Имеет смысл!
Произвел замену абсолютно беспонтовых лампочек габаритов на (типа)ксенон)-лампочка с бело-голубоватым свечением как раз в аккурат сочетается с хеноном. Поначалу пытал выковорять всю фару как таковую (с целью добраться до габаритной лампочки)-потом посмотрел глазом и обнаружил полезные дыры под крыльями. Дело за малым-была найдена тонкая рука (с повышенной пролезаемостью во всякие труднодоступные анусА, и 2 минуты делофф. Бытует соображение установить хенон в лампу заднего хода...Было бы их две-сразу бы занялся, а так просто жаба давит...
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
- Pashik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
Meshuggah - это ж моя любимая группа из ряда мозгодробительных и перепонкоразрушающих!Saied писал(а):слушать Meshuggah с таким номиналом и чувствительностью-самое оно.
Как ланс придет, буду подбирать какую-нить акустику, чтоб с тяжелячком справлялась. Штатка походу не выдержит, порвется нафиг!
LancerX 1.8MT Invite+ T65
Pashik
Риспект тебе и уважЭнье. В этой связи подбирай акустику с максимально возможной(по финансовым соображениям) ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ (она всегда указывается на коробке. Проверено опытом-без проклейки дверей уровень выше 27-28 не поставишь-будет пердеть и кашлять, особенно последние альбомы, где вовсю юзаются восьмиструнные Ньюборны. В инвайт плюс ОБЯЗАТЕЛЬНО докупай пару твитеров! Их установка занимает минуты три (с перекурами)
Shark
За идею тебе место фтройке! Как я не додумал санусировать как класс ярко-беспонтовое устройство, именуемое задняя туманка (которая бьёт выше тумана аккурат прямо в шар заднему водителю!)
Риспект тебе и уважЭнье. В этой связи подбирай акустику с максимально возможной(по финансовым соображениям) ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ (она всегда указывается на коробке. Проверено опытом-без проклейки дверей уровень выше 27-28 не поставишь-будет пердеть и кашлять, особенно последние альбомы, где вовсю юзаются восьмиструнные Ньюборны. В инвайт плюс ОБЯЗАТЕЛЬНО докупай пару твитеров! Их установка занимает минуты три (с перекурами)
Shark
За идею тебе место фтройке! Как я не додумал санусировать как класс ярко-беспонтовое устройство, именуемое задняя туманка (которая бьёт выше тумана аккурат прямо в шар заднему водителю!)
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
- Pashik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
Аналогично! Я уж думал, что один на всей планете такое слушаю... Восьмиструнные Ньюборны - это нечто!Saied писал(а):Риспект тебе и уважЭнье
Saied
Насчет акустики, спасибо за советы. К тому времени как ланс привезут, я к тебе еще обращусь за советом по поводу конкретной модели акустики и еще по мелочам, если можно...
Скажи, ты штатную магнитолу оставил? А доп. усилки, сабы ставил? + что еще предпринимал для утяжеления звучания?
И как в целом для тяж. музыки штатная магнитолка тянет?
LancerX 1.8MT Invite+ T65
Pashik
эх! не читал ты, батенька, этот топЕГ с самого начала!!! Экономля твоё время, отвечаю тут менять штатную голову не вижу абсолютно НИКАКОГО смысла-тут и мр3 и руль на руле и дисплей совмещенный и режимы простанственного звучания а самое основное есть корректировка нч, СЧ (что для "мишек" крайне необходимо и вч.-кароч всё, что надо. Твитеры доставил сразу(Пионеры какие то-не помню, да и пофигу), шумоизоляция дверей ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Без вибропласта м2(он лучше, чем м1, но дешевле, чем м3-))) ни о какой Мишуге речи идти не может. Далее-тыловые колонки я санусировал, на образовавшуюся свободную пару установил пассивный саб Crunch и усил Soundstream 4.480. Причем саб-в мост! Поскольку саб стоит в багажнике, то он (багажник) был неминуемым образом дико проклеен вибропластом м3 (и задняя полка(с обилием дыр) тоже. Если проранжировать возимевший эффект в плане изменения звука, то я бы так расположил
1)проклейка всех верей
2)установка саба
3)установка усилителя.
