Всем привет. извините, что долго не отвечаем, много работы.
Итак, попытаюсь по порядку:
Можно узнать? При изготовлении из родной панели в 2 Din какой материал использовали?
Можно. Автомобильные шпаклевки - 3 вида, стальная сетка. красят в Рольфе, как краска называется даже маляр не признается.
Можно вопросик. Хочу сделать шумку дверей голову оставить родную и заменить динамики. Какие можете посоветовать? Хотелось бы чтобы бас был поярче выражен. Заранее спасибо за ответ
Шумка дверей и замена штатного картона на акустическую систему ВСЕГДА дает положительный результат. Однако, учитывая отсутствие магнитолы, трудно говорить о басе и его характере. Предположу, что имеет смысл подобрать акустику с максимальной чуствительностью и очень легкой подвижной системой. Например CDT Audio серии NEO. Стоит в пределах 6500р.
ШВИ дверей делал, дело не в чувствительности динамиков, а вмощности майфуна как мне кажется, т.к. они от штатки играли очень тихо и без басов, хотя и чисто. Если поставить динамики с меньшей мощностью, то наверное будут играть и от штатки без усилка. Про конверторы alpine ничего не скажу - не юзал, купил те, что были в магазине натот момент
Ajbolit, пожалуйста, обратите внимание на название темы: она называется ВОПРОСЫ К СОТРУДНИКАМ Accent-Audio.
Это означает, что мы стараемся дать обоснованные и внятные ответы на вопросы страждущих. Если Вы хотите сделать свою ветку и рассуждать о мощности и чуствительности динамика - пожалуйста.
Audiofil, не могли бы Вы все таки обосновать свое утверждение, что на штатной голове даже более менее приличный звук не получишь? Я имею ввиду вариант с выпайкой линеек? Была мысль сделать шумо/виброизоляцию дверей и поставить вперед Фокал165А1 от усилка штатной головы а для саба выпаять таки линейку с тылового канала (задние колонки отключить вообще) и через Адажио BST 130.2 (например) задействовать головку Кларион PFW1051 в ЗЯ 13 л. Я понимаю, что штатная голова это не накамичи и не альпайн, но неужели того качества сигнала что у него есть будет недостаточно для саба? Единственное что смущает - это то, что, возможно, предварительный усилитель или саунд процессор головы "режет" низы, тогда, ессно, от саба толку мало, либо вводить допонительное усиление низких частот в сигнале, а это тоже не есть гут.
Спасибо.
З.Ы. Ну не готов я пока менять голову, хотя знаю, что все равно к этому прийду.
Могу. От чего же не объяснить одно и то же в 100000 раз.
Пожалуйста:
Вы кстати изложили практически всю суть моего ответа. Т.е. все прекрасно понимаете сами.
Если ЦАП магнитолы НЕ ОБРАБАТЫВАЕТ более половины информации, приходящей с диска, то что бы Вы не делали, не только басов и верха - Вы не получите звука. Звук УЖЕ порезан железкой за 50 центов, причем ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже, чем это делает MP3-кодек.
Тракт (предусилитель), следующий за ЦАПом продолжает ухудшать звук, разрезая его уже не на цифровом, а на аналоговом уровне, т.к. в нем отсутствует половина компонентов, а уж встроенный усилитель из последних своих сил пытается все это говно усилить.
В итоге Вы имеете то, что имеете.
Звук в лансере довершает потрясающая акустика, но как я понял, многие уже это понимают и готовы ее поменять - хотя бы на выходе остатки былой роскоши (записанного звука) не будут добивать пластиковые пищалки и картонные мидбасы.
ПС
Вот я сам читаю то, что написал и мне стыдно.
Типа сидит такой вот умник и только и делает что гадит все что есть и предлагает купить дорого и не факт, что лучше.....
На самом деле я руководствуюсь другими убеждениями:
Лансер - неплохой автомобиль за свои деньги и к тому же очень привлекательный снаружи. Если Вы купили этот автомобиль, а не Рено Логан или Сузуки или Калину, очевидно Вы имеете определенный вкус к жизни, умеете наслаждаться.
Музыка - это одна из тех немногих вещей, которая почти всегда способна доставить нам радость и хорошее настроение, т.е. сделать нас на один миг (или трек) счастливее, даже если мы стоим в пробке...
Я за то, чтобы Ваш любимый диск играл в Вашей машине так, как Вам нравится. Для подавляющего большинства людей это чаще всего "громко" и "отчетливо" ну и наверное "побасистей". Это абсолютно нормально, ритм и жесткость прибавляют нам уверенности и чуства собственного превосходства, как нажатие на педаль газа немецкого автомобиля с 5-литровым двигателем.
Так вот штатная магнитола сделана не для этого.
Ее произвели и установили ровно за тем, чтобы написать в спецификации автомобиля: CD-магнитола, 6 динамиков.
фух.... надеюсь на понимание.