Карбоновый стайлинг для Лансер Х

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
RAF_SURGUT
Опытный Лансеровод
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
Город: Сургут

#91 Непрочитанное сообщение RAF_SURGUT » Чт мар 26, 2009 8:02 pm


Аватара пользователя
Assar
Мозг LancerX
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 4:15 pm
Город: Зарек-Сургут Екат

#92 Непрочитанное сообщение Assar » Чт мар 26, 2009 9:13 pm

RAF_SURGUT
:D Ты фото переверни.Блин даже не думал что так зачетно получится.

Аватара пользователя
Toncar
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 2:38 pm
Город: Москва, Перово
Зодиак: Стрелец

#93 Непрочитанное сообщение Toncar » Чт мар 26, 2009 9:31 pm

RAF_SURGUT писал(а):такуюже беду делал себе по чем пленку брали?
Это у тебя винил?
Выглядит прикольно - жаль не долговечно...
Я не грустный - я трезвый! :)

RAF_SURGUT
Опытный Лансеровод
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
Город: Сургут

#94 Непрочитанное сообщение RAF_SURGUT » Пт мар 27, 2009 3:08 pm

так еще и пепельницу сделал вабще класс получилось :D

Аватара пользователя
Toncar
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 2:38 pm
Город: Москва, Перово
Зодиак: Стрелец

#95 Непрочитанное сообщение Toncar » Пн авг 03, 2009 6:21 pm

Кстати вот - еще к спору о дереве и "карбоне":

Вот эта машина была отделана "под дерево" еще на заводе.

Проблема была в следующем - вставки "под дерево" вступали в явное противоречие с остальным салолном - отделанным алюминием и хромом. Почему инженеры решили, что это хорошо сочетается - ведомо только им.

Так машина выглядела изначально:
[ ссылка на изображение ]

А вот что получилось:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

А тут зеркальная ситуация:
На официальном сайте автопроизводителя представлена комплектация новой Шкоды Октавии, салон которой декорирован под дерево.
Однако к заказу такой комплектации нет в принципе. Не доступно для России и все тут...

Владелец же, с такой дискриминацией не смирился и решил организовать отделку под дерево самостоятельно.

Примерно вот так выглядел салон его Шкоды до начала работ:
[ ссылка на изображение ]

А вот такой вид машина приобрела к сегодняшнему дню:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Я не грустный - я трезвый! :)

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#96 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пн авг 03, 2009 6:25 pm

косяк пленки под карбон виден в том что пленка растягивается и исунок сразу криво получается!!! ее нужно очень аккуратно натягивать!

Аватара пользователя
Toncar
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 2:38 pm
Город: Москва, Перово
Зодиак: Стрелец

#97 Непрочитанное сообщение Toncar » Пн авг 03, 2009 6:52 pm

mormoncrew писал(а):косяк пленки под карбон виден в том что пленка растягивается и исунок сразу криво получается!!! ее нужно очень аккуратно натягивать!
Косяк пленки под карбон в том, что ее вообще нельзя использовать для отделки салона. То что приведено выше - это не пленка, это Имерис.

А любая, даже супер-пупер пленка в салоне проживет не более года, как ты ее не натягивай - причем чем тщательнее подгонялась - тем быстрее отлетит...
Я не грустный - я трезвый! :)

Аватара пользователя
Andrik X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Лев

#98 Непрочитанное сообщение Andrik X » Чт авг 13, 2009 11:38 am

и даже эта пленка от 3М?
http://www.gs-glass.ru/materialy/dekorm ... od2920.htm
я видел ее в живую (правда не карбоновая, но тот же производитель) в салоне авто - и намека нет на "...проживет не более года..."
насколько я знаю, продукция этой компании не страдает косяками - у самого пороги на их ленте висят - фиг оторвешь)))
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom

Аватара пользователя
Toncar
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 2:38 pm
Город: Москва, Перово
Зодиак: Стрелец

#99 Непрочитанное сообщение Toncar » Чт авг 13, 2009 11:59 pm

Andrik X писал(а):и даже эта пленка от 3М?
И даже эта.
3М и не позиционирует ее как пленку для отделки салонных планок.
Стихия винила - внешние детали. 3М - пожалуй лучший производитель на этом сегменте. И в салоне он будет прекрасно смотреться. Но с физикой не поспоришь: одно дело эластичный двусторонний скотч и другое дело тонкая и прочная пленка.
Скажем так: на пластике ABS винил от 3М проживет долго. А вот на РР пластике - отлетит как любой другой через несколько месяцев.
Это все не теория, а практический опыт связанный с наблюдением за конкретными автомобилями...
Я не грустный - я трезвый! :)

