Замена мозгов

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#16 Непрочитанное сообщение dshadow » Вт мар 10, 2009 5:48 pm

4ePTuk
virus_net

Мне не жалко, отнюдь. Просто люблю конкретику. Не навижу разбивать винты под разные системы. Из-за этого срок службы уменьшается а вероятность возникновения бэд-блоков увеличивается.

R0gue

ты бы так не говорил о круиз-контроле после поездки вчетвером по маршруту Москва-Питер-Москва. Я проклял всё. :D
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
4ePTuk
Опытный Лансеровод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:44 am

#17 Непрочитанное сообщение 4ePTuk » Вт мар 10, 2009 7:29 pm

dshadow
предлагаю поспорить по этому поводу в другой ветке =)) ибо про бед блоки и срок службы это бред

Кстати скорее всего быстрее умрёт шлеф харда или он сам от частой смены ^_^

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»