[ЗАКРОЙТЕ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:16 am
- Город: Новосибирск
- Зодиак:
[ЗАКРОЙТЕ]
Добрый день.
У меня очень сложная для меня проблема на счет силовых проводов.
Не могу сообразить что куда идет.
Постораюсь обрисовать свою систему.
[ ссылка на изображение ]
Теперь вопрос.
1. Нужен ли в этой системе конденсатор и какой?
2. Сколько нужно тянуть "+" от АКБ к усилителям (до каждого отдельно или нет)?
У меня их 3 как видно на ресунке.
У меня очень сложная для меня проблема на счет силовых проводов.
Не могу сообразить что куда идет.
Постораюсь обрисовать свою систему.
[ ссылка на изображение ]
Теперь вопрос.
1. Нужен ли в этой системе конденсатор и какой?
2. Сколько нужно тянуть "+" от АКБ к усилителям (до каждого отдельно или нет)?
У меня их 3 как видно на ресунке.
Последний раз редактировалось danilayakovlev.nsk Сб июн 13, 2015 5:35 pm, всего редактировалось 2 раза.
Кондер нафиг. Лучше в место него под капотом заменить АКБ на гелевый.
Тянуть провода нужно через дистрибьюторы Обязательно ставить преды.
Тянуть лучше и + и - от АКБ. Заземлять на кузов -- хрень.
Усилок на сабы лучше взять один, но помощнее. Тыл лучше тоже не делать, а вместо этого сделать сдвоенный фронт. Хотя кому -- что. Это мое мнение.
Тянуть провода нужно через дистрибьюторы Обязательно ставить преды.
Тянуть лучше и + и - от АКБ. Заземлять на кузов -- хрень.
Усилок на сабы лучше взять один, но помощнее. Тыл лучше тоже не делать, а вместо этого сделать сдвоенный фронт. Хотя кому -- что. Это мое мнение.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:16 am
- Город: Новосибирск
- Зодиак:
- max21
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2939
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:59 pm
- Город: Н.НОВГОРОД
- Зодиак:
Вы спрашивали на счёт конденсатора(бабло на ветер!!!!!)? Вот за этим менять аккум,но не гелевый как сказал Евгений(ака Z-11), а выполненный по AGM технологии. Например ОПТИМА жёлтая(тяговый лебёдочный аккум непроливайка ). Его дикий пусковой ток сможет дотянуть вас до дома на стартере(если мотор например умер и не заводится,или тупо кончился бенз и взять его негде).Так вот оптима для того чтоб небыло просадок по питанию при мах нагрузках.danilayakovlev.nsk писал(а):Всем здрасти.
Зачем менять АКБ?
Усилки это моники они как раз под эти сабы.
Да преды стоят на каждом "+".
А вот на счет дистрибютеров я не пойму они зачем!?
И где их ставят!?
Усилки это моники это мне не понятно О_о?
Дистрибы для разводки питания усей.
Ставят их там где питание надо распределить между несколькими потребилелями(уселителями в вашем случае)без потери силы тока ну почти без потери.
Преды при изменении сечения провода ставить желательно,но думаю не обязательно.
Вот как-то так Если не прав,то поправьте
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:16 am
- Город: Новосибирск
- Зодиак:
Все верно, AGM аккумулятор. Не обязательно оптиму, есть и другие бренды, даже более качественные: Power XS, Kinetik.
Не понял, зачем тянуть два плюса на разные усилки. Можно как раз за счет дистрибьютора распределить один плюс на оба усилка, также и минус.
Смысл использования одного усилка на несколько сабов -- уменьшение сопротивления, то есть каждый саб можно подключить в сопротивление 2 или 8 ом (т.к. у каждого саба 2 катушки по 4 ом), а если один усилок, то можно в 1 ом или в 4 ом. Я бы подрубал все в 1 ом, как раз и аккумулятор пригодится.
Не понял, зачем тянуть два плюса на разные усилки. Можно как раз за счет дистрибьютора распределить один плюс на оба усилка, также и минус.
Смысл использования одного усилка на несколько сабов -- уменьшение сопротивления, то есть каждый саб можно подключить в сопротивление 2 или 8 ом (т.к. у каждого саба 2 катушки по 4 ом), а если один усилок, то можно в 1 ом или в 4 ом. Я бы подрубал все в 1 ом, как раз и аккумулятор пригодится.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:16 am
- Город: Новосибирск
- Зодиак: