-класса А в автомобильной технике не применяют, так как это не разумно и экономически не оправданно, все надписи на усилителях типа класс А-это обман, на самом деле это- АВ услители, у которых сильно приближены токи покоя к классу А.AlTol писал(а):smeet
и это при аудиофильском А-классе с мизерными искажениями.... класс D не конкурент, честное слово.
И "искажения уся" у него не услышите... там клиппинг ADC рубит на корню Это хай-энд, какой-никакой...
Альпайн, при всем уважении, пусть головы делает и аудиопроцессоры, тягаться с немцами по усилителям и акустике пока не доросли, хотя по цене стараются вовсю
- какой хай-енд - 6 каналов, вы о чем, он стоить и весить должен как мост., идеалогия не позволит, хотя есть такие решения с блочной архитектурой но поверьте не за 25 тыр. новый.
Да и про клипинг закнули-неразогнешь.
Когда вы говорите хеликс это хай -энд, наверно для "бедных", тогда Brax -это супер хай-энд для "Богатых" так получается? Почитайте про Хеликс поиск не кто не отменял.
С каких пор японцы научились делать усилители? - они их всю дорогу делают, только не для ЭЛЬДОРАДО и Супермаркетов и интернет магазинов, а на внутренний рынок и не только, так для примера "alpine f1 status mrv-f900" забейте в поиск, я не говорю про мало известные бренды.
С каких пор немцы стали занимать лидирующие позиции в акуска-строении, никто Vifa, Scan Speak, Fostex, Dunaudio и.т.д. помойму еще не разорил.
Вернусь к классу Д(я не отношу себя к преверженцу данного класса), даже Luxman выпустил линейку д-класса CMX, за очень приличные деньги.