Страница 1 из 34
					
				Доработка подвески для спорта.
				Добавлено: Пн июн 09, 2008 3:11 pm
				 mipter
				Сразу скажу, пока в этом деле - почти профан. Но после замены дисков и резины, ощутив просто таки глобальную разницу в управляемости авто, стал интересоваться данным вопросом. 
Какие спортивные пружины, амортизаторы, рычаги, стабилизаторы и т.п. уже есть на Лансер Х? Какие конторы есть по данной теме, желательно более-менее цивильные, а не ара-тазло:) Какие есть ресурсы по обсуждению данных вопросов? В общем, буду благодраен за любую инфу.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 09, 2008 3:45 pm
				 Admin
				mipter
Мы контактируем с представителями KONI  в России.. пока есть только пружины. Аммо - пока в разработке. Как только появится - информация сразу будет у нас на сайте.
Кстати 12-го обещали они привезти пружины на ланс в тушино на Tuning Days.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 09, 2008 3:50 pm
				 mipter
				ну во, уже хоть что-то:) надо намутить спец цены дл клуба + нереальные скидки для первого клиента 

 ну и ещоп сбыт штатного барахла наладить ващеп суппер было  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 09, 2008 3:58 pm
				 Admin
				mipter
партнерка  будет. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 09, 2008 4:17 pm
				 @leg
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 09, 2008 4:22 pm
				 mipter
				хыы 
 
терь бы ещо со спецами пообщатьсяи результат увидеть 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 09, 2008 4:33 pm
				 A.SH.
				mipter
Купи амортизаторы и пружины от Lancer GTS (USA) .  Цена вопроса - $2000...$2500
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
				 Magnum
				Есть комплект передних тормозов. Составные диски четырехпоршневые суппорта колодки армированные шланги. Цена комплекта 54000 рублей. Желающие есть? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 09, 2008 8:04 pm
				 OverTheSky
				Вопрос: как можно занизить зад на Инвайте? А то уж как то больно он высоко....
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 09, 2008 8:35 pm
				 Sancho
				OverTheSky
Самый простой способ отрезать виток-другой на пружинах.
Либо заказать другие пружины с америки.
И вариант три (называется лол) - мешок картошки в багажник и у тебя интенс...
p.s. У самого инвайт, высокая жопа не напрягает... привык  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 09, 2008 10:41 pm
				 Admin
				OverTheSky
занижать отдельно попу .... ну как бы это сказать.. в общем не совсем правильно... 
Пружины занижающие уже есть в РОссии..
@leg
я имел ввиду в России пока нет особо ничего...
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 11, 2008 11:50 pm
				 OverTheSky
				2 Sancho
Пружины резать - жесть 
 
2 Admin
Хорошо тогда вопрос немного по-другому поставлю: чем падвеска интенса отличаеццо от инвайта?? Благодаря чему клиренс меньше на 15мм? Вроде всего ничего а вид то савсем другой.
ПС Плюс к этому заказываю себе пороги, клыки, реснички, и вставку между клыками ЭВО. Все это +заниженая подвеска - Красотища 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 16, 2008 9:41 pm
				 Ajbolit
				подвеска интенса отличается от инвайта более короткими стойками аммортизаторов (пружины стоят одинаковые!), за счет чего подвеска немного ниже и жестче. В интенсе также есть передние и задние стабилазаторы поперечной устойчивости, а в инвайте вроде только передний есть, в инвайт+ есть и передний и задний, причем задний такой же как у интенса, а вот предний стабилизатор на интенсе немного потолще. Короче для занижения на 1,5 см нужно поменять 4 аммортизатора, оставив родные пружины, для инвайт+ этого думаю достаточно, а вот для инвайта надо бы еще задний стабилизатор прикупить
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 17, 2008 1:40 pm
				 mipter
				а есть ли смысл менять ТОЛЬКО пружины? изменится вообще в принципе что-нибудь?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 17, 2008 5:57 pm
				 Grek
				ехх.. когда то были времена, когда все подкладки всовывали под пружины, что б задрать повыше )))