Ура!!! Отключил отсечку!!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Michh
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:52 am
Город: 61 Rus
Зодиак: Телец

Ура!!! Отключил отсечку!!

#1 Непрочитанное сообщение Michh » Вт мар 04, 2008 7:32 pm

Не сам конечно, а друзья электрики. Долго лазили, тчательно искали!!! И отключили!! Теперь стрелка до конца идет, а не до 6800. Ну что могу сказать- особо еще не пробовал, но должен отметить, что с 6500 до 8000 самое сладкое лежит. На первой до 75-))) жесть, ачто делать...Надо ведь наслождаться. Так что если есть желающие- можем подсказать как это делать.
И еще- есть статья в форуме- 190 на 2.0. Так вот ни чего тут интересного нет. С отсечкой лично на 98 до 205 разгонял. А теперь помотрим. Позже сообщу.
P.S. Mitsubishi предупреждает- откл.отсечка вредит вашему мотору, но повышает интерес к жизни-)))

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

Re: Ура!!! Отключил отсечку!!

#2 Непрочитанное сообщение IlyaG » Ср мар 05, 2008 12:19 am

Michh писал(а):Не сам конечно, а друзья электрики. Долго лазили, тчательно искали!!! И отключили!! Теперь стрелка до конца идет, а не до 6800. Ну что могу сказать- особо еще не пробовал, но должен отметить, что с 6500 до 8000 самое сладкое лежит. На первой до 75-))) жесть, ачто делать...Надо ведь наслождаться. Так что если есть желающие- можем подсказать как это делать.
И еще- есть статья в форуме- 190 на 2.0. Так вот ни чего тут интересного нет. С отсечкой лично на 98 до 205 разгонял. А теперь помотрим. Позже сообщу.
P.S. Mitsubishi предупреждает- откл.отсечка вредит вашему мотору, но повышает интерес к жизни-)))
....Надо было тебе хонду покупать... Расскажешь, как Павлов, когда помирал, как движок кончаться начнет, сколько масла каждый день доливать будешь, какие звоны, стуки появятся... Короче, эта тема - как делать не надо!!! А чтоб двигун не мучить, ты бы лучше себе самому отсечку на место поставвил!!! :lol: :ROFL:
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#3 Непрочитанное сообщение mipter » Ср мар 05, 2008 12:24 am

а вот кто его знает... вот если ету отсечку можно переместить на 7-7,5 тыщ как на ма3до, может и имеет право на жысть идея:) А так - самолично видел, как увозили на эвакуаторе Селику с драга , как раз после раскрутки до 8000. :o

Michh
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:52 am
Город: 61 Rus
Зодиак: Телец

#4 Непрочитанное сообщение Michh » Ср мар 05, 2008 12:58 am

Лично мое мнение- подобную машину покупают не для того, что бы ездить 90км/ч по правилам. Лично я брал ее гонять! Я не собираюсь каждый раз на каждой передачи крутить ее. Но вот изредка дать- ничего страшного не произойдет, уверюя вас!!! На вазах тоже отсечки нет и ничего не происходит. А это японец. А через годик максимум, поиздеваясь над ней продам. И следующий даже догадываться не будет о том, что происходило с машиной.
PS/ IlyaG- если ты так переживаешь за отсечку, то и брал бы себе калину и ездил на ней, аккуратненько, с перегазовачками, по правилам. В общем любимец мусоров был бы-)) сладенький. Так что давать мне подобные советы больше не надо, а то придется тебя перечиповать-))

Аватара пользователя
Sashkaspb
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 7:46 pm
Город: Питер-Москва

#5 Непрочитанное сообщение Sashkaspb » Ср мар 05, 2008 1:17 am

Michh
Смелое заявление. Если вы выложили эту тему на форуме, будьте любезны выслушать мнение каждого каким бы оно не было...именно для этого форум и существует и именно поэтому вы здесь.
Ничего против того что вы делаете со своей машиной у меня нет.
Но со своей такие эксперементы я делать не буду.
ЧЕРНЫЙ INTENSE CVT 2.0L (S26)

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#6 Непрочитанное сообщение IlyaG » Ср мар 05, 2008 1:33 am

