...турбина на mitsubishi lancer x :)....
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
Pioneer
На учет вторую тачку не ставить и зашибись тогда! Хотя кто знает, может сделают трансп налог в цене топлива.....
w0nders
Да я тоже не особо шпарю в турбинах, но уже много отзывов перечитал на дроме про всякие импрезы, форики турбо и т.д. Никто не писал, что турбо содержать трудно. Общался с владельцем турбофоря обычного, говорит проблем в обслуге абсолютно никаких! Только налог и расход, но он постоянно тапочку давит. А так как обычная машина, ну может с ресурсом поменьше, хотя хз
На учет вторую тачку не ставить и зашибись тогда! Хотя кто знает, может сделают трансп налог в цене топлива.....
w0nders
Да я тоже не особо шпарю в турбинах, но уже много отзывов перечитал на дроме про всякие импрезы, форики турбо и т.д. Никто не писал, что турбо содержать трудно. Общался с владельцем турбофоря обычного, говорит проблем в обслуге абсолютно никаких! Только налог и расход, но он постоянно тапочку давит. А так как обычная машина, ну может с ресурсом поменьше, хотя хз
- -Alex-S-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:34 am
- Город: Москва/Зеленоград
на эвик дают такую же гарантию как и на обычный улан. 100к или 3года.w0nders писал(а):TOYOTA MAN
я как обычный обыватель и далекий от спорткаров и тюнинга замечу, что к примеру гарантия производителя на ту же эволюцию на порядок меньше, следовательно нагрузка на агрегаты там в разы выше, а если устройство работает при больших нагрузках ресурс его снижается, в большей степени это касается силового агрегата и трансмиссии, как вывод техническое обслуживание спортивной машины значительно дороже...
А так если отбросить все мелочи типа цены и обслуживания всего решения мне интересно как это будет работать на обычном ласере.
Раньше гарантия была меньше, потому что со слов манагера "тачку берут для отжига, и быстро убивают, поэтому такая маленькая гарантия в 30к или 1 год".
Нагрузка зависит от того как ты будешь на ней ездить в первую очередь, если ка котморозок полный то да долго не проживёт...а если ехать спокойно и если надо вжарить, при регулярном ТО, то всё будет как и на атмосфернике.
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
Возродим тему турбовки )))
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=20371
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=20371
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Legacy 2.5 MT AWD
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
на эво тоже самое!!! 5000км замена масла, около 15000-20000км замена масла в коробке, свечи около 15000-20000км, колодки тормозные исходя из манеры эксплуатации, да в общем расходов до опы будет!!!!rem писал(а):Конечно, на субаре то )))))))
и готовься к тому что машина будет частым гостем сервисов, ломаться начнет всё что не усилил...
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
на эво 10 гарантию поднял Рольф самолично, и то только потому что машины тяжело продаются! до сих пор машины 2008года продать не могут.. таким образом попытались привлечь клиентов потенциальных, потому что у стихи гарантия нормальная.-Alex-S- писал(а): на эвик дают такую же гарантию как и на обычный улан. 100к или 3года.
Раньше гарантия была меньше, потому что со слов манагера "тачку берут для отжига, и быстро убивают, поэтому такая маленькая гарантия в 30к или 1 год".
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
w0nders
просто нужно быть к расходам, причем серьезным!!!
Теперь нужны мощные тормоза, подвеска более жесткая, резина пошире (обязательно, иначе постоянно будет в буксе) и более цепкая чем обчный сток лансера. Усилить КПП и следить за всем!!! Теперь любые поломки будут посерьезнее чем на стоковом авто
просто нужно быть к расходам, причем серьезным!!!
Теперь нужны мощные тормоза, подвеска более жесткая, резина пошире (обязательно, иначе постоянно будет в буксе) и более цепкая чем обчный сток лансера. Усилить КПП и следить за всем!!! Теперь любые поломки будут посерьезнее чем на стоковом авто
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan