Усилитель Alpine PDX-4.100 VS Eton PA 1054 - что лучше?

CD, MP3, DVD, магнитолы, мониторы, подбор компонентов и прочее связанное с автозвуком.
Сообщение
Автор
smeet
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:25 pm
Зодиак: Козерог

#16 Непрочитанное сообщение smeet » Вт авг 31, 2010 12:51 am

AlTol писал(а):smeet
и это при аудиофильском А-классе с мизерными искажениями.... класс D не конкурент, честное слово.
И "искажения уся" у него не услышите... там клиппинг ADC рубит на корню ;) Это хай-энд, какой-никакой...
Альпайн, при всем уважении, пусть головы делает и аудиопроцессоры, тягаться с немцами по усилителям и акустике пока не доросли, хотя по цене стараются вовсю ;)
-класса А в автомобильной технике не применяют, так как это не разумно и экономически не оправданно, все надписи на усилителях типа класс А-это обман, на самом деле это- АВ услители, у которых сильно приближены токи покоя к классу А.
- какой хай-енд - 6 каналов, вы о чем, он стоить и весить должен как мост., идеалогия не позволит, хотя есть такие решения с блочной архитектурой но поверьте не за 25 тыр. новый.

Да и про клипинг закнули-неразогнешь.
Когда вы говорите хеликс это хай -энд, наверно для "бедных", тогда Brax -это супер хай-энд для "Богатых" так получается? Почитайте про Хеликс поиск не кто не отменял.
С каких пор японцы научились делать усилители? - они их всю дорогу делают, только не для ЭЛЬДОРАДО и Супермаркетов и интернет магазинов, а на внутренний рынок и не только, так для примера "alpine f1 status mrv-f900" забейте в поиск, я не говорю про мало известные бренды.
С каких пор немцы стали занимать лидирующие позиции в акуска-строении, никто Vifa, Scan Speak, Fostex, Dunaudio и.т.д. помойму еще не разорил.

Вернусь к классу Д(я не отношу себя к преверженцу данного класса), даже Luxman выпустил линейку д-класса CMX, за очень приличные деньги.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#17 Непрочитанное сообщение AlTol » Вт авг 31, 2010 8:49 am

smeet писал(а):. Кстати у пдх мощность всегда одна и таже от 4 до 1ом.
А вот это, кстати, убивает! Так быть не должно, пиковые нагрузки по току усилитель, претендующий на Hi-чего-то там, обязан переносить легко а не ограничивать по мощности... уменьшение комплексного сопротивления динамиков при сложных сигналах никто не отменял.
(Наверно поэтому и коэфф. демпфирования не указывают в ттх?)

Про блоки питания у competition-серии у хеликсов не надо!! Там по факту один и тот-же блок у всей серии от А1 до А6, потому и суммарная мощность одинакова. Про каналы согласен, А4 предпочтительнее, как и согласен что D-классу место в сабовом канале.
smeet писал(а):Когда вы говорите хеликс это хай -энд,
Это не я говорю, это на коробке (деревянной) написано, всей линейки продукции серии competition.

Про "забивания колышков" B&O на очередной гибридной многопетлевой ОС в усилителях с ШИМ известно, как и что аналоги делают все кому не лень уже давно.

Немцы.... да занимают, просто немного другие критерии лидерства, оттого и звучание другое.

И зачем про флешки и МР3??? Вроде нормальные системы обсуждаем.

P.S. Про токи покоя не надо предположения делать, А класс - не токи покоя, а работа на всей амплитуде сигнала одним прибором на линейном участке ВАХ ;)

P.P.S. Про уменьшения искажений при ограничениях рассказать (разогнуть)?

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#18 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вт авг 31, 2010 11:04 am

да парни... жетите...
я рад что вы сошлись в том что Хеликс А6 норм усилок близкий к Hi-End
хотя еслиб вы увидели мою систему выб наверно ужаснулись от каламбура элементов.
а по поводу "не докачает" я не переживаю, громко я не люблю, да и колонки у меня стоят перед 65W+100W, зад 85W и саб 200W
и 2 усилка Alpine F600 и Helix A6

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#19 Непрочитанное сообщение AlTol » Вт авг 31, 2010 12:16 pm

Ну и нормально ;)
A6 в поканалке на фронт (у тебя как раз три полосы вроде).
А F600 на саб и тыл.

Ответить

Вернуться в «Автозвук для Mitsubishi Lancer X»