...Imlet писал(а):если в средствах не стесняны, ставте турбо кит, меняйте выпуск и впуск, меняйте тормоза и подвеску, устанавливайте подрамники, и будет у вас раллиарт=), но не думайте что установка турбины это простое дело, она понесет за собой довольно серьезные изменения и дороботки, начиная от более производительных форсунок и топлевного насоса и заканчивая распредвалами и поршнями! плюс это все надо настроить притом грамотно, в обшем не советую начинать подобные периделки в своем гараже! да и спецов способных все правельно сделать, ой как мало!
всем скептикам которые говорят "да у тебя движок загнется через месяц" хочу посоветовать ставшее модным! купити тазик там ничего тюнинговать ненада он и так загнется!!!
вот объясните мне, говоря что установка турбины убьет двигатель, вы думаете что конторы с мировым именем которые разрабатывают эти турбокиты такие лохи? и они крутят гайки не проведя месяцы за расчетами?, и выпуская тубокит для общепотребительской машины они бумают только о количестве лошадей? я както больше доверяю NHK, APEXI
...турбина на mitsubishi lancer x :)....
...из соседней темы в "тему":
- rider
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 12:37 pm
- Город: Иркутск
если я не ошибаюсь то кузов 124, у нас в Иркутске парень его где то откопал, еще и желтого цвета))koks писал(а):А поподробней можно? Что за модель, я чего-то не помню, что у них там с турбо шло? Вроде были только компрессорные моторы, да и 4.2 не припоминается, 4.3 - были, но только атмосферники. Чего за машина-то, в каком кузове?rider писал(а):вчера прокатился на стареньком мерсе 4.2 турбо ООООчень понравилось
Я думаю, что установка турбины влечет за собой куда большие расходы, чем покупка того же ралли-арта. Тачку придется разбирать конкретно, детали искать, иначе просто установка турбо-кита приведет к уменьшению ресурса двигла (наверно, намного). Мое мнение.
Хотя как говорил Glance есть вариант с сырой закисью (отжигаешь когда надо, короч), по мне этот вариант рулит...
Хотя как говорил Glance есть вариант с сырой закисью (отжигаешь когда надо, короч), по мне этот вариант рулит...
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
я думаю переделка из овощного ланса в эво обойдеться , как раз в разницу между ними , если учитывать внешние доработки (обвес , спойлер и тд). Легче купить двигатель от эвика и свапнуть... Митсу делает движки для эво уже лет 30 практически без изменений.
Я не спец в тюнинге , но думаю идеальный вариант это нулевик , вырезать катализатор , поставить прямоток ,чиповка , можно и поршни на кованные поменять. В итоге думаю будет 190кабыл , может и 200. с 1.8 или 2.0
Я не спец в тюнинге , но думаю идеальный вариант это нулевик , вырезать катализатор , поставить прямоток ,чиповка , можно и поршни на кованные поменять. В итоге думаю будет 190кабыл , может и 200. с 1.8 или 2.0
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
- Игорь Таллинский
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 10:36 am
- Город: Кострома