ЁжикZux писал(а):Мозги кто прошивал?
...турбина на mitsubishi lancer x :)....
- MAPTblHOB
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 10:39 pm
- Город: Москва, САО, Речной Вокзал
- Зодиак:
И тишина?
С уважением,
Мартынов Александр Вадимович
Начальник отдела
Сопровождения Инфраструктурных Сервисов
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
Моб: +7 (925) 171 54 65
Skype: MAPTblHOB
Я на Drive2.ru
Мартынов Александр Вадимович
Начальник отдела
Сопровождения Инфраструктурных Сервисов
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
Моб: +7 (925) 171 54 65
Skype: MAPTblHOB
Я на Drive2.ru
- MAPTblHOB
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 10:39 pm
- Город: Москва, САО, Речной Вокзал
- Зодиак:
Про постройку ланса 2,4 с турбиной и на "автомате" есть какие-то мысли?
Исходя из прочитанного на форуме, становится ясно, что варик не схавает такой конфиг. Менять на "ступенчатый" автомат или может колхозно вкорячить DSG есть возможность?
Всё, что я выше написал - плод развитой фантазии и отсутствия специальных знаний в области. Так что сильно не ругаемся и не обзываемся, а вежливо делимся идеями и соображениями с высоты своего опыта
Кстати, 2,4 от аута подходит улану, а 3,0 нет?
Исходя из прочитанного на форуме, становится ясно, что варик не схавает такой конфиг. Менять на "ступенчатый" автомат или может колхозно вкорячить DSG есть возможность?
Всё, что я выше написал - плод развитой фантазии и отсутствия специальных знаний в области. Так что сильно не ругаемся и не обзываемся, а вежливо делимся идеями и соображениями с высоты своего опыта
Кстати, 2,4 от аута подходит улану, а 3,0 нет?
С уважением,
Мартынов Александр Вадимович
Начальник отдела
Сопровождения Инфраструктурных Сервисов
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
Моб: +7 (925) 171 54 65
Skype: MAPTblHOB
Я на Drive2.ru
Мартынов Александр Вадимович
Начальник отдела
Сопровождения Инфраструктурных Сервисов
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
Моб: +7 (925) 171 54 65
Skype: MAPTblHOB
Я на Drive2.ru
MAPTblHOB
CVT ездит дутый в пуэрторико, ездил по крайней мере, все остальные случаи закончились плачевно на 0.4 - 0.6bar, случаев было не мало
Можно поставить SST, вопрос только в цене
Пендосы надувают сток поршневую, степень снижают прокладкой cossworth 1.3mm, все остальное от раллиарт ставят, по запчастям у них уходит ~2500евро. 250 с маховика такая конструкция выдержит.
За основу берут сток эво прошивку или Тефру, есть множество нюансов по мозгам. Если делать будешь не сам, выйдет дороже эвика.
Нет, 3.0 не подходит.
CVT ездит дутый в пуэрторико, ездил по крайней мере, все остальные случаи закончились плачевно на 0.4 - 0.6bar, случаев было не мало
Можно поставить SST, вопрос только в цене
Пендосы надувают сток поршневую, степень снижают прокладкой cossworth 1.3mm, все остальное от раллиарт ставят, по запчастям у них уходит ~2500евро. 250 с маховика такая конструкция выдержит.
За основу берут сток эво прошивку или Тефру, есть множество нюансов по мозгам. Если делать будешь не сам, выйдет дороже эвика.
Нет, 3.0 не подходит.
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Волнует такой вопрос: стоит ли турбовать машину для каждодневной езды (на работу, в магазин, в отпуск)? Как это скажется на ресурсе и расходах? Я имею ввиду правильную турбовку, т.е. с соответствующей доводкой движка, сцепления итп. Чтоб мощность была в пределах 300-350 лс. Ставить турбинку и дуть 0.3, чтоб стало на 30-50лс больше - не вижу смысла.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек