Страница 12 из 72

Добавлено: Чт июл 31, 2008 9:47 pm
Audiofil
TosT, я имею ввиду Вашу подпись.

Если Вы читаете тему, то наверняка поняли, что мы НИЧЕГО не советуем подключать к штатной магнитоле кроме штатных динамиков :)
Добавив сабвуфер на штатку Вы значительно ухудшите тот звук, кторый имеется сейчас в Вашей машине.

Добавлено: Чт июл 31, 2008 11:29 pm
TosT
Audiofil
мне не нужна профессиональная мега супер дупер акустика,а просто чтоб был небольшой бум-бум в машине...а то от штатки его оч мало... если вы не советуете может тогда подскажете....??

Добавлено: Чт июл 31, 2008 11:43 pm
Viper_svv
Audiofil
Прошу пояснить мне что такое активная схема подключения акустики.... как я понял эт когда каждая из чистот идёт по своему уселку, тем самым исключаются кросоверы....

Какие тут "+" какие "-"

Добавлено: Пт авг 01, 2008 6:38 pm
Audiofil
Viper_svv, я не знаю, что такое АКТИВНАЯ схема подключения.
Возможно Вы имеете ввиду поканальную схему подключения фронтальной акустики ?

TosT, мы и не делаем "мега супер дупер акустика", мы устанавливаем в автомобили бюджетные, но качественные аудиосистемы, которые в свою очередь могут быть ориентированы на определенный характер звучания или на музыкальный жанр.
Бум бум в багажнике нужен для того, кто в багажнике, а на сколько я понимаю, Вы владелец автомобиля, зачем же Вам в багажнике кататься ?

Подсказать могу следующее:
1. Установите в машину новую магнитолу.
Alpine, Pioneer, Clarion, JVC.
2. Сделайте шумоизоляцию дверей и установите в них качественные (НЕ ДОРОГИЕ, а качественные) динамики.

Смею Вас заверить, что полученный эффект, превзойдет все Ваши САМЫЕ СМЕЛЫЕ ожидания. В том числе, Вы будете поражены, как прекрасно, когда бас и нижняя середина играют в салоне, а не в багажнике.

Уберите подпись, не вынуждайте обращаться к админу.

Добавлено: Сб авг 02, 2008 12:49 pm
Viper_svv
Audiofil
Ну значит поканальная, чём она лучше?? неужеле кросоверы дают столько искажений что от них избавляються переходя на поканальную схему подключения?? Заморочки стоят того??

Добавлено: Вт авг 05, 2008 12:40 am
Audiofil
Viper_svv

Основные достоинства поканальной схемы.
(Схема подключения фронтальной акустики, при которой на каждый динамик приходится по отдельному каналу усиления, т.е. на 2 мидбаса и 2 твитера - один 4-х канальный усилитель. Соответственно на 3-х компонентную акустику нужно 6 каналов)

1. Усилитель устроен таким образом, что ему значительно проще (во всех смыслах) отиграть урезанную полосу, чем широкую.
Т.е. сам усилитель сыграет значительно чище полосу от 3-х до 20 килогерц, а тем более от 60 герц до 3 килогерц.
Если без заморочек, то звук при такой схеме в любом случае лучше и это заметно даже неискушенному слушателю.

2. При поканальной схеме Вы имеете возможность САМОСТОЯТЕЛЬНО резать частоты на твитеры и мидбасы.
В Случае, если Ваша акустическая система, а в большей степени твитеры позволяют резать их не от 3,5 килогерц, а от 1 килогерца, то Вы фактически приближаете звучание своей 2-х компонентной акустики к звучанию 3-х компонентной.
Все это не просто и есть масса за и против и куча оговорок, но тем не менее это так.

3. Очень часто после установки акустики выясняется, что твитер играет слишком резко. Эту проблему можно решить лишь заменой твитера или кроссовера, но в случае поканальной схемы, Вы имеете возможность не только "придушить" твитер снизу, но и банально уменьшить его громкость относительно мидбаса. При этом вся система ни в коей мере не потеряет в качестве звучания.

4. Для поканальной схемы можно использовать усилитель меньшей мощности, а значит и стоимости.

Короче говоря, широчайшие возможности настройки, зависящие кстати от головного устройства или самого усилителя, дают Вам возможность не только ПРАВИЛЬНО настраивать свою систему, но и настраивать ее под свои уши и свою музыку.
В случае с кроссоверной системой, Вы получаете ..... как бы домашний кинотеатр в одной коробке. Нравится-не нравится, но уже есть то, что куплено и его звучание такое, какое оно есть и другим никогда не станет.

Добавлено: Вт авг 05, 2008 9:34 pm
Viper_svv
Audiofil, пасибо за развёрнутый ответ. Теперь понятно!

Добавлено: Пт авг 08, 2008 3:43 pm
Skuns
Audiofil, не могли бы Вы все таки обосновать свое утверждение, что на штатной голове даже более менее приличный звук не получишь? Я имею ввиду вариант с выпайкой линеек? Была мысль сделать шумо/виброизоляцию дверей и поставить вперед Фокал165А1 от усилка штатной головы а для саба выпаять таки линейку с тылового канала (задние колонки отключить вообще) и через Адажио BST 130.2 (например) задействовать головку Кларион PFW1051 в ЗЯ 13 л. Я понимаю, что штатная голова это не накамичи и не альпайн, но неужели того качества сигнала что у него есть будет недостаточно для саба? Единственное что смущает - это то, что, возможно, предварительный усилитель или саунд процессор головы "режет" низы, тогда, ессно, от саба толку мало, либо вводить допонительное усиление низких частот в сигнале, а это тоже не есть гут.
Спасибо.
З.Ы. Ну не готов я пока менять голову, хотя знаю, что все равно к этому прийду.

Добавлено: Пн авг 11, 2008 11:40 pm
Ajbolit
Skuns позволю себе описать свои впечатления от замены динамиков и установки усилка. Сначала купил и подключил к родной голове динамики Polk Audio DB. ОТ ШТАТНОЙ ГОЛОВЫ ОНИ ВООБЩЕ НЕ ИГРАЮТ!!! Я сначала даже расстроился, штатные динамики играли чище и громче, но я не отчаялся и кипил таки усилок Adagio BST 150.4. Долго гемороился с его установкой, в итоге запихнул его за задние сиденья вместо пенопластовой штуковины изготовив для него фальш-панель, заменив заодно картонное дно багажника на фанерное на петлях. К голове подключил через преобразователи уровня Mystery. Впечатления - совсем другое дело!!! динамики заиграли громко и довольно чисто, только вот на малой громкости слышно небольшое шипение и наводка от генератора (похоже на свист турбины :D ), но на громкости 10 уже этого не слышно. Провода вроде грамотно проложены (силовой слева, линейки и аккустика справа), димаю дело в связке "штатная голова-преобразователи напряжения". Мощность усилка выставил где-то на 40-50%, при этом если на магнитоле звук 20-25, при котором раньше становилось только нормально слышно, то сейчас в салоне находиться долго не возможно. Тыловые динамики отключать не стал, а подключился к ним параллельно, дабы поиметь выход на саб, пока его не включал, но заметил, что задние динамики теперь играют очень-очень тихо. В планах - замена головы, задних динамиков, установка саба.

Добавлено: Вт авг 12, 2008 9:02 am
Skuns
У них неплохая чувствительность - странно что они не играют от головы. Ты, кстати, ШВИ дверей делал? По поводу конвертера, не знаю - мистери как то мне сомнительно:) Альпайны получше будут :)

Добавлено: Вт авг 12, 2008 7:13 pm
Ajbolit
ШВИ дверей делал, дело не в чувствительности динамиков, а вмощности майфуна как мне кажется, т.к. они от штатки играли очень тихо и без басов, хотя и чисто. Если поставить динамики с меньшей мощностью, то наверное будут играть и от штатки без усилка. Про конверторы alpine ничего не скажу - не юзал, купил те, что были в магазине натот момент

Добавлено: Ср авг 13, 2008 1:45 pm
Tema
Можно вопросик. Хочу сделать шумку дверей голову оставить родную и заменить динамики. Какие можете посоветовать? Хотелось бы чтобы бас был поярче выражен. Заранее спасибо за ответ.

Добавлено: Ср авг 13, 2008 3:57 pm
monarch83
Можно узнать? При изготовлении из родной панели в 2 Din какой материал использовали?

Добавлено: Чт авг 14, 2008 12:27 am
Audiofil
Всем привет. извините, что долго не отвечаем, много работы.