Не исключен вариант (я серьёзно), что после проклеки дверей, тебе вообще расхочетя что-либо докупать(просто будешь раз в год менять передние колонки)
Что штатная голова тянет тяж я убедился заценив компакт невообразимо опасной и катастрофически низкочастотной группы Beherit (по-моему так пишется это гавно)-впечатление, что люди не то что в си-бемоле играют, а по ходу в си-бемоле через ещё две октавы вниз абс никаких паразитных подпевок со стороны всяких дверей, обшивок и прочей байды замечено не было. Кстати, если держал хоть раз в руках бензопилу, то проклеить абс сможешь сам-а на сэкономленные деньги можешь купить у админа пару ультра моднявых рамок с надписью Саид и отослать к берегам байкала (шутка)
эх! не читал ты, батенька, этот топЕГ с самого начала!!! Экономля твоё время, отвечаю тут менять штатную голову не вижу абсолютно НИКАКОГО смысла-тут и мр3 и руль на руле и дисплей совмещенный и режимы простанственного звучания а самое основное есть корректировка нч, СЧ (что для "мишек" крайне необходимо и вч.-кароч всё, что надо. Твитеры доставил сразу(Пионеры какие то-не помню, да и пофигу), шумоизоляция дверей ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Без вибропласта м2(он лучше, чем м1, но дешевле, чем м3-))) ни о какой Мишуге речи идти не может. Далее-тыловые колонки я санусировал, на образовавшуюся свободную пару установил пассивный саб Crunch и усил Soundstream 4.480. Причем саб-в мост! Поскольку саб стоит в багажнике, то он (багажник) был неминуемым образом дико проклеен вибропластом м3 (и задняя полка(с обилием дыр) тоже. Если проранжировать возимевший эффект в плане изменения звука, то я бы так расположил
1)проклейка всех верей
2)установка саба
3)установка усилителя.
Не исключен вариант (я серьёзно), что после проклеки дверей, тебе вообще расхочетя что-либо докупать(просто будешь раз в год менять передние колонки)
Что штатная голова тянет тяж я убедился заценив компакт невообразимо опасной и катастрофически низкочастотной группы Beherit (по-моему так пишется это гавно)-впечатление, что люди не то что в си-бемоле играют, а по ходу в си-бемоле через ещё две октавы вниз абс никаких паразитных подпевок со стороны всяких дверей, обшивок и прочей байды замечено не было. Кстати, если держал хоть раз в руках бензопилу, то проклеить абс сможешь сам-а на сэкономленные деньги можешь купить у админа пару ультра моднявых рамок с надписью Саид и отослать к берегам байкала (шутка)
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
Со всей силы выражаю риспект и уважение Сергею Морозову за проявленное мужество и героизм! Этот гений автомобильного мозга и кудесник паяльника АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО (сугубо ради профессионального интереса) совершил перешивку мозгов на Лансе. Дино-стендами тут к сож не пахнет в радиусе километров тысяч трёх... но по ощущениям. машину постоянно толкает небольшой китайский противотанковый взвод в 30 тысяч человек. Расход изменился на 5-7 процентов (по прежнему критичен к стилю вождения). Возможности полуторалитровой палки теперь уже реально потрясают. Речь идет о ПОЧТИ стоковом автомобиле. Эх. лето хааачу срочна К лету тракт и кататься.
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
Ликвидирована норма евро4(лямбда зонд), увеличен приток воздуха. Ликвидированы все возможные отсечки. Одним из узловий бесплатной настройки было то, что я НЕ плачу ему 1000 долл, как было оговорено изначально, оставляю ему машину на неделю и не задаю ему глупых(и не очень) вопросов. Я условие либо принимаю. либо нет... Я принял. Знаю, что вы...бся он с изменением настроек по полной программе. Бывают же такие безкорыстные энтузиасты. которые так, ради личных амбиций и спортивного интереса ничего (почти) механически не меняя, добиваются полной адаптации автомобиля под конкретные нужды. Ездить стало страшновато, ибо привык уже к 109 коням. Всё равно-я его сражу наповал убойной дозой Столичной и выведаю все секреты партии и правительства.
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
Ну блин-как я лошади то замерю??? Я же не диностенд какой Могу сказать, что до сотни уложусь в 8,5 (хотя может полсекунды приврал, с учетом шипов)Поддерживая обороты на уровне 3,5-5,5 расход порядка 13-15 литров. Точнее только после не менее 10 заправок отпишу. Да и нулевик я снял до лета-щас то где ездить? Щас стоковый воздухан только новый. Да и скользко. Тюнер Серега сказал, что это низуя не предел, щас попривыкну-он опять настройки перепишет. Будем стремиться оправдать название топеГа
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!