Страница 1 из 2
					
				Посоветуйте сабвуфер, усилитель, конденсатор.
				Добавлено: Чт июн 23, 2011 8:55 pm
				 626adzam
				Всем привет, опытные аудиофилы и просто любители хорошего звука прошу вашей помощи. 
В лансере Х, установлена голова Pioneer AVH-P4300DVD, перед Hertz DSK 165.2,       зад Hertz DCX 165.2 
Сделана шумо-вибро изоляция всех дверей и багажника. 
            Планируется покупка: сабвуфера, усилителя, конденсатора.
Отсюда возникают следующие вопросы:
1. Посоветовали такую схему: фришный саб диаметра 25см., который будет установлен за задними дверями и направлен вверх - то есть в заднее стекло,   усилитель, и конденсатор.       
Предложили как вариант к этой схеме: 
             -Сабвуфер "Kenwood KFC-W2512" цена 110у.е. 
Пиковая входная мощность 1000Вт 
Номинальная входная мощность 300Вт  
              -Усилитель "Crunch PZI 1500.1" цена 219у.е. 
Усилитель моно CRUNCH PZI 1500.1
1500W 1-Channel A/B Class Mono Amplifier
375W x 1-Ch @ 4-Ohms or
750W x 1-Ch @ 2-Ohms or
1500W x 1-Ch @ 1-Ohm Dynamic Music Watts
Includes Remote Mountable Bass Control 
Crunch PZI 1500.1 
              -Конденсатор: не определились
    Вопрос: предложенная схема и подбор комплектующих нормальный? 
 
2.   Как вариант рассматриваю активный саб в корпусе, чтобы был установлен в багажнике в левой полости. 
    Вопрос: прошу подскажите модель такого сабвуфера, и нужен ли к нему конденсатор?
Любые советы, замечания, пожелания в студию - буду рад ознакомиться. 
                         Спасибо, надеюсь на вашу помощь.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июн 23, 2011 11:32 pm
				 z-11
				Конденсатор можно не покупать, лучше позаботиться о нормальном питании и проводке.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июл 02, 2011 8:43 am
				 derzish
				z-11 писал(а):Конденсатор можно не покупать, лучше позаботиться о нормальном питании и проводке.
+1
да и яб на твоем месте фронт заменил
ИМХО
 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 07, 2011 9:07 pm
				 Twin Peaks
				Конденсатор не нужен, как уже писали, лучше позаботиться о нормальном питании.
Активный саб фуйня полная - деньги выброшенные на ветер.
Саб фришный выбирай с Qts больше или равной 0,8.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 01, 2013 8:01 pm
				 Ugansk
				подскажите, а как же без конденсатора, акб разве разряжаться не будет например при длительной стоянке???
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 01, 2013 8:08 pm
				 Twin Peaks
				Конденсатор это не аккумулятор, к тому же нормальный скоростной кондер денег стоит.
А то что продают за 1-2 рубля это ионистор, который выполняет функции вольтметра и не более, хотя можно еще девушкам его показывать, наверняка оценят. 

 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 01, 2013 8:13 pm
				 Ugansk
				я неразбираюсь, но на старом ниссане у меня стоял конденсатор, он накапливал энергию и отдавал усилку что бы акб не сел, иногда не хватало его и разряжался акб
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 01, 2013 8:16 pm
				 Twin Peaks
				Покуда не разбираетесь, не делайте выводов. 
Кондер, по типу ионистора наносит только вред, а дешевые выходят из строя и садят аккум или взрываются, хотя гораздо реже.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 03, 2013 7:04 pm
				 IP23
				Ugansk писал(а):... у меня стоял конденсатор, он накапливал энергию и отдавал усилку что бы акб не сел, иногда не хватало его и разряжался акб
Конденсатор ставят не для этого, а для того чтобы нивелировать провалы напряжения при интенсивной работе аудиосистемы, т.к. это неизменно сказывается на звуковой картине. И по вашему откуда конденсатор восполняет заряд при не работающем двигателе? Правильно из АКБ, а по сему он никак не может его заряжать.
Twin Peaks
z-11
Но при всём этом моё ИМХО, конденсатор нужен независимо от того насколько хорошо реализованно питание аудиосистемы.
 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 03, 2013 8:09 pm
				 Twin Peaks
				АГМ батарея даст больший приход, чем кислота и нормальный электролит от хеликса или бракса. 
С АГМ появится динамика и система станет более быстрой, атака заметно улучшится.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 03, 2013 8:26 pm
				 IP23
				Ну определённая логика в этом есть. Но средний конденсатор будет подешевле AGM АКБ. И я бы всё равно кондёр поставил чтоб не насиловать АКБ лишний раз.
Дружище раз ты так сечешь в АКБ, что ты думаешь о Varta Start Stop Plus? И так как это другая тема, предлагаю ответить здесь 
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=180 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 04, 2013 5:26 am
				 Ugansk
				получается если бы у меня нестоял конденсатор акб не разряжался бы?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 04, 2013 12:28 pm
				 XIMIKATOR
				да,  конденсатор в простое жрёт энергию, например мой жрёт гдето 0.060-0.100А т.е как прожорливая сигнализация, 
если так сильно переживаете за просадку напряжения то поттратьте деньги на более толстую проводку и на более ёмкий акб с большей силой тока.
если не передумал могу продать конденсатор на 1 фарад с вольтметром за 1500р
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 04, 2013 7:50 pm
				 IP23
				Кто что думает о плоских активных сабвуферах u-dimension Glow 10100SW(бывают разные)
[ ссылка на изображение ]
Хотелось бы услышать именно практические отзывы, может кто-то такой использует?
В свою очередь понимаю что, такой саб всегда будет проигрывать классическому сабу, но хотелось бы понять насколько такой вариант имеет право на существование? Т.к. для меня критичен объем и без того маленького багажника.
Плюсы:
1) экономия места в багажнике
2) расположение саба в центре салона, более выгодно с точки зрения построения звуковой картины
3) нет необходимости в покупке усилителя
Короче как оно играет???
 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 04, 2013 11:35 pm
				 XIMIKATOR
				именно про этот саб не скажу, но скажу и личного опыта
у меня стоит дорогой фрон Focal Poliglass VR3
http://market.yandex.ru/model.xml?text= ... hid=308016
и дешовый "класический" саб
http://market.yandex.ru/model.xml?text= ... hid=308016
итог: басы (читать как красыве и правильные низкие частоты) дают колонки, и берут они "ниже"
а от сабвуфе только задниее сидение вибрирует... звука как такогого нет, просто перфоратор в багажнике
вывод: гавно скупать не надо, если заморачиваться то лучше начать с колонок среднего класса или выше и одновременно проклеить двери шумкой - эффекта будет больше