Доработка подвески для спорта.

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ajbolit
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
Город: Москва

#16 Непрочитанное сообщение Ajbolit » Вт июн 17, 2008 8:55 pm

mipter писал(а):а есть ли смысл менять ТОЛЬКО пружины? изменится вообще в принципе что-нибудь?
Наверное что-нибудь изменится...
-если поставить пружины жестче, но штатного размера - увеличется жесткость подвески при том же клиренсе
-если поставить такой же жесткости, но длиннене - изменится жесткость подвески при том же клиренсе
-если поставить жестче и короче, то уменьшится клиренс и увеличется жесткость подвески, правда не понятно, как подвеска буде вести себя на отбой, если стойка аммо окажется больше пружины... %)
...ну и так далее...
Но лично мой выбор - оставить штатные пружины и поставить стойки для интенса, только не штатные, а аналогичные им, например фирмы Boge или Bilstein. Реньше на Boge катался - нормальные аммо, и при цене около 1500рэ за шт. против 6000рэ за штатный на Exist.ru выбор очевиден. Правда пока не узнавал есть ли уже такие на ланс Х.
Красный INVITE+ MT 2,0

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#17 Непрочитанное сообщение mipter » Вт июн 17, 2008 9:14 pm

вроде пока нет ни того ни другого...
в моем случае как раз Интенс и хочется жестче и короче - следовательно нужно ждать и других аммо...

Аватара пользователя
Magnum
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 7:57 pm

#18 Непрочитанное сообщение Magnum » Ср июн 18, 2008 8:43 am

mipter писал(а):вроде пока нет ни того ни другого...
в моем случае как раз Интенс и хочется жестче и короче - следовательно нужно ждать и других аммо...
23 июня будет наверное первый комплект пружин на лансХ -35мм :roll:

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#19 Непрочитанное сообщение mipter » Ср июн 18, 2008 9:12 am

Magnum
зер гуд :) хотя вопрос цены еще немаловажен..
кстати .пружины то вроде уже таскают вовсю, а вот как насчет аммо?

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#20 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Ср июн 18, 2008 1:35 pm

Ajbolit ты что то путаешь . На 1.5 только нет задних стабилизаторов. На всех остальных (инвайт/инвайт+/интенс) - есть. Это же зависимость не от комплектации а от увеличившихся возможностей двигателя. Поэтому подвеска и до работана...По поводу коротких пружин: на моей предыдущей машине, 14, стояли все четыре короткие пружины. Стала ниже визуально довольно жестче но трассу держала на пять. Стойки были Билштайн. Ничего не пробивало. Хода хватало.

Аватара пользователя
Magnum
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 7:57 pm

#21 Непрочитанное сообщение Magnum » Ср июн 18, 2008 2:32 pm

mipter писал(а):Magnum
зер гуд :) хотя вопрос цены еще немаловажен..
кстати .пружины то вроде уже таскают вовсю, а вот как насчет аммо?[/
Подвес подвесом а не кто не задумывался о тормозах? Есть комплект составные диски четырехпоршневые суппорта армир. шланги колодки за 54000 рублей

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#22 Непрочитанное сообщение mipter » Ср июн 18, 2008 2:59 pm

Magnum
подумывали...
есть даже уже опыт замены тормозных дисков на Брембо и колодок на ЕБЦ (кстати неудачный). От себя скажу - не вижу особого смысла за такие деньги менять штатные тормоза...

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#23 Непрочитанное сообщение BadNews » Ср июн 18, 2008 3:13 pm

mipter
+1

Аватара пользователя
Ajbolit
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
Город: Москва

#24 Непрочитанное сообщение Ajbolit » Чт июн 19, 2008 9:31 pm

OverTheSky
признаю... слажал... просто в каталогах на 1,5 и 2,0 инвайты не лазил, сравнивал только отличие подвески интенса и инвайт+ (по причине наличия последнего у меня), так вот их подвески различаются пружинами и передним стабилизатором, остальное все один-в один. Дело за маленьким - с нетерпением ждемс гибели штатных аммо :D
Красный INVITE+ MT 2,0

multeg
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:33 pm

#25 Непрочитанное сообщение multeg » Пт июн 20, 2008 10:01 am

Заказал себе Megan Racing Coilovers из штатов...
http://www.meganracing.com/products/pro ... 7&catid=93
К концу июня будут готовы на фабрике, к середине июля (тьху-тьху-тьху) будут в Одессе.
Фотоотчет по снятию-установке амортизаторов гарантирую ))
Последний раз редактировалось multeg Пт июн 20, 2008 10:10 am, всего редактировалось 1 раз.

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#26 Непрочитанное сообщение mipter » Пт июн 20, 2008 10:05 am

multeg
чо по деньгам встало? ждем с нетерпением!

multeg
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:33 pm

#27 Непрочитанное сообщение multeg » Пт июн 20, 2008 10:14 am

По деньгам получилось такое: можно было за $1050.00 забрать в штатах и долларов за 250 доставить в течении недели. Но выяснилось, что в Киеве есть дилер Мегана, и америкосы меня отослали к нему. У дилера 1500 с доставкой, 50% предоплаты.

Фактически как я понял эти комплекты амортизаторов производят совсем не в промышленных масштабах - в конце июня в продажу в штатах поступит !!!5!!! комплектов, один из которых уже уедет ко мне ))

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#28 Непрочитанное сообщение mipter » Пт июн 20, 2008 10:39 am

multeg
прикольно :) скорей бы уже наладили конвеерное производство... имхо потолок цены должен быть 15 тыс руб.

multeg
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:33 pm

#29 Непрочитанное сообщение multeg » Пт июн 20, 2008 12:02 pm

кстати, в тему о доработке подвески для спорта:
на exist.ru растяжка передних стоек всего-ничего... 500 бачинских )))

с ибэя брать дето в 180 долларов выходит...
буду, блин, сам точить, у бати на заводе...

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#30 Непрочитанное сообщение mipter » Пт июн 20, 2008 12:08 pm

так на интенсе вродеж есть..

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»