Страница 1 из 2
Раздвоение глушителя или прямоток!
Добавлено: Пт янв 16, 2009 6:44 pm
Fardo
Ребята! Вот думаю, что сделать с глушителем раздвоить или прямоток? Хочется узнать, что Вы думаете об этом! Я склоняюсь к прямотоку, но не слишком ли шумно будет? А то как то не комфортно будет ездить! Пишите!
Добавлено: Сб янв 17, 2009 2:37 pm
FreeStyler-r
Добавлено: Сб янв 17, 2009 8:52 pm
AlfoGnom®
Fardo
по прямотоку обратись сюда:
http://alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2309
Если конечно бюджет от 25р. Но за эти деньги система будет "что надо" =) и звук тоже
Хотя по поводу Lancer X надо у них уточнять, делают или нет. Т.к. специализируются на Subaru,BMW, Evo..(именно в таком порядке
) Но слышал, nxj на Skyline тоже делали..вообщем надо узнавать.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 9:06 pm
Fardo
Спасибо за ссылку! Но по поводу прямотоков я хочу сюда обратиться
http://www.tuning-lancer.ru/ru/catalog/ ... mit/0.50.1../!
Добавлено: Сб янв 17, 2009 9:12 pm
AlfoGnom®
Только замена банки ...IMHO скорее всего будет простой пердёж..и это никапли не прямоток в нормальном смысле этого слова.
а
X это не ТАЗ десятка или двенашка..чтобы просто "пердеть"..
надо и звук нормальный выдавать.
(Есть у меня во дворе 12-ка с пердаком..задрала уже
своим Бдр-бдр-бдр..хуже запорожца..)
Хотя деньги ваши, вам решать.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 9:57 pm
Fardo
Я знаю что прямоток это увеличение мощности и звук басистый! Увеличение мощности мне не надо мне нужен только звук! ДУмаете если заменить только банку будет именно пердеть а не рычать?
Да и еще! Если шумки нет то вообще стоит ли делать прямоток или нет? И если шумку делать то чего багажника, чтобы не оглохнуть от прямотокаа?
Добавлено: Сб янв 17, 2009 10:20 pm
virus_net
Добавлено: Сб янв 17, 2009 11:45 pm
AlfoGnom®
Fardo пока не попробуйте не узнаете, какой там звук..
Вообще у громких прямотоков есть большой недостаток, в плане комфорта. На дальних поездках будет лишним раздражающим фактором..
А прямотоки бывают разные..по тем ссылкам которые я привёл, делают настоящие прямотоки(максимально возможная прибавка мощности) и при это очень тихие.(Смотрел видео с установленным выхлопом на Skyline..так там вообще его почти не слышно на Любых оборотах!!!
)
Вообщем всё зависит от целей замены выхлопа..и от финансовых возможностей..
Добавлено: Вс янв 18, 2009 2:44 am
Fardo
Спасибо за советы! Я теперь точно задумываюсь, нужен ли он мне или нет! Так как действительно постоянно ездить с пердежзом в ушах это не комфортно!
Добавлено: Вс янв 18, 2009 7:14 pm
FreeStyler-r
Да уж! Если тебе нужен просто звук, то моменяй только конец, звук можешь поподбирать!!!! Нет смысла, как я думаю все менять !
Вообще это делается для мощности обычно!
Добавлено: Вс янв 18, 2009 11:33 pm
Fardo
Что значит " По подбирать конец"? Это насадку што ли ? А что вы думаете насчет раздвоения глушителя? Там тоже мощность увеличится или нет? Звук будет более басистый или нетт? Разведение имеется в виду делат ьс помощью Ulter!
Добавлено: Вт янв 20, 2009 8:14 am
Pioneer
Fardo
"Конец" - это банка.
Что бы к тебе под капот влезло еще пару коней, необходимо менять всю систему выхлопа. Раздвоение тебе ничего кроме внешнего вида не прибавит.
Про "более басистый" ничего сказать немогу - тут надо ставить и слушать.
Добавлено: Вт янв 20, 2009 1:48 pm
FreeStyler-r
Pioneer писал(а):Раздвоение тебе ничего кроме внешнего вида не прибавит.
Про "более басистый" ничего сказать немогу - тут надо ставить и слушать.
Глушитель - это же не просто труба, это же система! Вот именно сам глушитель и убирает звук!!! В прямотоках у него, грубо говоря, меньше загородок разных, а соответственно быстрее выход, отсюда и звук!
Однозначно силы в лошадях, это не прибавит, т.к. как выходил выхлоп из двигателя зажато, так он и будет выходить!
Добавлено: Вт янв 20, 2009 8:10 pm
AlfoGnom®
FreeStyler-r
Прямотоки быают тоже разные!
Я уже тут писал про тихие прямотоки от Альпинского! Это яркий тому пример!
Вот видео с его выхлопом на Skyline:
http://ru.youtube.com/watch?v=GZAjDnOV5 ... re=related
Всё зависит от того КАК построен(и соответсвенно настроен) этот выхлоп. И уже от настроки зависит ЗВУК. Там очень сложная инженерная технология, связанная с фазами и т.д.
Будь у меня турбовый авто
, я бы не пожалел денег на правильный выхлоп. Т.к. и двигателю легче "дышать" и Сила+Момент больше..
Добавлено: Вт янв 20, 2009 8:17 pm
Pioneer
AlfoGnom®
+1