Все элементы пришли с бывшей машины Passat B5.
Pioneer 88, миды DLS MS6A, твиттеры DLS Nobelium, саб Blaupunkt 12”,
Усилители фронт-DLS MA41 поканально, саб Blaupunkt 478 мостом, чейнджер CD 12дисков
Изготовление подиумов ВЧ
[ ссылка на изображение ][/img]
Изготавливается проставочное кольцо. Мне попался под руку фторопласт. Хотя материал очень капризный, к нему ничего ни клеится. В стоковом уголке вырезается отверстие, я использовал мощный паяльник. Затем из пластилина делается заготовка. Выставляем угол направленности будущих пищалок.
[ ссылка на изображение ]
Затем приобретается автомобильная шпатлевка на основе стекловолокна и формируется черновая форма.
[ ссылка на изображение ]
Затем финишная шпатлевка, придается максимально эстетическая форма
[ ссылка на изображение ]
После этого уголки грунтуются грунтом из баллончика. Желательно цвет грунта взять под цвет будущей покраски. Красится черной матовой краской тоже из баллончика.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Приобретается рамка, переходной разъем и заглушка-карман в зависимости от желания
Рамку, шнурок и заглушку брал в хорошо известном своим качеством и гуманными ценами владивостокском интернет магазине.
Все встало без зазоров и косяков. В качестве заглушки приборы 1ДИН Термометр, два индикатора уровня звукового сигнала и вольтметр бортовой сети. Пришлось немного переделать схему для удобства. И один косяк прибора – стрелки красного цвета и при красной подсветке их не видно.
[ ссылка на изображение ]
Начинаем тянуть проводку к динамикам. Так как у меня поканалка нужно по два провода на каждую дверь. Для МИДов хватило 2х5метров а вот для твитеров надо больше на 1метр – это связано с особенностью прокладки кабеля в самой двери.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Проставочные кольца МИДов изготовлены из случайно обнаруженной в водоканале отрезка полиэтиленовой трубы. .высота кольца как уже неоднократно говорилось =30мм.
Снимаем мерки с крепления штатного динамика и вкручиваем три самореза. Головка самореза должна быть такого диаметра чтобы свободно проходила в стандартное отверстие но в тоже время не проваливалась в узкое. Форма головки должна быть шестигранной под ключ. У меня под рукой таких не оказалось и пришлось пое***я с отверткой. Кольцо вставляется в штатные отверстия и проворачивается до фиксации. Затем изнутри зажимеется ключом.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Дальше проще подсоединяем динамики и прикручиваем их.
[ ссылка на изображение ]
Приступаем к сабу. В пассате стоял прямоугольный фазоинвертор 12'' 90литров. Естественно в багажник лансера он даже не влез!
Два пути решения данной проблемы было на рассмотрении, вылепить из стеклопластика стелс – из за отсутствия времени и лени отпало. Короб займет и так маленький объем багажника. Итак решено стелс из ДСП!. Вооружаемся электролобзиком и вытаскиваем обшивку правого крыла из багажника. И тут началось…
[ ссылка на изображение ]
На полу в гараже –пилим, примеряем, материмся, опять пилим, примеряем, материмся еще громче, примеряем и вдруг..
[ ссылка на изображение ]
Примеряем в багажник, вроде входит. Скручиваем на саморезы. Пеной заливаем большие зазоры. Допиваем пиво идем домой
[ ссылка на изображение ]
Пену после застывания снимаем все очень качественно промазываем герметиком.
[ ссылка на изображение ]
Переворачиваем на лист ДСП обводим контур и вуаля – передняя панель. Вырезаем отверстие под головку. 12'' конечно для такого объема многовато – но что есть тои есть.
[ ссылка на изображение ]
Дальше аппаратура. Места конечно мягко говоря не очень много. Решил выкинуть пенопласт и поставить все на пол багажника. Под каждый элемент вырезается ножки из остатков ДСП, саморезами прикручиваются к аппаратуре после этого все приклеевается клеем 88 непосредственно к полу багажника. Поначалу такой метод у меня вызывал серьезные опасения – но оказалось все очень надежно держится.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Теперь настало время тянуть плюс. Место для вывода под капот тоже хорошо известно –по правой стороне за стойкой. В салоне прийдется резать утеплитель.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Заглушку одеваем на кабель в гофре и приклеиваем к нему
[ ссылка на изображение ]
Затем кабель возвращаем на место уже с заглушкой и не скупимся на герметик.
[ ссылка на изображение ]
Расключаем оборудование согласно ранее задуманной схеме, включаем магнитолу в режим настройки, курим.
[ ссылка на изображение ]
Вот и все с установкой, осталось облагородить пол багажника. Но когда звучит качественная музыка больше ни чем заниматься не хочется.
Инсталяция поканалки + саб стелс
- well solid
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:15 am
- Город: Новокузнецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Инсталяция поканалки + саб стелс
Mitsubishi Lancer X 2007 2,0 CVT (Был когдато); L200 2012 AT (Уже нет); VW Caddy 1.6 МКП 2016.
- well solid
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:15 am
- Город: Новокузнецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
- well solid
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:15 am
- Город: Новокузнецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак: