Распредвал

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Silentspecialist
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:06 pm

#16 Непрочитанное сообщение Silentspecialist » Чт фев 19, 2009 10:38 pm

Все верно, наборы на движок 4B11. Тоже хочу себе ставить распредвалы, пружины и тарелки Type 1. И копить на турбо со всеми потрохами. Насчет покупки сразу эво - не согласен, гораздо приятней сделать эво из серийника. А главное интересней. Голова и блок у нас - те же, что и в эвике(я имею ввиду 4B11), а вот коленно-поршневая группа, распредвалы, клапана и другое, скорее всего послабже... Кстати, может кто знает, послабже ли? Где взять инфу по эву и овощному лансу? И где можно заказать оригинальные запчасти на эвик?
Хочу поставить турбо от него. И еще...Может, кто знает...Строкер киты ведь предполагают расточку блока цилиндров до необходимого размера(2.3л)???Нафиг нужен этот гемор?Я вот хочу поставить сразу максимум тюнинговых деталей - нашел распредвалы, клапана, тарелки, пружины, шатуны и поршни, шестерни распредвалов, Конечно же, прокладочки, кое что для охлаждения, для впуска - рейку и несколько насосов, выпуск подходящий...А вот остальное, если не найду, буду брать стоковое с эвы. Насчет бамперов из карбона и прочего - не верю в них. Я понимаю, машина для спорта - каждый грамм на счету. А тут стоковый движок и такая иллюминация...Нахрена? По мне так лучше тюненый под самое немогу движок со стоковым кузовом. Мой приятель на рено меган приклеил большой такой шильдик 1.4. На мой вопрос нахрена?(у него агрегат 3.5 литра с твин турбо и дохрена еще всего,места живого нет,даже аккум сзади) он отвечает - знаешь, как приятно по мкаду ехать, когда тебя какой нибудь бумер обгоняет,а ты едещь и ржешь над его потугами:).Вот как-то так.Я полностью с ним согласен.Кузов - сток! Даешь тюнинг движку! Ух, бесит даже, вводишь в поисковике "тюнинг", а тебе - ксенон и мухоотбойники,или как они там...Поубивал бы таких имбицилов! Чет увлекся я...
Итак, вопрос:
1)Где взять инфу(каталоги оригинальных деталей) по эву и овощному лансу?
2)Где можно заказать оригинальные запчасти на эвик?
3)Строкер киты предполагают расточку блока цилиндров до необходимого размера(2.3л)?

Аватара пользователя
Assar
Мозг LancerX
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 4:15 pm
Город: Зарек-Сургут Екат

#17 Непрочитанное сообщение Assar » Чт фев 19, 2009 10:53 pm

Silentspecialist
http://www.tuning-net.ru/e-store/xml_ca ... ION_ID=383
Здесь посмотри.

Silentspecialist
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:06 pm

#18 Непрочитанное сообщение Silentspecialist » Чт фев 19, 2009 10:57 pm

Смотрел, но ответов на мои вопросы не нашел.
1)Где взять инфу(каталоги оригинальных деталей) по эву и овощному лансу?
2)Где можно заказать оригинальные запчасти на эвик?
3)Строкер киты предполагают расточку блока цилиндров до необходимого размера(2.3л)?

Аватара пользователя
Assar
Мозг LancerX
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 4:15 pm
Город: Зарек-Сургут Екат

#19 Непрочитанное сообщение Assar » Чт фев 19, 2009 11:00 pm

Silentspecialist
тогда скачивай программу(каталог) и смотри по кодам деталей
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=6987
вот для примера код улитки 1515A198

Silentspecialist
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:06 pm

#20 Непрочитанное сообщение Silentspecialist » Чт фев 19, 2009 11:12 pm

Спасибки. А что насчет строкер-китов? Ведь нужна же расточка? Иначе как поршни-то в блок влезут? Или я имбицил?

Аватара пользователя
Assar
Мозг LancerX
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 4:15 pm
Город: Зарек-Сургут Екат

#21 Непрочитанное сообщение Assar » Чт фев 19, 2009 11:18 pm

:D Слово то какое не русское "имбицил".Возможно не придеться...Это все теория на практике еще не было счастливчиков с этим столкнуться. Раз двигло 4В11 у нас и у эвика то....

Silentspecialist
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:06 pm

#22 Непрочитанное сообщение Silentspecialist » Чт фев 19, 2009 11:41 pm

Ну, похоже мне придется...
Но сначала - установка распредвалов с тарелками, пружинами и шестернями, прокладки и шпилек, потом поршней с шатунами...
Кстати уже через 1 неделю и 3 дня...Вроде как...Закажу (а может и нет-если надо точить) строкер кит.Если не закажу, то поставлю оригинальный коленвал от эвы.А там уже буду копить на турбо с навесным от эвы. Потом буду думать о трансмиссии(коробка держит до 300 лошадей без заметного уменьшения срока эксплуатации).И в последнюю очередь - подвеска.
Благо, есть неплохо оборудованный гараж и кое какой опыт:)!

