Страница 9 из 10

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 12:28 pm
NeLL
mormoncrew
наверна имелся ввиду прибор, который уровень показывает, а не лампочка, сигнализирующая о низком давлении. У меня у бати в бывшей машине такая приблуда была, работала только при включенном зажигании на незаведенном двигателе. Типа смотришь, и щупа не надо :)

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 2:39 pm
mormoncrew
NeLL
если прибор то возможно. если лампочка то вещь бесполезная!

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 2:48 pm
NeLL
mormoncrew писал(а):лампочка то вещь бесполезная!
согласен! Сам так на своей первой машине чуть движок не запорол, ладно заметил вовремя!

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 5:20 pm
chik777
Товарисчи......есть дисплей на который выводится информация( типа как у нас штатно), так вот в ТАПКЕ( TYPE-R) помимо лампочки низкого давления масла в приборной панеле(красная масленка) , есть датчик низкого уровня масла в поддоне и он подает сигнал - высвечивающийся на мультидисплее(такая желтая масленка с пиликаньем)-- проверить уровень масла ( а не давления), как на лансике когда менее 3 градусов тепла и возможен лед.....Это помогает не довести уровень масла до критического, когда будет уже поздно.

Добавлено: Вт дек 06, 2011 12:13 am
ИгорьСаратов
Я думаю в 100р можно уложиться...берём турбинку типа гарретт 2052(25000р),заказываем коллектор(15000),фитиги там всякие и шланги(7000р),интеркуллер маленький(7000р),уникомп(до20000р)задуваем0.4-0.5 бара и радемся примерно 7.5 сек до 100км\ч. при этом моща будет оринтировочно 175,крутящий 240-260 примерно+возможно снизится расход топлива в определённых циклах.Как-то так...

Добавлено: Вт дек 06, 2011 12:15 am
ИгорьСаратов
думаю на ресурсе не сильно отразится,возможно вообще не отразится...зарубежом есть подобные успешные проекты.

Добавлено: Вт дек 06, 2011 12:54 am
LancerZ
Что мешает воплотить в жизнь? :)

Добавлено: Вт дек 06, 2011 7:38 am
rem
Не рекомендую надувать стоковую поршневую десятого лансера. Чревато даже при 0.4 буста. Аргументирую - тонкие шейки шатунов, очень слабые болты на шатунах, кольца поршней не той жесткости которая нужна для турбо.

Добавлено: Вт дек 06, 2011 8:05 pm
Laнcer
ИгорьСаратов
Игорь, это было бы интересно практически. Каковы сроки реализации проекта?

Добавлено: Вт дек 06, 2011 8:34 pm
Schmeisser
rem
а чтос твоим проектом, кстати?
Во сколько все встало?

Добавлено: Вт дек 06, 2011 11:57 pm
rem
Проект ездит. Во сколько встало незнаю, не считал :-)

Добавлено: Чт дек 08, 2011 10:13 pm
Ivan2009
rem писал(а):Не рекомендую надувать стоковую поршневую десятого лансера. Чревато даже при 0.4 буста. Аргументирую - тонкие шейки шатунов, очень слабые болты на шатунах, кольца поршней не той жесткости которая нужна для турбо.[/qне соглашусь с тобой у меня был с токовый лансер стал турбовым и давление 0,7и бара и живет уже 2 года

Добавлено: Чт дек 08, 2011 11:17 pm
LancerZ
Ivan2009 писал(а):
rem писал(а):Не рекомендую надувать стоковую поршневую десятого лансера. Чревато даже при 0.4 буста. Аргументирую - тонкие шейки шатунов, очень слабые болты на шатунах, кольца поршней не той жесткости которая нужна для турбо.
не соглашусь с тобой у меня был с токовый лансер стал турбовым и давление 0,7и бара и живет уже 2 года
Мозги кто прошивал?

Добавлено: Пт дек 16, 2011 11:15 pm
ИгорьСаратов
насчёт турбы я пока сомневаюсь,более перспективно выглядит свап 2.4

Добавлено: Пт дек 16, 2011 11:28 pm
Laнcer
ИгорьСаратов писал(а):насчёт турбы я пока сомневаюсь,более перспективно выглядит свап 2.4
Т.е. сначала поставишь 2.4, а потом к нему турбу, да?