Карбоновый стайлинг для Лансер Х
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 8:19 pm
- Город: Киев
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 8:19 pm
- Город: Киев
Я не спорю что наверное можно дешевле , особенно сейчас во время кризиса .GSGV писал(а):Всё это можно сделать дешевле!тыщ за 12-13
А разного цвета почему,желание заказчика или лень исполнителя?
По поводу цвета не понял причем тут лень исполнителя , ему что жолтый , что черный да хоть красный все равно . Желтый цвет это мое пожелание , думаю что к желтому авто черно желтый салон в самый раз
[ ссылка на изображение ]
Мне бы EVO да жить еще охота
Я не знаю как тебе делали,просто по технологии которую я подразумеваю,надо сначала подготовить поверхность,т.е. цвет зависит от базового цвета,поэтому я думал мож просто не стали выравнивать цвет исходных деталей!
И заметь я и не считаю что эт плохо!
А насчёт дешевле,так эт способ такой,да и ктому-же заводские накладки под карбон покрыты именно таким способом!!!!!Не будут же они сидеть по два дня на одну машину клеить плёнку!
И заметь я и не считаю что эт плохо!
А насчёт дешевле,так эт способ такой,да и ктому-же заводские накладки под карбон покрыты именно таким способом!!!!!Не будут же они сидеть по два дня на одну машину клеить плёнку!
Цыганский барон
Белый Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 л.с.) CVT Intense Р***НВ199
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 8:19 pm
- Город: Киев
Отвечаю всем сразу :GSGV писал(а):Я не знаю как тебе делали,просто по технологии которую я подразумеваю,надо сначала подготовить поверхность,т.е. цвет зависит от базового цвета,поэтому я думал мож просто не стали выравнивать цвет исходных деталей!
И заметь я и не считаю что эт плохо!
А насчёт дешевле,так эт способ такой,да и ктому-же заводские накладки под карбон покрыты именно таким способом!!!!!Не будут же они сидеть по два дня на одну машину клеить плёнку!
1)Мне все детали делали из настояшего карбона (карбон-кевлар жолтый) . Процес не из быстрых , на 1 деталь 5-6 дней :
1.Подготовка и поклейка углетканью
2.съем высохшей углеткани,обработка , и поклейка на деталь
3.вскрытие 5-6 слоев лака, полировка, подгонка .
Отсюда и цена .
2)Мотор пока штатный , изначально были мысли мутить что то , а сейчас скорее всего ни чего делать не буду . Гемора и денег дофига а отдача минимальная . В раздумии о покупке EVO X , вот там уже есть смысл копатся под капотом .
3)Абсолютно не пестро , просто фоткал со вспышкой , и выглядит поетому чуток иначе . Если видел настояший карбон , то должен представлять как выглядит в натуре .
4)Cascade , а откуда ты узнал мою национальность ?
Мне бы EVO да жить еще охота
Раньше ты вроде был армянин, а не цыган. И из Симферополя, а не из Киева.dimondimon писал(а): 4)Cascade , а откуда ты узнал мою национальность ?
Белый Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 л.с.) CVT Intense Р***НВ199
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
Вот эт гемор!!!Эт тож самое можно и с капотом сделать,сначала наварить лист,отчеканить,срезать и покрасить,а потом обратно сверху приварить,здорово!!!dimondimon писал(а): 1)Мне все детали делали из настояшего карбона (карбон-кевлар жолтый) . Процес не из быстрых , на 1 деталь 5-6 дней :
1.Подготовка и поклейка углетканью
2.съем высохшей углеткани,обработка , и поклейка на деталь
Если бы делались из карбона детали взамен обычных,а так?смысл?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 8:19 pm
- Город: Киев
В моем случае смысл так делать только из за финансов ( дешевле горазда обтянуть , чем делать новую в замен ) . Капоты и крылья так как ты описал ни кто не делает , а делают деталь-макет ,потом матрицу , затем карбоновую деталь . и стоит такой капот 1200-1500$ если делать 1 шт .GSGV писал(а):Вот эт гемор!!!Эт тож самое можно и с капотом сделать,сначала наварить лист,отчеканить,срезать и покрасить,а потом обратно сверху приварить,здорово!!!dimondimon писал(а): 1)Мне все детали делали из настояшего карбона (карбон-кевлар жолтый) . Процес не из быстрых , на 1 деталь 5-6 дней :
1.Подготовка и поклейка углетканью
2.съем высохшей углеткани,обработка , и поклейка на деталь
Если бы делались из карбона детали взамен обычных,а так?смысл?
Мне бы EVO да жить еще охота