Увеличение клиренса Lancer Х

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
-Alex-S-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:34 am
Город: Москва/Зеленоград

#121 Непрочитанное сообщение -Alex-S- » Пн янв 24, 2011 10:23 am

ух, вот это трактор :D
Кто то вниз делает, кто то вверх))))

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#122 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн янв 24, 2011 10:57 am

Дык если есть гараж, пружины не сложно перекинуть. Зимой вверх, летом вниз :).

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#123 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пн янв 24, 2011 11:06 am

Парни вот честно скажу. вы имхо страдаете херней! Вы когда машину покупали о чем думали??? хоттие выше так надо было брать паркетник а не колхозить из лансера монстра какого-то,мы ж не европа где вам за джип проткнули бы колеса, а то что шаркаете днищем это нормально, можно и Ниссан патроле днищем шаркать! В основном решает не лиренс, а опыт водителя! можно не лезть в колею, а ехать по краю и т.д.

про то что управляемость при этом не ухудшается бред бредом, вы повышаете центр тяжести и раскачка в любом случае будет больше + на поворотах скоростных тяжелее..

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#124 Непрочитанное сообщение NeLL » Пн янв 24, 2011 12:24 pm

MISHA-666 писал(а):ниже фотка поднятой машинки:
жыып :good:
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
василич
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:26 pm
Город: г.Петрозаводск

#125 Непрочитанное сообщение василич » Пн янв 24, 2011 10:17 pm

MISHA-666 писал(а):Ура! Наконец-то поднял своего лансера :Yahoo!: Поставил амортизаторы с клиренсом 165, а не 150, как было + проставки на 3 см.
Машинка стала помягче, перестал чиркать брюхом и носом Я доволен на все 100!

Проставки выглядят вот так:

[ ссылка на изображение ]
машина поднята.
Так Держать! не слушай негатив! Сохраниш обвесы бампер, я щас тоже по зиме ежжу как "король". Просьба :пришли адресок в личку по проставкам, хочу заказать, т.к. ещё 2 машинки в семье не приподняты.

Аватара пользователя
Makc398
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

#126 Непрочитанное сообщение Makc398 » Пн янв 24, 2011 10:37 pm

MISHA-666 писал(а):ниже фотка поднятой машинки:
офигеть а мне свои 155 кажутся высокими...

Хотя на самом деле не отказался бы щас от такой подвески)) По сугробам самое то кататься

Аватара пользователя
василич
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:26 pm
Город: г.Петрозаводск

#127 Непрочитанное сообщение василич » Пн янв 24, 2011 10:41 pm

винтовой подвеской не поднять, пробовал, проставки надёжно, дёшево :good: ток развал надо сделать.

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#128 Непрочитанное сообщение OmegaB » Пн янв 24, 2011 10:55 pm

mormoncrew писал(а):Парни вот честно скажу. вы имхо страдаете херней! Вы когда машину покупали о чем думали??? хоттие выше так надо было брать паркетник
Как раз, когда я брал машину, я об этом и думал:
"-Ах, какой же йа неудачник-сцуко-бомш! Нехватило каких-то 300...400 кусков на приличный паркетник, пришлось взять этот галимый ланцер (так... переконтаваться чисто)".
:pardon:
Я, к примеру, ланцер только из-за более-менее сносного клиренса в стоке и купил...

Я, кстати, тебе так же могу сказать:
О чём думали люди, ЗАНИЖАЮЩИЕ (тюнингующие) ПОДВЕСКУ и БОРЮЩИЕСЯ ЗА УПРАВЛЯЕМОСТЬ ЛАНЦА, когда брали это тяжеленное неуправляемое корыто?! Как ты с ним не трахайся, как ты его не занижай и такую подвеску не собирай, таже МАЗДА-3 имеет В РАЗЫ лучшую управляемость (уже в стоке и за теже бабки).

Я готов признать - ДА, Я - ЛОХ. Надо было брать жЫп (паркетник).
Но альтернатива в эту сумму - не радовала (патрик/тагер/тушкан).
Может быть я тогда не в полной мере осозновал, шта мну нужен жЫп... может, надеялся, что и клиренса ланцера хватит... может ещё какая-нить фигня произошла...
В итоге - имеем - что имеем...
Продавать, увы, не вариант - потеря бабок такая, что иной "SAAB" поржал бы...
Вот народ и крутится, как может...

