Страница 2 из 4

Добавлено: Ср мар 11, 2009 3:59 pm
3loy
долбаная клава :D

Добавлено: Ср мар 11, 2009 3:59 pm
Юлия
koks
Кость, каждый машину берет для определенных целей) мы же на покатушки ездим не грязь месить :D
пысы. я до 140 занизила)

Добавлено: Ср мар 11, 2009 5:07 pm
star_d_m
koks писал(а):Гы, а мне 150 много кажется :roll: :roll:
правду говоришь, всё-таки лансер - машина со спортивными амбициями, а не с "дачно-гряземесильными"

Добавлено: Пн мар 16, 2009 10:25 pm
василич
Юлия писал(а):koks
я до 140 занизила)
каким образом?

А поставив проставки, впереди придётся менять или наращивать стойки стаб. :(

Добавлено: Вт июн 09, 2009 11:09 pm
Diablez
никак понять немогу сколько у меня клиренс.
2.0 инвайт +. 165 или 150...

Добавлено: Вт июн 09, 2009 11:15 pm
K13A
165

Добавлено: Вт июл 14, 2009 7:30 pm
OmegaB
star_d_m писал(а):
koks писал(а):Гы, а мне 150 много кажется :roll: :roll:
правду говоришь, всё-таки лансер - машина со спортивными амбициями
Это у двух-тонной машины?
:ROFL:

Добавлено: Вт июл 14, 2009 8:36 pm
K13A
OmegaB писал(а):
star_d_m писал(а):
koks писал(а):Гы, а мне 150 много кажется :roll: :roll:
правду говоришь, всё-таки лансер - машина со спортивными амбициями
Это у двух-тонной машины?
:ROFL:
лансер весит 2 тонны? я что-то пропустил, на них броню стали ставить? :D

Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:26 pm
R0gue
Ну он округлил просто вес самого тяжелого ланца) Весит он и вправду много

Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:42 pm
K13A
R0gue
самый тяжелый - и то до 1400 не дотягивает )))

Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:44 pm
K13A
и если уж вес - это большая проблема для спортивности - у меня машина весит 1600 с копейками, и ниче так рулится :D

Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:45 pm
R0gue
K13A писал(а):R0gue
самый тяжелый - и то до 1400 не дотягивает )))
1462 весит самый тяжелый) 4вд цвт. разрешенная масса 2тонны

Да и не в рулежке дело. Просто сидел в сивке SIR 1.6 вроде 160 лс Весит под тоннууу!!!!
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4358.html
вот))

Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:49 pm
K13A
R0gue
масса - это хорошо, это - плавность хода :) и преимущество при столкновении, если вдруг :D

Добавлено: Ср авг 12, 2009 12:07 pm
OmegaB
Кароче говоря, вопрос стал ещё более актуальным - мой ланс нуждается в увиличении просвета, можно сказать, ЛЮБОЙ ценой :o
На резину я уже заложился....
А вот где посмотреть какие-нить "проставочки" под стойки или что-нить типа того? +20...25мм надо выжать...

На аут мне бабок, увы, не хватило: он даже самый простой вышел бы на 200 штук дороже того, во что мне встал ЛаХ. Увы, таких бабок у меня не было :cry:
Понятное, дело, что гамно месить на ЛаХ-е - занятие неблагодарное.... но это уже не обсуждается: авто куплено и надо его эксплуатировать....

Добавлено: Ср авг 12, 2009 12:48 pm
Юлия
OmegaB
ты по бордюрам штоль прыгать собрался? :shock:
единственное где я на своем синем застревала так это на песке..... около моря...
завысить тебе его скорей фсего не получится...хотя умельцев много... знаешь, обратись в АТТ может там тебе ребята чтонить посоветуют....