтому только личные ощущения-жэсть. Я слышал, что "двушка" имеет евро3, а полторан-ваще евро4, то есть двига получила свободу и вдавилово на третьей просто ошеломляет (по началу) хотя о рекордах никто не говорит, просто чуть адаптировал двигу под себя и теперь можно позволять немного больше, чем в стоке. Есть одно НО-ликвидация отсечки подразумевает раскрутку двиги до конца тахометра, но в механической прочности стоковых валов и шатунов я ниффига не был уверен, а посему их чейндж занял достойное место в бюджете прокачки машины (а это более 250 тыров)
Официалы зассали чиповать двигатель, хотя сервисмены были готовы-но, как выяснилось-мир далеко НЕ без добрых людей :D Помимо этого стоит подумать и о керамике...
Опять Х.....
опять имеет смысл!

-Driver-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 1:50 pm
Город: Красноярск

#17 Непрочитанное сообщение -Driver- » Вт апр 01, 2008 12:35 pm

Спасибо! Я рассчитываю на 100-150 тыров, что можно сделать за эту сумму? Уже голова идёт кругом!


А кто-нибудь пробовал ставить нагнетатель? У меня на BMW он добавил 100 коней.

Ты не слышал когда выходит Rally art?

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#18 Непрочитанное сообщение Saied » Вт апр 01, 2008 1:39 pm

Про раллиарт не в курсе. И потом ЧЁ ТОЛКУ, что он выйдет в мск-к примеру в ирке процентов 80 вряд ли будет продаваться как и ЭВО. На их сайте даже "девятого" нету! Поэтому если его и брать, то уже в мск. По поводу нагнетателя соглашусь с одним умным челом с форума-нах оно в целом, если предположить, что ты впендюришь какой либо контрактный двиг и турбу, то вызывает интерес порядок и регламент прохождения ТО. А укреплять майвек надо не только валами и шатунами-меня сразу смущает люменевая головка блока, странная кпп, кароч-просто как совет-если снимешь отсечки-меняй валы-у нас вон пара таких заклиненных стоит у дилера-судятся-типа я не я и я не участвовал в гонках. НОВОЙ ЯПОНСКОЙ двушки на палке тебе за глаза хватит для динамичной езды. Для драга есть ГТР и 350Z. Но опять же, если ранее ты гонял на 350, то каким боком тебя в Рольф то занесло???или не рольф, а как он-медведь.
Опять Х.....
опять имеет смысл!

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#19 Непрочитанное сообщение Saied » Вт апр 01, 2008 1:45 pm

А вообще в голову приходят смутные соображения на счёт ЭВО девятки(тачка просто малатса)-максимально свежего года-и ничего с ней делать не надо-тут и табун, и меха 6-ступа и турбина. Ну а внешний вид-тут как всегда компромисс-не всё то "всехпарвусосветофора", что ЛХ :x
зы если есть предметный интерес могу подобрать тебе эво найн с максимально дешевым ценником через аукционную фирму.
Опять Х.....
опять имеет смысл!

-Driver-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 1:50 pm
Город: Красноярск

#20 Непрочитанное сообщение -Driver- » Вт апр 01, 2008 2:36 pm

Я за рулём только 6 месяцев, и весь год езжу только на X3, так как в семье эта машина лишняя, но сейчас её будут менять на X6. Эву отмел сразу потому что автомобиль очень требователен к водителю, а опыта у меня мало. Хотелось что-то адаптированное для города, но в то же время динамичное за разумные деньги. Мазда МПС не понравилась внешне, да и я терпеть не могу передний привод. Лансер нравится экстерьером, эргономикой, но после 300 сильного бмв пересаживаться на 150 сильного лансера, бурных эмоций не вызывает. Для меня в идеале это разогнать движок до 200 сил.

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#21 Непрочитанное сообщение Saied » Вт апр 01, 2008 2:44 pm

после такой тирады, извини-не советчик я тебе
Опять Х.....
опять имеет смысл!

-Driver-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 1:50 pm
Город: Красноярск

#22 Непрочитанное сообщение -Driver- » Ср апр 02, 2008 2:21 pm

Saied писал(а):после такой тирады, извини-не советчик я тебе

Сегодня, прочитав форум, понял, что Лансер тюнингу не поддаётся, а если всё-таки решиться он выйдет дороже эво. Бред какой-то.

Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

#23 Непрочитанное сообщение Dima_I » Ср апр 02, 2008 2:44 pm

единственное что можно доработать, это всю выхлопную систему, думаю прирост в 5-ти кабыл точно будет.

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#24 Непрочитанное сообщение Saied » Ср апр 02, 2008 4:35 pm

RaceMAN писал(а):да и я терпеть не могу передний привод
эт как? :D
Опять Х.....
опять имеет смысл!

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#25 Непрочитанное сообщение Saied » Ср апр 02, 2008 4:36 pm

Dima_I писал(а):единственное
нет, это не единственное
Опять Х.....
опять имеет смысл!

-Driver-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 1:50 pm
Город: Красноярск

#26 Непрочитанное сообщение -Driver- » Ср апр 02, 2008 4:57 pm

Ладно, чтобы не разводить демагогии подожду прихода и будем говорить по факту.

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#27 Непрочитанное сообщение Saied » Ср апр 02, 2008 5:21 pm

Слова не мальчика, но мужа. У нас ведь как-когда есть ЧТО тюнить-мы тюним, когда нету-ждём и тюним :)
Опять Х.....
опять имеет смысл!

-Driver-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 1:50 pm
Город: Красноярск

#28 Непрочитанное сообщение -Driver- » Вс апр 20, 2008 10:02 am

Всем привет.

Ситуация изменилась и ланс придет через месяц и несколько дней. Решился на хороший выхлоп, но, заехав в наш местный магазин, в наличие ничего не обнаружил. Говорят, что привезут в течение месяца двух, то есть нужно уже заказывать, но я не знаю какой комплект выбрать, хочу Apexi почему? Даже не знаю.


Посоветуйте, пожалуйста, что-то стоящее.

Прямоток + банка, но чтобы сильно не рычала.

-Driver-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 1:50 pm
Город: Красноярск

#29 Непрочитанное сообщение -Driver- » Вс апр 20, 2008 10:20 am

Понравились.
R-95 RACING EXHAUST SYSTEM CT9A, но не знаю подойдёт или нет.

SUPER SUCTION KIT CP9A, тот же вопрос.

-Driver-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 1:50 pm
Город: Красноярск

#30 Непрочитанное сообщение -Driver- » Пн май 12, 2008 3:22 pm

Ну, кто-нибудь может дать дельный совет? :)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»