Страница 1 из 2
Вес аутовск тормозов.
Добавлено: Вс июн 30, 2013 8:39 pm
К550
Вес одного диска и одного суппорта в кг., вместе с колодками. Комплект от XL новый. Тормора с Х пробег: 170 тыс.км. по этому возможна погрешность 100-200 грамм.
Диск передний: Х=5,4 XL=6,6.
Суппорт передний: Х=6 XL=6,6.
Диск здний: Х=4 XL=5.
Суппорт задний: Х=2,6 XL=3.
Вес заднего шланга,колодок ручника,кожуха,троса ручника: Х=2,5 XL=3.
Итого полный комплект аутовских тормозов тяжелее улановских на 7,4, а только передний на 3,6.
Добавлено: Вс июн 30, 2013 8:54 pm
СеДоЙ
вот тебе и увеличение неподрессоренных масс.
Добавлено: Вс июн 30, 2013 9:00 pm
К550
По моему это немного. Или я не прав?
Добавлено: Вс июн 30, 2013 9:34 pm
СеДоЙ
а по моему прилично ))) точно не помню , но вроде как увеличение на 1 кг. неподрессоренной массы равно 40 кг. подрессоренной, т.е. 2 кг.- как еще одного человека посадил.
Добавлено: Пн июл 01, 2013 11:24 am
LancerZ
Это про вращающиеся массы, а тут суппорт неподвижный.
Добавлено: Пн июл 01, 2013 12:53 pm
Samvel
LancerZ
+1
ребят,суппорт повлияет на отработку подвески,станет жоще немного.
дальше,диск,разница не большая,потеряете немного в разгоне,но думаю только техника покажет разницу в цифрах.Чем ближе к ступице тяжесть,тем незаметнее она для раскрутки колеса.
поэтому я думаю о больших но лёгких тормозах,друг купил прому,я офигел какой огромный с голову суппорт, но легкий,взвешу обязательно!! диск тоже огромный,но весит как сток примерно.
Добавлено: Чт июл 04, 2013 6:33 pm
Samvel
прома 4 поршня,размером с голову.
суппорт со скобой 3150гр
диск составной огромный, не помню размер и фирму - 7350гр
Добавлено: Чт июл 04, 2013 6:37 pm
LancerZ
Материал разный. Ну и ценничег.
Добавлено: Чт июл 04, 2013 6:57 pm
Samvel
это понятно.
подкиньте пожалуйста парметры аутовских 2.4 тормозов .Друг говорит они меньше чем в аккорде сток
Добавлено: Чт июл 04, 2013 7:21 pm
LancerZ
294 мм спереди диск, сзади 302 мм.
Добавлено: Пт июл 05, 2013 12:15 am
Samvel
Спасибо Артём.
ещё он говрит -
шнайдер диски нормальные тормозные, но толщина будет 24 мм как у стока.Размер суппортов косвенный признак, т.к. он условно показывает эффектность торможения. Более эффективно знать размер рабочей площади колодок.
он говорит даже на аккорде диски чутка больше
Добавлено: Пт июл 05, 2013 10:01 am
LancerZ
Размеры колодок есть в интернете, посчитай площадь.
Добавлено: Пт июл 05, 2013 10:34 am
Samvel
ответ моего кореша:
-пойми, размер суппортов — это вообще субъективно, т.к. чем больше суппорт тем можно поставить больше колодку.
В спорт версиях суппортов плюсом идет улучшенный продув и материал по теплоотдачи лучше, в гражданских суппортах продув минимизирован, отвод тепла хуже.
Количество поршней вообще такой фактор, что что один поршень, что 6 поршней тормозить будут примерно одинаково. Просто в 6-ти поршневом механизме усилие будет ровно распределяться.
И главное не суппорта, а подборка какие будут колодки+ диски.
Если поставишь колодку шлак, то она перегреется и начнет проскальзывать при первом среднем торможении.
спроси он оттормаживался несколько раз подряд с 160 -180 км/ч?
Мой кент с Украины поставил суппорта с ТСХ (кстати такие у меня валяются в гараже) и поставил нормальные двусоставные диски Racing Brakes — они практически один в один как на моей Проме + злые колодки под них Racing Brakes. Суппорта TSX однопоршневые. В итоге он получил отличные оттормаживания с предельных скоростей. Он тестировал комплект, сказал, что 3 раза подрят оттормаживал машину 180-0 км/ч у него тормозной путь увеличился примерно на 5 метров относительно первого оттормаживания.
Добавлено: Сб июл 06, 2013 10:03 am
Samvel
по цене выходит одна херня б/у))))
1. прома 4 поршня с 2х составными большими дисками. (только перед)
2. аут по кругу (с спорт подборкой переднего диска и колодки,шнайдер+феродо рейсинг)
голосуйте товарищи)))) что то мне подсказывает,что 1 вариант меньше будет перегреваться ,чем 2
Добавлено: Сб июл 06, 2013 10:39 am
К550
При 1 варианте, на зад то же что то мудрить придется. 2 ой уже полностью готовый! Опробованный.