Michh писал(а):Лично мое мнение- подобную машину покупают не для того, что бы ездить 90км/ч по правилам. Лично я брал ее гонять! Я не собираюсь каждый раз на каждой передачи крутить ее. Но вот изредка дать- ничего страшного не произойдет, уверюя вас!!! На вазах тоже отсечки нет и ничего не происходит. А это японец. А через годик максимум, поиздеваясь над ней продам. И следующий даже догадываться не будет о том, что происходило с машиной.
PS/ IlyaG- если ты так переживаешь за отсечку, то и брал бы себе калину и ездил на ней, аккуратненько, с перегазовачками, по правилам. В общем любимец мусоров был бы-)) сладенький. Так что давать мне подобные советы больше не надо, а то придется тебя перечиповать-))
С чего быть таким уверенным, что ничего ей не будет? За год может и не будет, но это подложенная свинья следующему хазяину.
Что касается японского качества, так вот дело в том, что они не закладывают сверхизбыточной прочности, дорого это. Так, запас есть, но разумный, с учетом среднего срока службы авто на первичном рынке 2-4 года. Так зачем его намеренно снижать? Ну если потом врагу продать...
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#7 Непрочитанное сообщение Admin » Ср мар 05, 2008 9:41 am

перемещаю в тюнинг....

Вездеход Арго
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:37 pm
Город: Ленинград

#8 Непрочитанное сообщение Вездеход Арго » Ср мар 05, 2008 10:12 am

А почему бы сразу два литра не купить? Купить еврейский вариант и доводить его до уровня двух литров? Быстрее двух литров все равно не поедет При этом убивая машину.
У нас Инвайт+ CVT,Газ 2411, супер ТАТРА 613-3, ЗАЗ 968М ( с пробего 680 км.), ВАЗ 21093, и теперь еще Трабант.

Аватара пользователя
@leg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 10:51 am
Город: Москва, Марьино

#9 Непрочитанное сообщение @leg » Ср мар 05, 2008 12:21 pm

Michh

У я машину купил тоже чтоб гонять, правда у меня 2 литра, так вот на моём движке максимальный крутящий момент достигается на 5500, а не на 6500 (это у него отсечка, и после 5500 кривая мощности уменьшается) и для того чтобы машина наиболее эффективно разгонялась надо переключать скорость на 5500, поэтому в динамике разгона это может и не помочь, хотя всё проверяется опытным путём, если хочешь то можем где нибудь встретится проверить.
2.0 МТ Intense чернейший, чернее не бывает...

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#10 Непрочитанное сообщение Shark » Ср мар 05, 2008 12:47 pm

Мне на мое полторашко такое мутить нельзя.... я точно двигло сорву - буду крутить пока стрелка не ляжет....

Идея имеет право на жизнь, но если только отсечку переместить на примерно 1000 оборотов... ИМХО

Запаса износостойкости может не хватить при предельных оборотах.

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#11 Непрочитанное сообщение IlyaG » Ср мар 05, 2008 1:49 pm

Shark писал(а):Мне на мое полторашко такое мутить нельзя.... я точно двигло сорву - буду крутить пока стрелка не ляжет....

Идея имеет право на жизнь, но если только отсечку переместить на примерно 1000 оборотов... ИМХО

Запаса износостойкости может не хватить при предельных оборотах.
Несомненно, подобные тюнинги реальны, акркпрошивка мозгов, спортивные распредвалы и т.д., но ресурс всех этих двигунов несомненно падает. Только всякие AMG, c Альпинами могут делать это не уменьшая ресурса, но за ними производители со всем штатом технарей, и движки, да и подвеску с трансмиссией перетряхивают, изменяют.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#12 Непрочитанное сообщение AHTOH » Ср мар 05, 2008 2:49 pm

что тут говорить если даже на заводской авто(я имею ввиду ЭВО) гарантию дают 1год или 20тыс.
З.Ы. во всяком случае так кто то на форуме писал.
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
Edifier_returns
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Рак

#13 Непрочитанное сообщение Edifier_returns » Ср мар 05, 2008 4:41 pm

что тут говорить если даже на заводской авто(я имею ввиду ЭВО) гарантию дают 1год или 20тыс.
З.Ы. во всяком случае так кто то на форуме писал.
так и есть, в Рольфовском прайсе написано =)
Счастливый обладатель 1.5 Invite+ MT RED
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#14 Непрочитанное сообщение AHTOH » Ср мар 05, 2008 5:42 pm

а стоимость там тоже написана?
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
Edifier_returns
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Рак

#15 Непрочитанное сообщение Edifier_returns » Ср мар 05, 2008 5:53 pm

когда покупал ланс, эвиков в продаже не было. Ща не знаю
Счастливый обладатель 1.5 Invite+ MT RED
[ ссылка на изображение ]

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»