Морода ( решотка переднего бампера на Lancer X)
Морода ( решотка переднего бампера на Lancer X)
Народ хочу зделать вот такую морду как у эво ... решотка и ноздри ( где номер у нас )
только на Lancer x кто скажешь де и как это можно замутить ???
[ ссылка на изображение ]
только на Lancer x кто скажешь де и как это можно замутить ???
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось dikey Ср дек 24, 2008 1:16 am, всего редактировалось 1 раз.
Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю
Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!
Очень ее люблю
Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!
Кто знает можно ли безболезнено удалить эту самую часть с ноздрями где у нас номер висит? И если ее например вынуть или вырезать (не знаю как там она крепится), то не повлияет ли это на какую-нибудь жесткость бампера или что то еще? Хочется что бы была просто черная мелкая сетка, а номер сбоку на подиум повесить как у эво
Белый Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 л.с.) CVT Intense Р***НВ199
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
Чуток это как?
Белый Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 л.с.) CVT Intense Р***НВ199
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
- Mikk
- Сообщения: 13621
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
- Город: Барвиха + MoskоW Center
- Зодиак:
Cascade
Та площадка где у нас номер висит, является целиковой часть бампера, просто покрашена в черный цвет.... Если ты её выпилишь, то может пробасть необходимая пространственная жесткость бампера... а то, про что пишет ШАРК (Но можно и наш подредактировать чуток...), предполагаю, он имеет в виду локальные вырезы на этой площадке - "а-ля ЭВИК"... советую найти клубня МЕДВЕДЬ... вот у него уже такое сделано и смотрится очена даже суперски
А вот в принципе и фота (надеюсь владелец на меня не обидится )
[ ссылка на изображение ]
Та площадка где у нас номер висит, является целиковой часть бампера, просто покрашена в черный цвет.... Если ты её выпилишь, то может пробасть необходимая пространственная жесткость бампера... а то, про что пишет ШАРК (Но можно и наш подредактировать чуток...), предполагаю, он имеет в виду локальные вырезы на этой площадке - "а-ля ЭВИК"... советую найти клубня МЕДВЕДЬ... вот у него уже такое сделано и смотрится очена даже суперски
А вот в принципе и фота (надеюсь владелец на меня не обидится )
[ ссылка на изображение ]
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
Я не очень уловил что там на фотке такого интересного Но есть такая мысль. Моя цель сплошная решетка из мелкой не просвечивающий все внутренности сетки. Теоретически можно наверное попытаться запрятать эту деталь за сетку, или сделать ее аналог для жесткости за решеткой. Что думаете?Mikk писал(а):Cascade
Та площадка где у нас номер висит, является целиковой часть бампера, просто покрашена в черный цвет.... Если ты её выпилишь, то может пробасть необходимая пространственная жесткость бампера... а то, про что пишет ШАРК (Но можно и наш подредактировать чуток...), предполагаю, он имеет в виду локальные вырезы на этой площадке - "а-ля ЭВИК"... советую найти клубня МЕДВЕДЬ... вот у него уже такое сделано и смотрится очена даже суперски
А вот в принципе и фота (надеюсь владелец на меня не обидится )
[ ссылка на изображение ]
Белый Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 л.с.) CVT Intense Р***НВ199
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
по поводу сетки во все радиатор
мысль давно реализована одним
человек вроде срезал центральные крепления
+сетку надо тщательно подбирать чтоб не видно было усилитель бампера
по поводу жёсткости раньше он выполнят только айродинамическую функцию ,а после модернизации и вырезки центральной части и подавно об "защите" можно забыть 60%
мысль давно реализована одним
человек вроде срезал центральные крепления
+сетку надо тщательно подбирать чтоб не видно было усилитель бампера
по поводу жёсткости раньше он выполнят только айродинамическую функцию ,а после модернизации и вырезки центральной части и подавно об "защите" можно забыть 60%