Страница 2 из 4

Добавлено: Ср июл 06, 2011 11:24 am
-=Андрей=-
От чего запитать acc чтобы магнитола не гасла во время запуска двигателя. (аккумулятор новый)?

Добавлено: Ср июл 06, 2011 12:24 pm
Bug
Да нет, пусть гаснет - это без разницы. Хочу, чтобы когда я выключаю машину - гасла и магнитола

Добавлено: Ср июл 06, 2011 1:48 pm
-=Андрей=-
-=Андрей=- писал(а):От чего запитать acc чтобы магнитола не гасла во время запуска двигателя. (аккумулятор новый)?
Это как бы вопрос, от куда мне запитать acc?

Добавлено: Ср июл 06, 2011 11:55 pm
kevin
Электропривод зеркал/сидений. И может быть стеклоподъемников.

Добавлено: Чт июл 07, 2011 1:45 am
mudRec
А где (с какого разъема) лучше взять подсветку кнопок к нештатной магнитоле? На штатной магнитольной фишке (по крайней мере на моей - весна 2010) есть один контакт, где появляется напряжение при включении габаритов/фар. Подсветка кнопок магнитолы от него работает, но яркость всегда на максимуме и не изменяется при штатной регулировке всей подсветки салона. Подозрение, что это на этом контакте - непосредственно сигнал включения фар, а контакт для подсветки салона есть иной?.

Добавлено: Чт июл 07, 2011 8:47 am
kevin
Не штатные магнитолы не умеют регулировать яркость подсветки по команде от автомобиля. У них яркость обычно 2 градации: ярко/не ярко.

Добавлено: Чт июл 07, 2011 9:09 am
mudRec
kevin писал(а):Не штатные магнитолы не умеют регулировать яркость подсветки по команде от автомобиля.
Почему нет? Мне представляется, что "команда" на изменения яркости подсветки должна обрабатываться прямо в ЕТАКСе, а на все диоды, освещающие кнопочки салона (и магнитолы?), уже должен подаваться полноценный ток с отрегулированным для нужной яркости напряжением (ну не будут же для каждого диода и отдельно для магнитолы делать дополнительную микросхему, обрабатывающую сигналы комьютера). Соответсвенно, где-то же можно найти проводок с изменяющимся, в зависимости от уровня подсветки, напряжением.

Или я ошибаюсь?

Добавлено: Чт июл 07, 2011 9:32 am
kevin
mudRec писал(а): а на все диоды, освещающие кнопочки салона (и магнитолы?), уже должен подаваться полноценный ток с отрегулированным для нужной яркости напряжением
Вот оно заблуждение. Физику электричества представляешь себе? Когда лампочка в салоне не горит, на обоих ее концах будет масса. Правильно? Прозвони подсветку на любой кнопке. Удивишься результату :)

В лансере все сложнее.

Добавлено: Чт июл 07, 2011 9:40 am
VorobovKey
Kevin, подскажи как лучше и проще сделать.
Фирмы устанавливающие магнитолы доверия не вызывают.

Как и куда подсоединиться ? Если реле то на какое и куда его ?

Если желтый запитать от аккума через пред, а красный через прикуриватель без доп защиты ?! или я вообще не в том направлении мыслю ?

ЗЫ на прошлом лансе всё сами делали и это не вызывало вопросов и замешательства.

Добавлено: Чт июл 07, 2011 9:50 am
kevin
Расписать смогу не раньше вторника.

Добавлено: Чт июл 07, 2011 2:05 pm
AutoLoker
VorobovKey писал(а):Kevin, подскажи как лучше и проще сделать.
Фирмы устанавливающие магнитолы доверия не вызывают.

Как и куда подсоединиться ? Если реле то на какое и куда его ?

Если желтый запитать от аккума через пред, а красный через прикуриватель без доп защиты ?! или я вообще не в том направлении мыслю ?

ЗЫ на прошлом лансе всё сами делали и это не вызывало вопросов и замешательства.
Мой вариант решения проблемы следующий:
Так как в штатных колодках мафонов 2010 года не хватает только провода АСС и подсветки кнопок действуем так:

1) Желательно использовать ISO переходник, чтобы не колхозить с музыкальными проводами.

2) В штатной фишке есть постоянный плюс питания магнитолы и ее памяти, он на своем месте, используем его для питания магнитолы, поскольку он защищен штатным предохранителем и предназначен именно для мафона.

3) Не хватает только провода ACC, чтобы магнитола запускалась при включении. Берем любое 4х контакт ное реле, с номинальным током около 15 Ампер. Два управляемых контакта кидаем на (один на этот самый постоянный плюс на штатной фишке, другой на АСС на фишке магнитолы). Управляющие контакты реле кидаем на (один на землю, другой на плюс прикуривателя). Получаем, что постоянно магнитола питается черз штатный защищенный провод, а управляется от зажигание через реле от прикуриваетеля, поскольку прикуриватель как АСС, включается с поворотом ключа зажигания.

4) Осталось решить проблему подсветки кнопок. Ее провод можно взять из под приборной доски. По-моему он зеленый с белой полосой. У него ноль при выключенных фарах и +12 на зажженых.

Поправьте, если где то не прав!

Добавлено: Чт июл 07, 2011 11:16 pm
kevin
Ну вот и расписали без меня.

А что мешает взять подсветку с той же фишки магнитолы?

Добавлено: Пт июл 08, 2011 6:10 am
Bug
Вчера с VorobovKey подключили.
Сделали в итоге так:
жёлтый и чёрный провода магнитолы подключили непосредственно к аккумулятору. Красный - к прикуривателю

Добавлено: Пт июл 08, 2011 8:24 am
kevin
Зачем?! Это самое глупое подключение какое только можно было сделать. Все объяснили выше, как можно и как нельзя и почему. Смысл тогда спрашивать советов, если в итоге "наколхозить"?

Добавлено: Пт июл 08, 2011 10:16 am
Bug
kevin
Для того, чтобы пока хотябы "наколхозить". В скором времени предстоит дальняя поездка, а совсем без музыки ехать неохота.
По возвращении уже буду всё приводить в порядок.