Хотя, от предложенного способа я и сам не в восторге: ШРУСы у ланцера - одно из самых слабых мест.... а тут их ещё и "догружают"...
Способ хреновый.... зато простой и дешевый :)

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#129 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Вт янв 25, 2011 11:10 am

OmegaB
ну о первых мможно купить авто б/у с минимальным пробегом, если на новье не хватает.. Никого не осуждаю и тем более не говорю про неудачника. но нужно реально осознавать что если ты брал машину и изначально искал просвет побольше, то нужно было брать как минимум паркетник! + как я уже говорил очень многое решает не клиренс а манера езды водителя, не обязательно лезть в колею чтобы проехать дорогу. +я ж не говорил зря ланс взял надо было брать Q5 :D

Аватара пользователя
Viper_svv
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 5:19 pm
Город: Самара

#130 Непрочитанное сообщение Viper_svv » Вт янв 25, 2011 2:32 pm

Soloma
нет

MISHA-666
на 120 зимой в повороты никто не входит.
а клиренс нормальный, езжу спокойно по нечищенным Самарским дорогам и ок, не задеваю!
просто я почитал чё народ пишет и "был удивлён"
собрались тыт дачники огородники блин, по полям по пенькам ездят, ну купили бы себе кроссовер какой нить, нах было брать седан в обвесах с низким клиренсом????
[ ссылка на изображение ]

Lancer 2.0 МКПП (S01) Самый белый!

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#131 Непрочитанное сообщение NeLL » Вт янв 25, 2011 2:39 pm

Не надоело спорить? Кто-то поднимает, кто-то опускает, кто-то оставляет как есть: у каждого своё мнение на этот счёт, зачем его так упорно другим навязывать ??
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
василич
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:26 pm
Город: г.Петрозаводск

#132 Непрочитанное сообщение василич » Вт янв 25, 2011 10:30 pm

Был после совавтопрома сначала 4-й Лансер, простой и надёжный из Европы, с колёсьями на 13, ползал на пузе на защите, достало, с чухонки привезли Б/У:205/60/15, встали родные, ни где не задевали! и машинка приобразилась, на 9-ом 165мм + резина повыше на 1 см, тож ездить можно зимой, 10-й -150мм + шумка+ защита - не для нас и наших дорог-направлений, одну зиму почти не ездил из-за этого, но ни чего не сломал, как многие, на эту зиму проподнял на 3см, езжу как король, тем более полный привод есть. Конечно в сугробы и бездорожье не лезу, но по дворам спокойно! И не парюсь! :good: [/img]

HISHNIK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:37 pm
Город: Питер
Зодиак: Дева

#133 Непрочитанное сообщение HISHNIK » Ср янв 26, 2011 9:43 am

василич писал(а):[Просьба :пришли адресок в личку по проставкам, хочу заказать, т.к. ещё 2 машинки в семье не приподняты.
Скинул в личку.

По поводу поездок по нашему городу на штатном 150-м клиренсе: был сломан клык, треснут бампер и пару раз словил парочку таких ударов по кузову, что думал, что все - хана там чему-нибудь настанет. Жена вообще после такого удара в шоке была - хотя мы всего-лишь тихонько-тихонько переползали через какую-то небольшую ямку/возвышенность - девятка перед нами без проблем проехала, а мы потом бегали вокруг машины, как ошпаренные. Но обошлось - я потом посмотрел, что случилось - защиту чуть помяли да с катализатора на глушителе кусок железа содрали, но некритично. После этого и было принято решение поднимать машину, чему сейчас несказанно радуюсь.
К вопросу о приобретении кроссовера - Ланса то покупали с большими финансовыми напрягами, к тому же еще и б/у. А так подарите сначала пол-миллиона, а потом кричите "нахрена ланс брал, покупай кроссовер"

Аватара пользователя
василич
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:26 pm
Город: г.Петрозаводск

#134 Непрочитанное сообщение василич » Чт янв 27, 2011 1:33 pm

MISHA-666
благодарю за адресок,
джипы, кроссоверы мне не нужны пока ни по работе, ни по жизни. А Лансер- практичная , рабочая лошадка, теперь ещё практичнее с проставками. :)

Аватара пользователя
sizi78
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 8:52 pm
Город: петрозаводск

#135 Непрочитанное сообщение sizi78 » Ср фев 09, 2011 9:08 pm

MISHA-666
дело
sizi78

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»