Страница 1 из 2
					
				Проблема с аккумулятором.
				Добавлено: Вт апр 05, 2011 7:39 pm
				 Supermario210
				Доброе время суток.
У меня такая проблема:установил звук в машину(новый мафон Алпайн 117,2 пары акустики,усилитель на них,активный саб),неделю не ездил,машина стояла на стоянке.Пришел,попробывал завести-ничерта не вышло-разрядился аккум.Подкурили-завелся таки.Вопрос в чем-почему он разрядился,ведь все было выключено??
Спасибо
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 05, 2011 8:55 pm
				 XIMIKATOR
				померий расход тока ...
жрать может панелька магнитолы, и возможно неправильно подключение "ремоутов" усилков
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 06, 2011 9:29 pm
				 Supermario210
				А как их можно неправильно подключить?Гнездо ремоут уся и саба===>>>провод ремоут на мафоне.И я проверял когда не работает маф-все остальное тоже не работает.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 06, 2011 9:48 pm
				 XIMIKATOR
				повесь между акб и клемой апирметр(мультиметр) и путём последовательного полного отключения вычислишь что сажает
у меня на другой машине был косяк с магнитолой.т.е магнотолла полностью выключена, но когда в ней стоит "морда" она сажает аккум за 3 дня
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 06, 2011 11:07 pm
				 Supermario210
				Чего-то я не догнал))Как это между АКБ и клемой?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт апр 07, 2011 12:12 am
				 XIMIKATOR
				ну блин... как Ампирметром пользуются... включают его в цепь... чтобы ток потребляемы шол через "датчик"
один конец на клему аккумулятора, второй конец на клему авто
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт апр 07, 2011 5:55 pm
				 max21
				XIMIKATOR писал(а):у меня на другой машине был косяк с магнитолой.т.е магнотолла полностью выключена, но когда в ней стоит "морда" она сажает аккум за 3 дня
Точняк!!! 
 
 
Сам морду стал отщёлкивать,ато за три дня садило акум,но только в морозы. Летом пофиг,даже неделю.
 
			
					
				
				Добавлено: Пт апр 08, 2011 12:25 pm
				 Admin
				Supermario210
Магнитола как подключена? Работает от ACC или постоянно? Если от ACC - то такого быть не должно. Если постоянно - то вполне вероятно из за этого и высаживается аккумулятор.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 09, 2011 4:47 pm
				 Supermario210
				Ну...Мы подключили так,что она работает даже тогда,когда ключ вынят,т.е как я понимаю постоянно.Красный провод АСС на силовой и к АКБ.Как сделать правильно?
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 09, 2011 6:19 pm
				 Admin
				Supermario210 писал(а):Ну...Мы подключили так,что она работает даже тогда,когда ключ вынят,т.е как я понимаю постоянно.Красный провод АСС на силовой и к АКБ.Как сделать правильно?
ну тогда понятно, что высаживает аккумулятор.
АСС - нужно подключать к АСС (питание появляется только когда ключ повернуть в первое положение), а питание +12 к постоянному питанию.
 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 11, 2011 12:23 pm
				 Supermario210
				С новой магнитолы идут такие провода:
ЖЕЛТЫЙ-питание,
СИНИЙ-питание антенны,
ЧЕРНЫЙ-заземление,
СИНЕ-БЕЛЫЙ-выход дистанционного включения(для РЕМОУТ проводов как я понял) 
и КРАСНЫЙ - 
"подключите этот провод к открытой клеме блока плавких предохранителей авто или к другому свободному источнику питания,обеспечивающему зажигание с напряжением 12 V+ только при включенном зажигании или в дополнительном положении ACC"
(это конечно не все провода,но,по-моему,все,которые нужны))
Вот этот вот КРАСНЫЙ  провод у меня завязан на силовой,далее к АКБ
В свою очередь к штатной магнитоле подходило 2 штекера,к одному из них подходили также ЖЕЛТЫЙ,ЧЕРНЫЙ,КРАСНЫЙ,СИНИЙ провода.
Я попробывал вырвать КРАСНЫЙ со штекера и завязать с КРАСНЫМ с магнитолы в результате магнитола вообще не включилась.Подключив так,как раньше,все работало так,как раньше.
Что делать с этим проклятым красным проводом и как правильно подключить?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн апр 11, 2011 5:36 pm
				 Admin
				ответил тебе в другой теме.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт апр 14, 2011 12:00 pm
				 Supermario210
				Сегодня по дороге в военкомат слушал музыку(довольно громко)).Приехал,вырубил мафон,пошел на медкомиссию.Спустя часа 2 сел и попробывал завести.Завелась,но где-то с 4-5 оборота.
Нормально ли это?
Возможно генератор не выдает столько тока,сколько нужно системе?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт апр 14, 2011 12:55 pm
				 z-11
				генератор не особо мощный, но энергии для штатной системы он выдает более, чем достаточно
все-таки нужно замерять. что-то не так -- точно
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт апр 14, 2011 1:36 pm
				 Supermario210
				Ну так система то не штатная:новая магнитол,колонки,усь на них,саб...