Аэрография (ХУДОЖНИК С НАМИ)!
- Tommy Montana
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 9:42 am
- Город: Москва
Аэрография (ХУДОЖНИК С НАМИ)!
Внимание, внимаение!
Теперь в этой теме можно задавать все интересующие вас, господа одноклубники, вопросы, касающиеся аэрографии!
Отвечать на них будет наш "клубный" художник!
Можете оставлять свои эскизы, делать заказы, предложения и т. д.
Выкладываю несколько худ. работ на обозрение...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Теперь в этой теме можно задавать все интересующие вас, господа одноклубники, вопросы, касающиеся аэрографии!
Отвечать на них будет наш "клубный" художник!
Можете оставлять свои эскизы, делать заказы, предложения и т. д.
Выкладываю несколько худ. работ на обозрение...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Nobody calls me chiken...
- silverchair
- On Air
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 2:16 am
- Город: Москва
Tommy Montana
Хотя бы приблизительно по ценам можно сориернтировать?
Хотя бы приблизительно по ценам можно сориернтировать?
[ ссылка на изображение ]
Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B
Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B
Привет всем!
Я тот самый художник, меня зовут Настя.
Тут выложили некоторые мои работы, еще можно с ними ознакомиться вот здесь www.barnaulart.ru - сайт с моим портфолио
http://foto.mail.ru/bk/ness/-/ здесь тоже много фото, и более актуальные обновления.
Сразу отвечаю на первый вопрос. Я живу не в Москве, но уровень цен мне известен (у нас совсем другой уровень), поэтому я могу делать вам дешевле.
Сразу скажу, я только рисую. Подготовку детали, лакировку с полировкой обычно делают в мастерской, где рисуем. Соответственно цены смотрите у них. В принципе я могу это сделать, но не профессионально, так что смотрите сами.
Итак:
Я обычно рисунки не делю по типу сложности, т.к. заказчику обычно сложно представить чем они отличаются. Но если рисунок действительно сложный, то цена может увеличиться. Это могут быть рисунки след. типа - портрет с обязательным сходством, мелкий текст или др. мелкие детали с особой четкостью.
Цены указаны без учета подготовки и лакировки, аренды помещения (покрасочной камеры), краски и пр. материалов.
эскиз - 1000 за 1 вариант
1 деталь (дверь, крыло) - 6500 р.
капот - 8000 р.
весь авто - 80 000 р.
Ну вот если есть еще вопросы, пишите.
Я тот самый художник, меня зовут Настя.
Тут выложили некоторые мои работы, еще можно с ними ознакомиться вот здесь www.barnaulart.ru - сайт с моим портфолио
http://foto.mail.ru/bk/ness/-/ здесь тоже много фото, и более актуальные обновления.
Сразу отвечаю на первый вопрос. Я живу не в Москве, но уровень цен мне известен (у нас совсем другой уровень), поэтому я могу делать вам дешевле.
Сразу скажу, я только рисую. Подготовку детали, лакировку с полировкой обычно делают в мастерской, где рисуем. Соответственно цены смотрите у них. В принципе я могу это сделать, но не профессионально, так что смотрите сами.
Итак:
Я обычно рисунки не делю по типу сложности, т.к. заказчику обычно сложно представить чем они отличаются. Но если рисунок действительно сложный, то цена может увеличиться. Это могут быть рисунки след. типа - портрет с обязательным сходством, мелкий текст или др. мелкие детали с особой четкостью.
Цены указаны без учета подготовки и лакировки, аренды помещения (покрасочной камеры), краски и пр. материалов.
эскиз - 1000 за 1 вариант
1 деталь (дверь, крыло) - 6500 р.
капот - 8000 р.
весь авто - 80 000 р.
Ну вот если есть еще вопросы, пишите.
мммм
как я понимаю, винил-тюнинг - это вообще аппликация из пленки, в принципе я это могу сделать, т.к. работала в рекламном агентстве с пленкой, но это и аэрография - 2 очень БОЛЬШИЕ разницы.
Дешевле в разы, конечно, но и выглядит в разы хуже. По крайней мере, это касается того, что я видела на улицах своего города, через несколько месяцев вид у этой аппликации не очень, а если ее убрать, то будет видна разница, т.к. в тех местах, где пленки не было краска на машине уже может поменять цвет (из-за солнца и пр.).
