Страница 1 из 2
Турбина
Добавлено: Ср дек 31, 2008 3:47 pm
Fardo
Ребята сколько лошадей добавляет турбина?
Добавлено: Ср дек 31, 2008 4:20 pm
cds
от 30 до 300-400, а что?
Добавлено: Ср дек 31, 2008 6:55 pm
Fardo
Интересно!
Добавлено: Ср дек 31, 2008 7:18 pm
R0gue
только вот проблема в том , что ресурс будет меньше на порядок
впринципе я задумылся об турбине , в обычные дни ездить 180 лс с маленьким давлением наддува
Добавлено: Чт янв 01, 2009 9:02 pm
AlfoGnom®
Не вижу смысла в турбине с "маленьким давлением" для "Обычных дней"..т.к. турбина даёт эффект на высоких оборотах.
Если нужно больше динамики, то оптимальный вариант это компрессор(суперчарджер). Привод от ремня, "подхват" с низких оборотов.
Для стокового движка с давленимем в 0,1-0,3bar вполне можно уложиться в 5k.$ может даже с интеркулером.
А если поискать б\у на разборках то и ещё дешевле.
К тому же можно будет вкл\выкл тумблером(если компрессор такое поддерживает). Вообщем гуглите..тем на разных форумах полно.
Добавлено: Чт янв 01, 2009 9:46 pm
R0gue
ну я имел ввиду маленькое давление это 0.3-1 бар)
только при одном баре его порвет к чертям , без кованных поршней
турбина на низких оборотах вообще не дает прибавки
Добавлено: Пт янв 02, 2009 4:39 pm
regular
компрессор интересная тема, я б себе может поставил только мне кажется возни с установкой-настройкой будет много
Добавлено: Пт янв 02, 2009 6:38 pm
R0gue
Я тоже думаю что, компрессор проблемно очень поставить. ПО идее он должен быть над крышкой грм , а места там нет
Добавлено: Пт янв 02, 2009 8:03 pm
AlfoGnom®
Вы думаете, что с турбиной будет меньше проблем?!
В разы больше.
Компрессор может стоять где угодно, НО он должен распологаться
Соосно валу движка, и чтобы было место для приводного ремня.
(вот для примера, только на движке Nissan Silvia
http://images.drom.ru/reviews/photos/ni ... 607_5.jpeg
Хотя сути это не меняет.) Просто всё зависит от компрессора.
При давке 0,1-0,3bar:
+
может быть, даже не понадобиться возиться с мозгами.
+ на ресурсе движка не сильно скажется.
+ увеличится момент на низах.
+ (в зависимости от компрессора) работа по необходимости-
Вкл\Выкл тумблером.
Миносов тоже достаточно.
- Надо будет вешать интеркулер.(иначе эффект будет просто незаметен)
- подводить масло для компрессора(хотя слышал, что есть автономные в этом плане..если память не изменяет картриджные какие-то)
- гарантия с движка снимается сразу
- ХЗ что будет с движком если нагнётся компрессор или порвётся его приводной ремень.
Есть ещё гибридные системы, крыльчатка от турбы, НО вся система работает от ремня. Ну и дальше всякие навороты, по типу "изменения угла лопостей крыльчатки" и прочее.
Добавлено: Сб янв 03, 2009 6:54 pm
regular
Да ну этот компрессор, не для гонок же тачила, а крутяк можно чипом поднять чуть-чуть
Добавлено: Сб янв 03, 2009 10:42 pm
AlfoGnom®
Звук
Blowoff-а ничем не заменить
(если конечно его поставить)
Добавлено: Пн янв 05, 2009 1:49 pm
RedFox
Звук Blowoff можно заменить мп3 с сабфуферром
именно так хотят решить проблемму молчания спортивного электро купе, которое хотят построить скоро не помню кто из компаний врать не буду и чтоб клиенты были доволни *озвучкой* газа на быбор будет несколько стандартных звукофф мп3 от р-р-р, и вам-вам, до тепловоза, дрегстера и звука формулы 1

Добавлено: Вт янв 06, 2009 4:15 pm
AlfoGnom®
upspeed самая тема это Тепловоз! =)))

Уже давно посещает идея поставить гудок от тепловоза на авто.
Видел видео как америкосы по улицам народ пугали..

Получше любой комедии. Только у них звук не породистый..

Вот если как у Реального ТЕПЛОВОЗА!

Добавлено: Вт янв 06, 2009 6:17 pm
regular
Меня эво 9 звуком сброса давления турбины (это и есть блоуофф?) на стрит-шашки-баттл зазывал ещё в августе, я даже пытаться не стал
Ваще угарный звук! Только у компрессора такого не будет, он же за вал завязан.
Добавлено: Вт янв 06, 2009 6:20 pm
R0gue
Вообще я думаю этот звук от воспламенения бензина (который не успел воспламениться) в выхлопной трубе. [/list]