Моя установка пищалок и сабвуфера в штатную аудиосистему.

CD, MP3, DVD, магнитолы, мониторы, подбор компонентов и прочее связанное с автозвуком.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zettabee
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:53 am
Город: Саратов

#16 Непрочитанное сообщение zettabee » Пт июл 08, 2011 10:13 pm

Прошло несколько дней, с момента окончания всех работ по втыканию саба. Переслушал кучу музыки, разных жанров, на разных громкостях, на ходу и нет. Делюсь впечатлением. Низ есть! И он правильный. Ни "горбов", ни "провалов". Все ноты абсолютно читаемы. При этом низкие не давят на голову, а их просто слышно. От этого саб не утомляет и не отвлекает внимание от дороги. Именно такого эффекта я и добивался. Доволен результатом на 100%!
Пара побочных эффектов: при открытых стёклах низ становится чище и его чуть больше. Странно, с коробкой всегда обратный эффект. И второе: с улицы низких не слышно. Совсем. Как будто играет только штатная магнитола. Но в салоне - хоть отбавляй.
Всем, кто хочет "правильный" звук в машине - рекомендую именно такое решение. Всем тем, кто хочет озвучить улицу - оно не подойдёт.

Аватара пользователя
zettabee
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:53 am
Город: Саратов

#17 Непрочитанное сообщение zettabee » Пт июл 08, 2011 10:22 pm

P.S. Если есть в Саратове желающие сделать также - пишите в личку. Первому и единственному всецело помогу. От меня: опыт, руки и гараж. От Вас: материалы, фотоаппарат и неделя свободного времени. По горячим следам хочу сделать подробный фотоотчёт. Чтобы люди не мучились месяц, как я. )))

Аватара пользователя
Whiteman
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 1:42 pm
Город: СЗФО

#18 Непрочитанное сообщение Whiteman » Пт авг 12, 2011 8:25 pm

Ух ты, всплыла моя темка! Не согласен, что результат нулевой, качество звука сильно поднялось, а уж совершенству пределов нет, дальше станет ясно, что и салон надо укреплять, и голова у нас не ахти, и MP3 не формат для качественного звука, и т.д. и т.п. Я делал простую систему с минимумом затрат, а не соревновательную. Единственное что добавил - блокировку, чтобы усилитель и саб работали только при вкл. зажигании.
zettabee
А как ты в заднюю спинку 12' воткнул? ИМХО великовато. И Инфинити Каппа вроде для "free air" предназначен, для него корпус нужно делать. Ну раз все получилось и доволен, рад за тебя.
Белая молния 1.8 CVT
Наше дело правое!
http://pn14.info

[ ссылка на изображение ]

Власть - народу,
А не плешивому уроду!

Аватара пользователя
zettabee
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:53 am
Город: Саратов

#19 Непрочитанное сообщение zettabee » Пн авг 22, 2011 12:00 am

Whiteman писал(а): А как ты в заднюю спинку 12' воткнул? ИМХО великовато. И Инфинити Каппа вроде для "free air" предназначен, для него корпус нужно делать. Ну раз все получилось и доволен, рад за тебя.
С трудом. ))) Пришлось вымерять по миллиметрам, чтобы и спинка закрылась и в верхнюю балку не упирался. К тому же я не делал отверстие в спинке полностью под диффузор. Немного перекрывается металлом, но не более 10%.
Каппа не Free Air, но производитель не исключает его использование в подобном режиме. Выбор был обусловлен тем, что это Корейский динамик, а все остальные - Китай. Как говорится: "Лучшее, из того, что было".

К сожалению, не нашлось добровольца, для полного повторения "подвига" и создания подробного фотоотчёта. А свои труды разбирать не хочется. )) А снаружи, ну что там видно будет? Фанера, обтянутая карпетом и динамик в ней.

Аватара пользователя
zettabee
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:53 am
Город: Саратов

#20 Непрочитанное сообщение zettabee » Вт сен 27, 2011 9:04 am

Итоговая схема моей "преобразовалки".
[ ссылка на изображение ]
free image hosting

Аватара пользователя
zettabee
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:53 am
Город: Саратов

#21 Непрочитанное сообщение zettabee » Пн июл 16, 2012 10:33 pm

Хочу подсказать всем "ленивым" упрощение рецепта. Преобразователь лучше всего делать на основе уже готового от stinger. Просто выпаять две детальки и впаять две другие. И даже ничего более делать не надо.

Аватара пользователя
andrewa4
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 10:37 am
Город: Тамбов
Зодиак: Телец

#22 Непрочитанное сообщение andrewa4 » Пт июл 20, 2012 7:24 pm

Странные вещи вы пишите про заводскую магнитолу, я тоже выпаивал из неё линейные выходы и работает всё отлично, вешал много разных усилков и сабов и колонок, всё прекрасно работает...

geHuc
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 11:38 pm
Город: Ростов-на-Дону

#23 Непрочитанное сообщение geHuc » Вс сен 23, 2012 9:35 pm

zettabee писал(а):Хочу подсказать всем "ленивым" упрощение рецепта. Преобразователь лучше всего делать на основе уже готового от stinger. Просто выпаять две детальки и впаять две другие. И даже ничего более делать не надо.
Сегодня сделал себе такой преобразователь. У меня был подключен саб через линейки. Чтобы было слышно бочку, приходилось накручивать буст так, что дин начинал зависать. Не играл вопщем саб, а только окраску давал.

За основу взял преобразователь Мистери за 200р. Конденсаторов 43мФ найти не удалось. Использовал 47мФ.

Саб заиграл! За час делов и 225р. ))). А я уже был намерен менять магнитолу.

zettabee, огромное спасибо!

Рекомендую это изящное решение всем, у кого саб подключен к штатке. Если вам кажется, что "он и так хорошо играет", вы глубоко заблуждаетесь.

flaer123
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 9:12 am
Зодиак: Стрелец

#24 Непрочитанное сообщение flaer123 » Ср ноя 21, 2012 10:07 am

так то идея прикольная
lancer-black

Ответить

Вернуться в «Автозвук для Mitsubishi Lancer X»