Посоветуйте сабвуфер, усилитель, конденсатор.
Посоветуйте сабвуфер, усилитель, конденсатор.
Всем привет, опытные аудиофилы и просто любители хорошего звука прошу вашей помощи.
В лансере Х, установлена голова Pioneer AVH-P4300DVD, перед Hertz DSK 165.2, зад Hertz DCX 165.2
Сделана шумо-вибро изоляция всех дверей и багажника.
Планируется покупка: сабвуфера, усилителя, конденсатора.
Отсюда возникают следующие вопросы:
1. Посоветовали такую схему: фришный саб диаметра 25см., который будет установлен за задними дверями и направлен вверх - то есть в заднее стекло, усилитель, и конденсатор.
Предложили как вариант к этой схеме:
-Сабвуфер "Kenwood KFC-W2512" цена 110у.е.
Пиковая входная мощность 1000Вт
Номинальная входная мощность 300Вт
-Усилитель "Crunch PZI 1500.1" цена 219у.е.
Усилитель моно CRUNCH PZI 1500.1
1500W 1-Channel A/B Class Mono Amplifier
375W x 1-Ch @ 4-Ohms or
750W x 1-Ch @ 2-Ohms or
1500W x 1-Ch @ 1-Ohm Dynamic Music Watts
Includes Remote Mountable Bass Control
Crunch PZI 1500.1
-Конденсатор: не определились
Вопрос: предложенная схема и подбор комплектующих нормальный?
2. Как вариант рассматриваю активный саб в корпусе, чтобы был установлен в багажнике в левой полости.
Вопрос: прошу подскажите модель такого сабвуфера, и нужен ли к нему конденсатор?
Любые советы, замечания, пожелания в студию - буду рад ознакомиться.
Спасибо, надеюсь на вашу помощь.
В лансере Х, установлена голова Pioneer AVH-P4300DVD, перед Hertz DSK 165.2, зад Hertz DCX 165.2
Сделана шумо-вибро изоляция всех дверей и багажника.
Планируется покупка: сабвуфера, усилителя, конденсатора.
Отсюда возникают следующие вопросы:
1. Посоветовали такую схему: фришный саб диаметра 25см., который будет установлен за задними дверями и направлен вверх - то есть в заднее стекло, усилитель, и конденсатор.
Предложили как вариант к этой схеме:
-Сабвуфер "Kenwood KFC-W2512" цена 110у.е.
Пиковая входная мощность 1000Вт
Номинальная входная мощность 300Вт
-Усилитель "Crunch PZI 1500.1" цена 219у.е.
Усилитель моно CRUNCH PZI 1500.1
1500W 1-Channel A/B Class Mono Amplifier
375W x 1-Ch @ 4-Ohms or
750W x 1-Ch @ 2-Ohms or
1500W x 1-Ch @ 1-Ohm Dynamic Music Watts
Includes Remote Mountable Bass Control
Crunch PZI 1500.1
-Конденсатор: не определились
Вопрос: предложенная схема и подбор комплектующих нормальный?
2. Как вариант рассматриваю активный саб в корпусе, чтобы был установлен в багажнике в левой полости.
Вопрос: прошу подскажите модель такого сабвуфера, и нужен ли к нему конденсатор?
Любые советы, замечания, пожелания в студию - буду рад ознакомиться.
Спасибо, надеюсь на вашу помощь.
- Twin Peaks
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 8:31 pm
- Город: Вологда
- Twin Peaks
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 8:31 pm
- Город: Вологда
- Twin Peaks
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 8:31 pm
- Город: Вологда
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Конденсатор ставят не для этого, а для того чтобы нивелировать провалы напряжения при интенсивной работе аудиосистемы, т.к. это неизменно сказывается на звуковой картине. И по вашему откуда конденсатор восполняет заряд при не работающем двигателе? Правильно из АКБ, а по сему он никак не может его заряжать.Ugansk писал(а):... у меня стоял конденсатор, он накапливал энергию и отдавал усилку что бы акб не сел, иногда не хватало его и разряжался акб
Twin Peaks
z-11
Но при всём этом моё ИМХО, конденсатор нужен независимо от того насколько хорошо реализованно питание аудиосистемы.
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.
- Twin Peaks
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 8:31 pm
- Город: Вологда
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Ну определённая логика в этом есть. Но средний конденсатор будет подешевле AGM АКБ. И я бы всё равно кондёр поставил чтоб не насиловать АКБ лишний раз.
Дружище раз ты так сечешь в АКБ, что ты думаешь о Varta Start Stop Plus? И так как это другая тема, предлагаю ответить здесь http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=180
Дружище раз ты так сечешь в АКБ, что ты думаешь о Varta Start Stop Plus? И так как это другая тема, предлагаю ответить здесь http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=180
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
да, конденсатор в простое жрёт энергию, например мой жрёт гдето 0.060-0.100А т.е как прожорливая сигнализация,
если так сильно переживаете за просадку напряжения то поттратьте деньги на более толстую проводку и на более ёмкий акб с большей силой тока.
если не передумал могу продать конденсатор на 1 фарад с вольтметром за 1500р
если так сильно переживаете за просадку напряжения то поттратьте деньги на более толстую проводку и на более ёмкий акб с большей силой тока.
если не передумал могу продать конденсатор на 1 фарад с вольтметром за 1500р
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Кто что думает о плоских активных сабвуферах u-dimension Glow 10100SW(бывают разные)
[ ссылка на изображение ]
Хотелось бы услышать именно практические отзывы, может кто-то такой использует?
В свою очередь понимаю что, такой саб всегда будет проигрывать классическому сабу, но хотелось бы понять насколько такой вариант имеет право на существование? Т.к. для меня критичен объем и без того маленького багажника.
Плюсы:
1) экономия места в багажнике
2) расположение саба в центре салона, более выгодно с точки зрения построения звуковой картины
3) нет необходимости в покупке усилителя
Короче как оно играет???
[ ссылка на изображение ]
Хотелось бы услышать именно практические отзывы, может кто-то такой использует?
В свою очередь понимаю что, такой саб всегда будет проигрывать классическому сабу, но хотелось бы понять насколько такой вариант имеет право на существование? Т.к. для меня критичен объем и без того маленького багажника.
Плюсы:
1) экономия места в багажнике
2) расположение саба в центре салона, более выгодно с точки зрения построения звуковой картины
3) нет необходимости в покупке усилителя
Короче как оно играет???
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
именно про этот саб не скажу, но скажу и личного опыта
у меня стоит дорогой фрон Focal Poliglass VR3
http://market.yandex.ru/model.xml?text= ... hid=308016
и дешовый "класический" саб
http://market.yandex.ru/model.xml?text= ... hid=308016
итог: басы (читать как красыве и правильные низкие частоты) дают колонки, и берут они "ниже"
а от сабвуфе только задниее сидение вибрирует... звука как такогого нет, просто перфоратор в багажнике
вывод: гавно скупать не надо, если заморачиваться то лучше начать с колонок среднего класса или выше и одновременно проклеить двери шумкой - эффекта будет больше
у меня стоит дорогой фрон Focal Poliglass VR3
http://market.yandex.ru/model.xml?text= ... hid=308016
и дешовый "класический" саб
http://market.yandex.ru/model.xml?text= ... hid=308016
итог: басы (читать как красыве и правильные низкие частоты) дают колонки, и берут они "ниже"
а от сабвуфе только задниее сидение вибрирует... звука как такогого нет, просто перфоратор в багажнике
вывод: гавно скупать не надо, если заморачиваться то лучше начать с колонок среднего класса или выше и одновременно проклеить двери шумкой - эффекта будет больше