Доработка 2.0
- Счастливчик
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 5:32 pm
- Город: Подмосковные леса
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Согласен. Машину всегда можно модернизировать при желании, при том производители сами оставляют простор для фантазии к примеру : увеличенный размер арки выпускной системы изначально уже расчитан на установку системы выхлопа с большим диаметром чем стандарт. Да если присмотреться к движку я говорю сейчас о 2.0 он ведь ни чем не отличается от установленного на митце хетч спорт тип который сейчас с осени начнут продовать разница только в наличии турбины и другой прошивки и на те вам 240 кабыл....
Ага, ну да А как насчет другой поршневой и другой головы?SLAIVIN писал(а): Да если присмотреться к движку я говорю сейчас о 2.0 он ведь ни чем не отличается от установленного на митце хетч спорт тип который сейчас с осени начнут продовать разница только в наличии турбины и другой прошивки и на те вам 240 кабыл....
Этот мица хетч спорт называется РаллиАрт (кстати еще и с кузовом седан) и двигло на нем стоит от Эво, только дефорсированный.
Вплане цены, дотянешь и перетянешь, а вот ехать как рэллиарт все равно не будет. полный привод еще не забудь. Увы, инжинеришки в митсу не просто так деньги получают. Все должно быть гармонично, усилив двигло, нуно усилить тормоза и подвеску и так далее)) Люди, кот. тюнят эвики и субарики тратят на это денег как само авто стоит, чтоб добиться хороших результатов, это при условии что все компоненты для тюнинга таких машин доступны, а для ланса-овоща ничего нет.SLAIVIN писал(а):ССори забыл.. еще поставлю турбину
Lancer X 2.0 Intense CVT)))
Люди добрые помогите понять!
Что значит "4B11-FED" и "4B11-PZEV"?
в чем отличие этих модификаций?
и как узнать какой тип у меня?, предложженный тут вариант не подходит http://www.roadracemotorsports.com/stor ... cts_id=261
у нас нет этих Букавак
CY4AS****2M – FED
CY4AS****3M – Canada (Uses FED Header)
CY4AS****7M – PZEV
может в Россию все машины одного стандарта идут, тогда какого ?
зарание благодарен за информативные ответы![/url]
Что значит "4B11-FED" и "4B11-PZEV"?
в чем отличие этих модификаций?
и как узнать какой тип у меня?, предложженный тут вариант не подходит http://www.roadracemotorsports.com/stor ... cts_id=261
у нас нет этих Букавак
CY4AS****2M – FED
CY4AS****3M – Canada (Uses FED Header)
CY4AS****7M – PZEV
может в Россию все машины одного стандарта идут, тогда какого ?
зарание благодарен за информативные ответы![/url]
- FreeStyler-r
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
- Город: СВАО
Долго к стати ждать не придется!!!Счастливчик писал(а):мне кажется все приведет к тому, что двиган накроется медным тазом через некоторое время ...
Там взаимосвязь дикая !
Могут клапаны зависать, может верхняя головка блока разлетется, прокачав двигло - может катализатор полететь и т.д.
Дело в том, что если что-то меняешь в одном месте, в другом это сделать тоже необходимо!
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***
все зависит от возможностей, по минимуму то, что действительно даст какойто эфект:
настроеный выпуск, но не тупо банку побольше , менять все начиная с паука, католизатор резонатооры...
облегченный алюминевый маховик, позволит при определенных условиях быстрее крутить двигатель...
чип тюнинг который и позволить настроить двигатель на оптимальную работу в определенном интервале оборотов( более дорогой вариант компьютеры от NHK или другие и наличие грамотниго мозга)...
я не говорю о конкретных цыфрах, они будут индевидуальны в зависимости от настроек машины, усредненные смотрите в рекламе производителей! Для большенства потребителей этого достаточно и гараздо важнее ощущения которые они получат от вождения тюнингованой машины!
про нулевик! на атмосферные моторы не имеет смысла устонавливать(если только это не APEXI в закрытом корпусе и у вас куча лишних денег) на атмосферниках вреда от нулевика больше чем пользы!
тем кто хочет поменяв выхлоп получить красивый звук, забудте! 4х целиндровый двигатель никогда не зазвучит как V8! как звенел так и будет звенеть только громче!
если в средствах не стесняны, ставте турбо кит, меняйте выпуск и впуск, меняйте тормоза и подвеску, устанавливайте подрамники, и будет у вас раллиарт=), но не думайте что установка турбины это простое дело, она понесет за собой довольно серьезные изменения и дороботки, начиная от более производительных форсунок и топлевного насоса и заканчивая распредвалами и поршнями! плюс это все надо настроить притом грамотно, в обшем не советую начинать подобные периделки в своем гараже! да и спецов способных все правельно сделать, ой как мало!
всем скептикам которые говорят "да у тебя движок загнется через месяц" хочу посоветовать ставшее модным! купити тазик там ничего тюнинговать ненада он и так загнется!!!
вот объясните мне, говоря что установка турбины убьет двигатель, вы думаете что конторы с мировым именем которые разрабатывают эти турбокиты такие лохи? и они крутят гайки не проведя месяцы за расчетами?, и выпуская тубокит для общепотребительской машины они бумают только о количестве лошадей? я както больше доверяю NHK, APEXI и другим, чем "дяде вове" который в своем сараее делает чип тюнинг!
настроеный выпуск, но не тупо банку побольше , менять все начиная с паука, католизатор резонатооры...
облегченный алюминевый маховик, позволит при определенных условиях быстрее крутить двигатель...
чип тюнинг который и позволить настроить двигатель на оптимальную работу в определенном интервале оборотов( более дорогой вариант компьютеры от NHK или другие и наличие грамотниго мозга)...
я не говорю о конкретных цыфрах, они будут индевидуальны в зависимости от настроек машины, усредненные смотрите в рекламе производителей! Для большенства потребителей этого достаточно и гараздо важнее ощущения которые они получат от вождения тюнингованой машины!
про нулевик! на атмосферные моторы не имеет смысла устонавливать(если только это не APEXI в закрытом корпусе и у вас куча лишних денег) на атмосферниках вреда от нулевика больше чем пользы!
тем кто хочет поменяв выхлоп получить красивый звук, забудте! 4х целиндровый двигатель никогда не зазвучит как V8! как звенел так и будет звенеть только громче!
если в средствах не стесняны, ставте турбо кит, меняйте выпуск и впуск, меняйте тормоза и подвеску, устанавливайте подрамники, и будет у вас раллиарт=), но не думайте что установка турбины это простое дело, она понесет за собой довольно серьезные изменения и дороботки, начиная от более производительных форсунок и топлевного насоса и заканчивая распредвалами и поршнями! плюс это все надо настроить притом грамотно, в обшем не советую начинать подобные периделки в своем гараже! да и спецов способных все правельно сделать, ой как мало!
всем скептикам которые говорят "да у тебя движок загнется через месяц" хочу посоветовать ставшее модным! купити тазик там ничего тюнинговать ненада он и так загнется!!!
вот объясните мне, говоря что установка турбины убьет двигатель, вы думаете что конторы с мировым именем которые разрабатывают эти турбокиты такие лохи? и они крутят гайки не проведя месяцы за расчетами?, и выпуская тубокит для общепотребительской машины они бумают только о количестве лошадей? я както больше доверяю NHK, APEXI и другим, чем "дяде вове" который в своем сараее делает чип тюнинг!