К тому же пленкой не сделать полноцветное изображение, только одноцвет. Если делать полноцвет - то это совсме другая пленка. На нее печатается изображение, но держится оно не очень хорошо, будешь мыть машину, лучше не сильно стараться.
Ну что дешевле - это да, главный плюс.
как я понимаю, винил-тюнинг - это вообще аппликация из пленки, в принципе я это могу сделать, т.к. работала в рекламном агентстве с пленкой, но это и аэрография - 2 очень БОЛЬШИЕ разницы.
Дешевле в разы, конечно, но и выглядит в разы хуже. По крайней мере, это касается того, что я видела на улицах своего города, через несколько месяцев вид у этой аппликации не очень, а если ее убрать, то будет видна разница, т.к. в тех местах, где пленки не было краска на машине уже может поменять цвет (из-за солнца и пр.).
К тому же пленкой не сделать полноцветное изображение, только одноцвет. Если делать полноцвет - то это совсме другая пленка. На нее печатается изображение, но держится оно не очень хорошо, будешь мыть машину, лучше не сильно стараться.
Ну что дешевле - это да, главный плюс.
- Letychiy mouse
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
- Город: Нижегородская обл. г.Выкса
ness а объясни плиз процедуру нанесения аэрографии...
я так понимаю_деталь обрабатывается мелкой шкуркой до матовой поверхности при этом слой лака остается_ты наносишь рисунок_он высыхает_и ты наносишь НА ВСЮ ДЕТАЛЬ новый слой лака??? и этот новый слой лака как бы сливается со старым и матовость пропадет_ТАК я думаю или же нет???
я так понимаю_деталь обрабатывается мелкой шкуркой до матовой поверхности при этом слой лака остается_ты наносишь рисунок_он высыхает_и ты наносишь НА ВСЮ ДЕТАЛЬ новый слой лака??? и этот новый слой лака как бы сливается со старым и матовость пропадет_ТАК я думаю или же нет???
3loy
ну не знаю-не знаю, кому как конечно, я бы для своей машинки не хотела
А вообще там на сайте конечно написано, что их пленка не отличается от арографии, ну я ооочень сильно в этом сомневаюсь, пока сама не увижу не поверю, издалека конечно не поймешь, но вблизи вообще небо и земля. И я не говорю уж про то, что аэрография несет в себе творческий подчерк художника. Если художник хороший, никакая печать этого не заменит.
Letychiy mouse
да ты правильно понимаешь, только можно зашкурить слегка, так чтобы краска ложилась, не снимая до конца лак, это называется заматировать поверхность
а можно все капитально сделать, сняв весь лак, это более профессионально
В любом случае потом придется всю деталь опять покрывать лаком
И нужно делать именно целую деталь
ну не знаю-не знаю, кому как конечно, я бы для своей машинки не хотела
А вообще там на сайте конечно написано, что их пленка не отличается от арографии, ну я ооочень сильно в этом сомневаюсь, пока сама не увижу не поверю, издалека конечно не поймешь, но вблизи вообще небо и земля. И я не говорю уж про то, что аэрография несет в себе творческий подчерк художника. Если художник хороший, никакая печать этого не заменит.
Letychiy mouse
да ты правильно понимаешь, только можно зашкурить слегка, так чтобы краска ложилась, не снимая до конца лак, это называется заматировать поверхность
а можно все капитально сделать, сняв весь лак, это более профессионально
В любом случае потом придется всю деталь опять покрывать лаком
И нужно делать именно целую деталь
Последний раз редактировалось ness Пн апр 28, 2008 10:37 am, всего редактировалось 1 раз.
- Letychiy mouse
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
- Город: Нижегородская обл. г.Выкса
ness ответь еще пожалуйста)) а как так можно снять весь лак при этом не повредив краску... и можно ли залачить царапку не перелачивая всю деталь тоесть как ни будь переходом? а то машинка всего 700 км. откатала а ее дворовые детишки лапаткой детской изодрали капот с крылом а полироль не устраняет их полностью_или может полироль какую хорошую посоветуешь???