Доработка 2.0

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Счастливчик
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 5:32 pm
Город: Подмосковные леса

#46 Непрочитанное сообщение Счастливчик » Вт июн 03, 2008 9:55 am

мне кажется все приведет к тому, что двиган накроется медным тазом через некоторое время ...
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... (c) Mitsubishi

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#47 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вт июн 03, 2008 10:12 am

Что-то об этом занете только Вы. Brabus, AMG и прочие прочие прочие об этом совершенно не догадываются...

SLAIVIN
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 4:03 pm

#48 Непрочитанное сообщение SLAIVIN » Ср сен 10, 2008 4:08 pm

Согласен. Машину всегда можно модернизировать при желании, при том производители сами оставляют простор для фантазии к примеру : увеличенный размер арки выпускной системы изначально уже расчитан на установку системы выхлопа с большим диаметром чем стандарт. Да если присмотреться к движку я говорю сейчас о 2.0 он ведь ни чем не отличается от установленного на митце хетч спорт тип который сейчас с осени начнут продовать разница только в наличии турбины и другой прошивки и на те вам 240 кабыл....

Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#49 Непрочитанное сообщение koks » Ср сен 10, 2008 6:19 pm

SLAIVIN писал(а): Да если присмотреться к движку я говорю сейчас о 2.0 он ведь ни чем не отличается от установленного на митце хетч спорт тип который сейчас с осени начнут продовать разница только в наличии турбины и другой прошивки и на те вам 240 кабыл....
Ага, ну да :lol: :lol: А как насчет другой поршневой и другой головы?
Этот мица хетч спорт называется РаллиАрт (кстати еще и с кузовом седан) и двигло на нем стоит от Эво, только дефорсированный.

SLAIVIN
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 4:03 pm

#50 Непрочитанное сообщение SLAIVIN » Чт сен 11, 2008 1:49 pm

koks
То есть ты хочешь сказать что даже если я поменяю поршневую , заменю валы и поставлю другие мозги то все равно не дотяну до ралли арта?

SLAIVIN
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 4:03 pm

#51 Непрочитанное сообщение SLAIVIN » Чт сен 11, 2008 1:50 pm

ССори забыл.. еще поставлю турбину

Аватара пользователя
mambax
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:46 pm

#52 Непрочитанное сообщение mambax » Чт сен 11, 2008 5:58 pm

SLAIVIN писал(а):ССори забыл.. еще поставлю турбину
Вплане цены, дотянешь и перетянешь, а вот ехать как рэллиарт все равно не будет. полный привод еще не забудь. Увы, инжинеришки в митсу не просто так деньги получают. Все должно быть гармонично, усилив двигло, нуно усилить тормоза и подвеску и так далее)) Люди, кот. тюнят эвики и субарики тратят на это денег как само авто стоит, чтоб добиться хороших результатов, это при условии что все компоненты для тюнинга таких машин доступны, а для ланса-овоща ничего нет.
Lancer X 2.0 Intense CVT)))

Imlet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 2:15 pm
Город: ЯНАО

#53 Непрочитанное сообщение Imlet » Пт сен 12, 2008 8:25 am

Люди добрые помогите понять!
Что значит "4B11-FED" и "4B11-PZEV"?
в чем отличие этих модификаций?
и как узнать какой тип у меня?, предложженный тут вариант не подходит http://www.roadracemotorsports.com/stor ... cts_id=261
у нас нет этих Букавак
CY4AS****2M – FED
CY4AS****3M – Canada (Uses FED Header)
CY4AS****7M – PZEV
может в Россию все машины одного стандарта идут, тогда какого ?
зарание благодарен за информативные ответы![/url]

Imlet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 2:15 pm
Город: ЯНАО

#54 Непрочитанное сообщение Imlet » Вт сен 23, 2008 2:20 pm

ну где все ацкие тюнеры, вопрос то несложный!

