Lancer GT 2.0 Drag Test 0-100 kmh - 7.8 Secs
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Lancer GT 2.0 Drag Test 0-100 kmh - 7.8 Secs
Увидел ролик на youtube
http://www.youtube.com/watch?v=Mg_3FSY5 ... re=related
грится что наш Lancer GT 2.0 на Drag Test делает 0-100 kmh - за 7.8 Secs, причем походу с вариатором!!!
1-Весь в непонятках это как так можно??? Думаю тут не только чиптюнинг, может еще чего. как думаете???
2-И еще вижу что стартует с 1-ой потом переход в режим D хоть варика не имею, но интересно это что такорй за режим???
http://www.youtube.com/watch?v=Mg_3FSY5 ... re=related
грится что наш Lancer GT 2.0 на Drag Test делает 0-100 kmh - за 7.8 Secs, причем походу с вариатором!!!
1-Весь в непонятках это как так можно??? Думаю тут не только чиптюнинг, может еще чего. как думаете???
2-И еще вижу что стартует с 1-ой потом переход в режим D хоть варика не имею, но интересно это что такорй за режим???
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
ээээээ..... интересно......
1) липистки с места не работают, только в режиме D на скорости
2) если переключить на механику разогнатся , и резко перевести в D.. то мне кажется коробке хана не будет ?
3) и мне еще непонятно... слишком быстро набираются обороты...
я на своем тапка в пол они до 2.5 гдето не так быстро как на видео !
или я всетаки ошибаюсь?
1) липистки с места не работают, только в режиме D на скорости
2) если переключить на механику разогнатся , и резко перевести в D.. то мне кажется коробке хана не будет ?
3) и мне еще непонятно... слишком быстро набираются обороты...
я на своем тапка в пол они до 2.5 гдето не так быстро как на видео !
или я всетаки ошибаюсь?
Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю
Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!
Очень ее люблю
Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Лепестки работают всегда, когда нужно. И с места и с ходу и вверх ногамиdikey писал(а):ээээээ..... интересно......
1) липистки с места не работают, только в режиме D на скорости
Это штатный режим работы вариатора.2) если переключить на механику разогнатся , и резко перевести в D.. то мне кажется коробке хана не будет ?
Это вполне может быть GTS с двигателем 2.4 литра. Хотя разгон там вроде больше 7.83) и мне еще непонятно... слишком быстро набираются обороты...
У вас машина с вариком и вы не знаете как он работает???? Чудны дела твои, Господи.я на своем тапка в пол они до 2.5 гдето не так быстро как на видео !
или я всетаки ошибаюсь?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 8:19 pm
- Город: Киев
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Faraon извините!!!
Еще раз с секундомером в сотике SE, замерил с момента видео, как дернулась стрелка с холостых до 100км/ч на табло, замеры показали
8,1 и 7,9 (не четко виден момент под 100км/ч, - тресется табло там)
вопрос в силе, даже видно что со 180 до 210км/ч обороты набираются бодренко, а не еле еле ползут, и походу 220 ето не предел там, возникает подозрение что дествительно не стоковые 150лс
Вопрос открыт, какие мнения???
Еще раз с секундомером в сотике SE, замерил с момента видео, как дернулась стрелка с холостых до 100км/ч на табло, замеры показали
8,1 и 7,9 (не четко виден момент под 100км/ч, - тресется табло там)
вопрос в силе, даже видно что со 180 до 210км/ч обороты набираются бодренко, а не еле еле ползут, и походу 220 ето не предел там, возникает подозрение что дествительно не стоковые 150лс
Вопрос открыт, какие мнения???
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Faraon
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
- Город: Пушкино
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
а какие тут мнения могут, двигатель 4B11 уже море тюнинга на них, и видео небось со штатов, а там уже все есть и распредвалы и турбокиты, и полный выхлоп и т.д.
Достаточно турбо поставить и вуаля.
Для сравнения на ВАЗ 2115 ща поставили турбо, обкатку уже прошли, мощность 220л.с., причем еще не настроен мотор, к тому же давление всего 0,3 бара
Достаточно турбо поставить и вуаля.
Для сравнения на ВАЗ 2115 ща поставили турбо, обкатку уже прошли, мощность 220л.с., причем еще не настроен мотор, к тому же давление всего 0,3 бара
1. Из тюнинга почти все только под турбину, которая только одна.
2. Турбина только на механику. Говорят мутится что то на вариатор.
3. Любой тюнинг кроме турбины на мой взгляд может добавить от силы 10-15 лошадей. Это даст такую динамику?
2. Турбина только на механику. Говорят мутится что то на вариатор.
3. Любой тюнинг кроме турбины на мой взгляд может добавить от силы 10-15 лошадей. Это даст такую динамику?
Белый Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 л.с.) CVT Intense Р***НВ199
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/