От помаргиваний конденсаторы не спасают. Для бум-бум реально толку нету.
Имеют гораздо меньшее внутреннее сопротивление на высоких частотах, чем связка генератор-аккумулятор, поэтому хорошие усилители при их наличии в цепи меньше искажают сигнал, в основном СЧ (голос, инструменты и прочее), что некоторым слышно
Как-раз из-за меньшего сопротивления на ВЧ лучше передаются фронты импульсных (а значит широкого спектра) сигналов.
P.S. Речь идет о хороших кондерах типа Brax, а не просто банках с гайками.
Ваши мнения? :)
У меня на одном из инсталов стоял стингер на 5 фарад. Потом выкинул его. Сейчас в системе вообще нет конденсатора. От просадок он никогда не спасал, а вот энергию поджирал. На данный момент стоит кислотник штатный под капотом и в багажнике 66 оптима. Просадок почти нет, если до предела не задрать.
Думаю через некоторое время генератор на 250А поменять. И оптиму 55 под капот. Чтобы на повседнев громко было, да и усилки чтобы на полную заиграли. Пока даже на четверть не отигрывают свое. Иначе клиповать начнет.
Думаю через некоторое время генератор на 250А поменять. И оптиму 55 под капот. Чтобы на повседнев громко было, да и усилки чтобы на полную заиграли. Пока даже на четверть не отигрывают свое. Иначе клиповать начнет.
z-11
Могу тебе также сказать про доп батарейки типа гелевых оптим-тот еще самообман или развод. Из всех инсталов которые были с допбатарейками-второй аккум хронически недозаряжался и жил относительно долго только за счет возможности разряжаться в ноль и не умирать как кислотники. А правильно подзарядить гелевый аккумулятор без зарядного, как например в БМВ, вообще невозможно. Особенно на таких авто как наши.
Могу тебе также сказать про доп батарейки типа гелевых оптим-тот еще самообман или развод. Из всех инсталов которые были с допбатарейками-второй аккум хронически недозаряжался и жил относительно долго только за счет возможности разряжаться в ноль и не умирать как кислотники. А правильно подзарядить гелевый аккумулятор без зарядного, как например в БМВ, вообще невозможно. Особенно на таких авто как наши.
два колеса лучше четырех, почти всегда
Какая-то путанина. Оптиме категорически запрещено разряжаться в ноль. Она как раз практически через несколько часов умирает при разрядке в ноль. Ну а то, что у меня теперь нет просадок-- это проверено практикой. Именно благодаря второму аккумулятору.
А вот кислотник как раз отжирает от оптимы -- это факт. Поэтому и хочу менять на вторую оптиму.
А вот кислотник как раз отжирает от оптимы -- это факт. Поэтому и хочу менять на вторую оптиму.