Аватара пользователя
FreeStyler-r
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
Город: СВАО

#55 Непрочитанное сообщение FreeStyler-r » Ср сен 24, 2008 12:57 pm

Счастливчик писал(а):мне кажется все приведет к тому, что двиган накроется медным тазом через некоторое время ...
Долго к стати ждать не придется!!!
Там взаимосвязь дикая !
Могут клапаны зависать, может верхняя головка блока разлетется, прокачав двигло - может катализатор полететь и т.д.
Дело в том, что если что-то меняешь в одном месте, в другом это сделать тоже необходимо!
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***

Аватара пользователя
Подлец
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 11:23 am
Город: Краснодар

#56 Непрочитанное сообщение Подлец » Чт сен 25, 2008 3:58 pm

Вообще :) Есть у кого дельные предложение по увеличение мощности на Лансере 2.0??
Хочу поменять впуск\выпус сделать ЧипТюнинг только под прямой впуск выпуск. Это возможно. и кто то делал это. сколько прибавит можности? 15-20 % реальная цифра? :)
Администрация BMW Club Kuban

Аватара пользователя
Ajbolit
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
Город: Москва

#57 Непрочитанное сообщение Ajbolit » Чт сен 25, 2008 6:35 pm

Подлец писал(а): сколько прибавит можности? 15-20 % реальная цифра? :)
это не реальная цифра с такими доработками!!!
Красный INVITE+ MT 2,0

Аватара пользователя
Подлец
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 11:23 am
Город: Краснодар

#58 Непрочитанное сообщение Подлец » Пт сен 26, 2008 7:25 am

Ajbolit писал(а):
Подлец писал(а): сколько прибавит можности? 15-20 % реальная цифра? :)
это не реальная цифра с такими доработками!!!
Хорошо, но ведь можно этим не просто увеличить мощность, но убрать провалы на ниских оборотах и задушливость мотора на высоких. Динамика уже будет не та что прежде.

Аватара пользователя
Подлец
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 11:23 am
Город: Краснодар

#59 Непрочитанное сообщение Подлец » Чт окт 02, 2008 10:49 am

Да уж, куча предложений. :D
Администрация BMW Club Kuban

Imlet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 2:15 pm
Город: ЯНАО

#60 Непрочитанное сообщение Imlet » Пт окт 10, 2008 8:58 am

все зависит от возможностей, по минимуму то, что действительно даст какойто эфект:
настроеный выпуск, но не тупо банку побольше , менять все начиная с паука, католизатор резонатооры...
облегченный алюминевый маховик, позволит при определенных условиях быстрее крутить двигатель...
чип тюнинг который и позволить настроить двигатель на оптимальную работу в определенном интервале оборотов( более дорогой вариант компьютеры от NHK или другие и наличие грамотниго мозга)...
я не говорю о конкретных цыфрах, они будут индевидуальны в зависимости от настроек машины, усредненные смотрите в рекламе производителей! Для большенства потребителей этого достаточно и гараздо важнее ощущения которые они получат от вождения тюнингованой машины!
про нулевик! на атмосферные моторы не имеет смысла устонавливать(если только это не APEXI в закрытом корпусе и у вас куча лишних денег) на атмосферниках вреда от нулевика больше чем пользы!
тем кто хочет поменяв выхлоп получить красивый звук, забудте! 4х целиндровый двигатель никогда не зазвучит как V8! как звенел так и будет звенеть только громче!
если в средствах не стесняны, ставте турбо кит, меняйте выпуск и впуск, меняйте тормоза и подвеску, устанавливайте подрамники, и будет у вас раллиарт=), но не думайте что установка турбины это простое дело, она понесет за собой довольно серьезные изменения и дороботки, начиная от более производительных форсунок и топлевного насоса и заканчивая распредвалами и поршнями! плюс это все надо настроить притом грамотно, в обшем не советую начинать подобные периделки в своем гараже! да и спецов способных все правельно сделать, ой как мало!

всем скептикам которые говорят "да у тебя движок загнется через месяц" хочу посоветовать ставшее модным! купити тазик там ничего тюнинговать ненада он и так загнется!!!
вот объясните мне, говоря что установка турбины убьет двигатель, вы думаете что конторы с мировым именем которые разрабатывают эти турбокиты такие лохи? и они крутят гайки не проведя месяцы за расчетами?, и выпуская тубокит для общепотребительской машины они бумают только о количестве лошадей? я както больше доверяю NHK, APEXI и другим, чем "дяде вове" который в своем сараее делает чип тюнинг!

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»