Аватара пользователя
Andrik X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Лев

#100 Непрочитанное сообщение Andrik X » Пт авг 14, 2009 8:54 am

как обклею - засеку время, сколько выдержит :wink:
в салоне не такие уж и сложные поверхности.
и где логика - в агрессивной внешней среде (дожди, перепады температур и т.д.) пленка будет держаться, а в салоне с достаточно стабильными условиями - нет...
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom

Аватара пользователя
Toncar
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 2:38 pm
Город: Москва, Перово
Зодиак: Стрелец

#101 Непрочитанное сообщение Toncar » Пт авг 14, 2009 10:09 am

Andrik X писал(а):как обклею - засеку время, сколько выдержит :wink:
в салоне не такие уж и сложные поверхности.
и где логика - в агрессивной внешней среде (дожди, перепады температур и т.д.) пленка будет держаться, а в салоне с достаточно стабильными условиями - нет...
А вот как раз наоборот все.
Вся агрессия внешних сред обрушивается на наружную части наклейки - а она стойкая к этому делу, причем очень. Вода, солнце, даже соль - ей ни почем.

А теперь идем в салон.

Жаркий летний день. Температура внутри машины поднимается до 60-65 градусов выше нуля.
Что мы делаем, садясь в эту душегубку? Правильно - включаем кондиционер. И через пару минут, преодолев чудовищную перегрузку - температура салона падает на 40-45 градусов. Разный пластик при этом поразному сжимается-расширяется.

Другая ситуация. Февральский утренний морозец - мы запускаем печку. И вот - с минус 15 градусов через 5 минут в салоне уже плюс 30. Снова все таже чудовищная перегрузка, только в другом направлении.

Ничего описанного выше нет снаружи - самые серьезные колебания - у капота но и там перепады занимают значительно больше времени - десятки минут...

Вот поэтому вполне жизнеспособная пленка теряется в условиях салона...


А вообще... Где-то слышал фразу:

"Если человеку сказать, что на небе два миллиона триста тысяч пятьсот двадцать одна звезда - он поморщится, но поверит на слово. Но стоит ему сказать что вот эта скамейка только что окрашена - как он тут же начнет щупать ее руками".

Так что решать придется самостоятельно... :)
Я не грустный - я трезвый! :)

Аватара пользователя
Andrik X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Лев

#102 Непрочитанное сообщение Andrik X » Пт авг 14, 2009 1:03 pm

Toncar писал(а): А вообще... Где-то слышал фразу:

"Если человеку сказать, что на небе два миллиона триста тысяч пятьсот двадцать одна звезда - он поморщится, но поверит на слово. Но стоит ему сказать что вот эта скамейка только что окрашена - как он тут же начнет щупать ее руками".

Так что решать придется самостоятельно... :)
Спорить по условиям(где хуже) не буду, проверю на практике :wink:
я из тех кто не трогает лавочку, а берется за телескоп ))))
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom

Аватара пользователя
Toncar
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 2:38 pm
Город: Москва, Перово
Зодиак: Стрелец

#103 Непрочитанное сообщение Toncar » Пт авг 14, 2009 1:40 pm

Andrik X писал(а): Спорить по условиям(где хуже) не буду, проверю на практике :wink:
я из тех кто не трогает лавочку, а берется за телескоп ))))
Ну вот тогда тебе еще задачка для телескопа: при использовании любой, даже очень дорогой пленки ВСЕГДА видно, что это ПЛЕНКА.

Обычная пленка "сливает" отсутствием объема, а 3D пленка "сливает" заломами... :)
Я не грустный - я трезвый! :)

VIK
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 1:19 pm

#104 Непрочитанное сообщение VIK » Пт авг 14, 2009 2:08 pm

видели недавно поршак карбоновый,выглядит супер

Аватара пользователя
Andrik X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Лев

#105 Непрочитанное сообщение Andrik X » Пн авг 17, 2009 10:48 am

Toncar писал(а):
Andrik X писал(а): Спорить по условиям(где хуже) не буду, проверю на практике :wink:
я из тех кто не трогает лавочку, а берется за телескоп ))))
Ну вот тогда тебе еще задачка для телескопа: при использовании любой, даже очень дорогой пленки ВСЕГДА видно, что это ПЛЕНКА.

Обычная пленка "сливает" отсутствием объема, а 3D пленка "сливает" заломами... :)
да я и не претендую на звание обладателя карбоновых деталей :wink:

а заломы появляются от неаккуратности и спешки.
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»