Витая пара вместо межблочных проводов
Витая пара вместо межблочных проводов
Ув. форумчане, недавно одним соображающий человечек посоветавал мне использовать сетевой провод "витая пара" для подключения колонок к усилителю. Полез в инет, почитал, оказывается витую пару можно использовать в том числе и как межблочные провода. Кто что думает? Может кто пробовал
Re: Витая пара вместо межблочных проводов
П.1 (колонки) Бред изначально, поскольку сечение явно не то.
П.2 (межблочник) Имеет смысл только если на выходе источника идет противофазный сигнал, а вход приемника дифференциальный, вычитающий помехи...(так называемое балансное подключение), т.е. для обычных тюльпанов - фигня изначально.
П.2 (межблочник) Имеет смысл только если на выходе источника идет противофазный сигнал, а вход приемника дифференциальный, вычитающий помехи...(так называемое балансное подключение), т.е. для обычных тюльпанов - фигня изначально.
- DrKevIar
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 10:24 am
- Город: Саратов
- Зодиак:
На счет температуры и вибрации я могу поспорить.
Существуют специальные кабели для внешней прокладки которые выдерживают от -50 до +50 с толстой изоляцией и никакие температурные и вибрационные помехи им не страшны.
На счет акустических характеристик: говорю то что слышу.
Но я никого не мотивирую пользоваться ими!!!
И не говорю что они супер!!!
Существуют специальные кабели для внешней прокладки которые выдерживают от -50 до +50 с толстой изоляцией и никакие температурные и вибрационные помехи им не страшны.
На счет акустических характеристик: говорю то что слышу.
Но я никого не мотивирую пользоваться ими!!!
И не говорю что они супер!!!
DrKevIar
Существует много кабелей, в том числе и для внешней проводки, не спорю... Но давай смотреть на дело трезво и профессионально.
Есть кабели для борта авто, они исключительно все имеют многожильные проводники, гибкую изоляцию, стойкую к температурам повыше чем +50 плюс бензомаслостойкую.
И есть кабели типа "витая пара", любой категории, которые В ПРИНЦИПЕ не предназначены для работы в авто, поскольку разработаны для работы в зафиксированном состоянии (одножильные проводники, жесткая изоляция и каркас). И трясти их конечно можно, но соединения с таким проводом не выдержут вибраций, как ни крути
Не, колхозить можно сколько угодно и как угодно, дело хозяйское, тем более что "на слух заметно", просто гораздо инереснее забыть про "UTP 5e/6/7" и ставить реально автоаудиокабель, хочешь витую - ставь витую, только требования по эксплуатации соблюди, благо таких кабелей найти не сложно
Существует много кабелей, в том числе и для внешней проводки, не спорю... Но давай смотреть на дело трезво и профессионально.
Есть кабели для борта авто, они исключительно все имеют многожильные проводники, гибкую изоляцию, стойкую к температурам повыше чем +50 плюс бензомаслостойкую.
И есть кабели типа "витая пара", любой категории, которые В ПРИНЦИПЕ не предназначены для работы в авто, поскольку разработаны для работы в зафиксированном состоянии (одножильные проводники, жесткая изоляция и каркас). И трясти их конечно можно, но соединения с таким проводом не выдержут вибраций, как ни крути
Не, колхозить можно сколько угодно и как угодно, дело хозяйское, тем более что "на слух заметно", просто гораздо инереснее забыть про "UTP 5e/6/7" и ставить реально автоаудиокабель, хочешь витую - ставь витую, только требования по эксплуатации соблюди, благо таких кабелей найти не сложно
- DrKevIar
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 10:24 am
- Город: Саратов
- Зодиак:
Я не спорю про то что своему кабелю свое предназначение.
Я не спорю что лучше и правильнее брать специальный кабель.
но я выбрал бюджетный вариант, он меня устраивает,если буду выстпать на ЭММЕ , тогда буду думать о замене.
О безопасности я конечно же позаболтился, кабель не горюч, температура эксплуатации -40 - +60, кабель многожильный, кабель экранированый.
Я не спорю что лучше и правильнее брать специальный кабель.
но я выбрал бюджетный вариант, он меня устраивает,если буду выстпать на ЭММЕ , тогда буду думать о замене.
О безопасности я конечно же позаболтился, кабель не горюч, температура эксплуатации -40 - +60, кабель многожильный, кабель экранированый.
Да при чем тут соревнования-то? Технологически нельзя ставить компьютерный кабель в авто...
Вот, три минуты гугления и вуаля (дешево и сердито): http://www.daxxgroup.ru/audio_cables_ru/r60.htm
Он же уже готовый: http://www.daxxgroup.ru/audio_cables_ru/r62.htm
И еще дешевле: http://www.daxxgroup.ru/audio_cables_ru/r52.htm
Для соревнований welcome:
http://www.daxxgroup.ru/audio_cables_ru/r100.htm
P.S. И повторюсь: витая пара в обычном подключении - не более чем дополнительный экран, максимально себя раскрывает исключительно при балансном подключении (как штатный RockFord, например)
Вот, три минуты гугления и вуаля (дешево и сердито): http://www.daxxgroup.ru/audio_cables_ru/r60.htm
Он же уже готовый: http://www.daxxgroup.ru/audio_cables_ru/r62.htm
И еще дешевле: http://www.daxxgroup.ru/audio_cables_ru/r52.htm
Для соревнований welcome:
http://www.daxxgroup.ru/audio_cables_ru/r100.htm
P.S. И повторюсь: витая пара в обычном подключении - не более чем дополнительный экран, максимально себя раскрывает исключительно при балансном подключении (как штатный RockFord, например)
Ну так можно найти еще дофига вариантов: вместо акустических проводов положить лапшу ППВ, вместо вибропласта герлен и т.д. и т.п.
Просто есть грань между разумной экономией и конкретным колхозом, извини, но UTP кабель в авто - как раз за этой гранью.
Просто есть грань между разумной экономией и конкретным колхозом, извини, но UTP кабель в авто - как раз за этой гранью.
Последний раз редактировалось AlTol Вт июн 07, 2011 12:49 pm, всего редактировалось 1 раз.