педальбустер
Cnnynuk
я сказала хватит значит хватит.. походу тему нахрен чистить нада
я сказала хватит значит хватит.. походу тему нахрен чистить нада
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
Всем привет!!! Скажите кто нибудь на форуме пользовался E-DRIVE. Визуально он мне больше нравится, чем педальбустер и цена 5500 против 4000 рублей. Проблема в том, что у меня вариатор и задержка педали газа чувствуется, человека который может прочиповать в Волгограде нет. Поэтому данный девайс меня заинтерисовал.
Djan
чиповка и бустер две разные вещи....
у тебя при бустере только отклик педальки газа и не более того, а машина как ехала так и едет...
чиповка и бустер две разные вещи....
у тебя при бустере только отклик педальки газа и не более того, а машина как ехала так и едет...
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
спросил я тут у Glance про педаль-бустер, сказал лохотрон, не стоит заморачиваться, подробнее объяснил:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=448664#448664
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=448664#448664
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Yura я небуду спорить, но Glance сам из мира моторов и спорта, делая чип-тюнинг и копаясь в мотрах >10 лет, ему смысла не верить нет,
согласен, что отклик на педаль-бустер будет быстрее, но как правильно сказал Glance это не сзначит что сразуже машинка полетит, мотору раскрутится надо, как не открывай ДЗ
согласен, что отклик на педаль-бустер будет быстрее, но как правильно сказал Glance это не сзначит что сразуже машинка полетит, мотору раскрутится надо, как не открывай ДЗ
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:47 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Да,я прекрасно знаю,что кобыл она не дает.Но если отзывчивость педали будет лучше,соответственно со старта с бустеров должна ловчей поехать.virus_net писал(а):gena73gena73 писал(а):Были у кого нибудь заезды сток vs сток+бустер?
педальбустер не добавляет лошадей под капот, все что он делает это добавляет отзывчивость педали газа на нажатие
gena73
Нет, ловчей ехать она не будет. Хоть ты и осилил 18 страниц, но так и не увидел, что дает эта глупая штука. Да простят меня старейшины )))) Но я опишу принцип действия еще раз. И так , педаль газа у нас электронная (точнее привод) и и определенная сила нажатие педали газа открывает дроссель на определенный угол. Бустер действует таким образом ,что укорачивает ход педали газа т.е. без него дроссель открывается на 100% при "тапке в пол" и с бустером открывается на 100% при "тапке в пол". Так в чем развод? спросишь ты.
А в том что при легком нажатии на педаль газа дроссель открывается ( к примеру) на 10%, а с бустером на 30 ( опять же к примеру) Т.е ты можешь не тратить 5к рублей и научиться более резко нажимать на газ. А на драге ты полюбому стартуешь "тапку в пол", так что если и есть заезды с бустером и без, об этом никто не знает и не догадается )))
Еще раз, для тех кто не понял, стояла у вас шестеренка на 5 зубцов, а вы поставили на 3 и в том и в другом случае оборот в итоге 360 градусов, но там где 3 зубца поворачивается резче.
Все прелести резко открытого дросселя , на мой взгляд, открываются в пробке или при парковке во дворе. Когда у тебя машина быстренько так прыгает на впереди стоящий лексус )))
Нет, ловчей ехать она не будет. Хоть ты и осилил 18 страниц, но так и не увидел, что дает эта глупая штука. Да простят меня старейшины )))) Но я опишу принцип действия еще раз. И так , педаль газа у нас электронная (точнее привод) и и определенная сила нажатие педали газа открывает дроссель на определенный угол. Бустер действует таким образом ,что укорачивает ход педали газа т.е. без него дроссель открывается на 100% при "тапке в пол" и с бустером открывается на 100% при "тапке в пол". Так в чем развод? спросишь ты.
А в том что при легком нажатии на педаль газа дроссель открывается ( к примеру) на 10%, а с бустером на 30 ( опять же к примеру) Т.е ты можешь не тратить 5к рублей и научиться более резко нажимать на газ. А на драге ты полюбому стартуешь "тапку в пол", так что если и есть заезды с бустером и без, об этом никто не знает и не догадается )))
Еще раз, для тех кто не понял, стояла у вас шестеренка на 5 зубцов, а вы поставили на 3 и в том и в другом случае оборот в итоге 360 градусов, но там где 3 зубца поворачивается резче.
Все прелести резко открытого дросселя , на мой взгляд, открываются в пробке или при парковке во дворе. Когда у тебя машина быстренько так прыгает на впереди стоящий лексус )))