Аватара пользователя
Assar
Мозг LancerX
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 4:15 pm
Город: Зарек-Сургут Екат

#23 Непрочитанное сообщение Assar » Чт фев 19, 2009 11:50 pm

Silentspecialist
Держи в курсе че да как :) .Интересно ж.На такие изменения еще никто не замахивался.

Silentspecialist
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:06 pm

#24 Непрочитанное сообщение Silentspecialist » Пт фев 20, 2009 12:07 am

Ну, вся загвоздка в поиске деталей.А сам авто я уже вижу...
А собирать все равно буду своими ручками.Так интересней.Иначе бы на эвик докопил.

cds
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 1:48 pm
Город: Пенза

#25 Непрочитанное сообщение cds » Пт фев 20, 2009 12:09 am

2.3 - это уже получается 4В12 - т.е. то что стоит на Ауте ХЛ. В принципе ставится на америкосов-Ланс Х в топ версии. Интересно одинаковая ли там голова....
Кстати, а коробка потянет такую дуру?
А то братский Galant-VR4-Club дает статистику что "прокачанный" движок часто переживает 2-3 механики...
MMC Legnum 1.8 4WD
LancerX 2.0 Intense+ 4WD

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#26 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пт фев 20, 2009 12:15 am

Silentspecialist писал(а):Ну, похоже мне придется...
Но сначала - установка распредвалов с тарелками, пружинами и шестернями, прокладки и шпилек, потом поршней с шатунами...
Кстати уже через 1 неделю и 3 дня...Вроде как...Закажу (а может и нет-если надо точить) строкер кит.Если не закажу, то поставлю оригинальный коленвал от эвы.А там уже буду копить на турбо с навесным от эвы. Потом буду думать о трансмиссии(коробка держит до 300 лошадей без заметного уменьшения срока эксплуатации).И в последнюю очередь - подвеска.
Благо, есть неплохо оборудованный гараж и кое какой опыт:)!
Для установки турбины ЭВО Вам нужно будет заменить ВСЁ, кроме блока двигателя. Если вы купите по отдельности, то стоить будет далеко за 300 тыс.

Ерунда это все. Идеальный вариант, взять Раллиарт и на него вешать более мощную турбину.

Легче на аукционе купить готовый 4b11T. стоит около 7000 долл.

Аватара пользователя
Ajbolit
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
Город: Москва

#27 Непрочитанное сообщение Ajbolit » Пт фев 20, 2009 12:58 am

Silentspecialist На сколько я знаю объем двигателя можно увеличить не только за счет увеличения диаметра цилиндра (расточки), но и за счет другого коленвала - больший ход поршня = увеличение объема. Вполне возможно, что 2,3л это не за счет расточки, а за счет увеличения хода поршня.
Красный INVITE+ MT 2,0

RAF_SURGUT
Опытный Лансеровод
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
Город: Сургут

#28 Непрочитанное сообщение RAF_SURGUT » Пт фев 20, 2009 9:43 am

Ajbolit
все верно там разница идет в шатунах

RAF_SURGUT
Опытный Лансеровод
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
Город: Сургут

#29 Непрочитанное сообщение RAF_SURGUT » Пт фев 20, 2009 11:28 am

Silentspecialist писал(а):Ну, вся загвоздка в поиске деталей.А сам авто я уже вижу...
А собирать все равно буду своими ручками.Так интересней.Иначе бы на эвик докопил.
полностью согласен своими руками лудчееее чем на станции если есть опыт в хирургиинад машиной

AlfoGnom®
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 9:18 pm
Город: Симбирск

#30 Непрочитанное сообщение AlfoGnom® » Пт фев 20, 2009 1:09 pm

Вообще инициатива это ОТЛИЧНО!
Но превращать семейный атмо-седан в турбо-полуспорт..не знаю. :no: как-то не понятно это.

1.Очень не рентабельно. Да и + ко всему скоро поймёте, что передний привод "не есть гуд".
2.Скажу больше, после увел-я мощи движка..потом замучаетесь в поисках и реализации решения, КАК же всех этих кобыл передать на колёса.

Потому я уже сказал, для ощущений лучше купить японскую Evo.
Плюсов будет туча!
1. База для дороботок просто отличная!
2. Ездовые качества супер!
и т.д. по списку.

Хотя сколько людей, столько и мнений.. :roll:
2.0 Intense MT S26 «Серый мика» (Р) А39

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»