Итак, попытаюсь по порядку:
Можно узнать? При изготовлении из родной панели в 2 Din какой материал использовали?
Можно. Автомобильные шпаклевки - 3 вида, стальная сетка. красят в Рольфе, как краска называется даже маляр не признается.
Можно вопросик. Хочу сделать шумку дверей голову оставить родную и заменить динамики. Какие можете посоветовать? Хотелось бы чтобы бас был поярче выражен. Заранее спасибо за ответ
Шумка дверей и замена штатного картона на акустическую систему ВСЕГДА дает положительный результат. Однако, учитывая отсутствие магнитолы, трудно говорить о басе и его характере. Предположу, что имеет смысл подобрать акустику с максимальной чуствительностью и очень легкой подвижной системой. Например CDT Audio серии NEO. Стоит в пределах 6500р.
ШВИ дверей делал, дело не в чувствительности динамиков, а вмощности майфуна как мне кажется, т.к. они от штатки играли очень тихо и без басов, хотя и чисто. Если поставить динамики с меньшей мощностью, то наверное будут играть и от штатки без усилка. Про конверторы alpine ничего не скажу - не юзал, купил те, что были в магазине натот момент
Ajbolit, пожалуйста, обратите внимание на название темы: она называется ВОПРОСЫ К СОТРУДНИКАМ Accent-Audio.
Это означает, что мы стараемся дать обоснованные и внятные ответы на вопросы страждущих. Если Вы хотите сделать свою ветку и рассуждать о мощности и чуствительности динамика - пожалуйста.
Audiofil, не могли бы Вы все таки обосновать свое утверждение, что на штатной голове даже более менее приличный звук не получишь? Я имею ввиду вариант с выпайкой линеек? Была мысль сделать шумо/виброизоляцию дверей и поставить вперед Фокал165А1 от усилка штатной головы а для саба выпаять таки линейку с тылового канала (задние колонки отключить вообще) и через Адажио BST 130.2 (например) задействовать головку Кларион PFW1051 в ЗЯ 13 л. Я понимаю, что штатная голова это не накамичи и не альпайн, но неужели того качества сигнала что у него есть будет недостаточно для саба? Единственное что смущает - это то, что, возможно, предварительный усилитель или саунд процессор головы "режет" низы, тогда, ессно, от саба толку мало, либо вводить допонительное усиление низких частот в сигнале, а это тоже не есть гут.
Спасибо.
З.Ы. Ну не готов я пока менять голову, хотя знаю, что все равно к этому прийду.
Могу. От чего же не объяснить одно и то же в 100000 раз.
Пожалуйста:
Вы кстати изложили практически всю суть моего ответа. Т.е. все прекрасно понимаете сами.
Если ЦАП магнитолы НЕ ОБРАБАТЫВАЕТ более половины информации, приходящей с диска, то что бы Вы не делали, не только басов и верха - Вы не получите звука. Звук УЖЕ порезан железкой за 50 центов, причем ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже, чем это делает MP3-кодек.
Тракт (предусилитель), следующий за ЦАПом продолжает ухудшать звук, разрезая его уже не на цифровом, а на аналоговом уровне, т.к. в нем отсутствует половина компонентов, а уж встроенный усилитель из последних своих сил пытается все это говно усилить.
В итоге Вы имеете то, что имеете.
Звук в лансере довершает потрясающая акустика, но как я понял, многие уже это понимают и готовы ее поменять - хотя бы на выходе остатки былой роскоши (записанного звука) не будут добивать пластиковые пищалки и картонные мидбасы.

ПС

Вот я сам читаю то, что написал и мне стыдно.
Типа сидит такой вот умник и только и делает что гадит все что есть и предлагает купить дорого и не факт, что лучше.....
На самом деле я руководствуюсь другими убеждениями:
Лансер - неплохой автомобиль за свои деньги и к тому же очень привлекательный снаружи. Если Вы купили этот автомобиль, а не Рено Логан или Сузуки или Калину, очевидно Вы имеете определенный вкус к жизни, умеете наслаждаться.
Музыка - это одна из тех немногих вещей, которая почти всегда способна доставить нам радость и хорошее настроение, т.е. сделать нас на один миг (или трек) счастливее, даже если мы стоим в пробке...
Я за то, чтобы Ваш любимый диск играл в Вашей машине так, как Вам нравится. Для подавляющего большинства людей это чаще всего "громко" и "отчетливо" ну и наверное "побасистей". Это абсолютно нормально, ритм и жесткость прибавляют нам уверенности и чуства собственного превосходства, как нажатие на педаль газа немецкого автомобиля с 5-литровым двигателем.
Так вот штатная магнитола сделана не для этого.
Ее произвели и установили ровно за тем, чтобы написать в спецификации автомобиля: CD-магнитола, 6 динамиков.

фух.... надеюсь на понимание.

Добавлено: Пт авг 15, 2008 1:15 pm
DOBRY
Добрый день всем.
Не могли бы ВЫ ответить на вопрос?
Какая максимальная мощность усилителей можно поставить на наши машины (Lancer X) без замены аккумулятора, генератора и без добавочных «звуковых» аккумуляторов . Я имею в виду того что каждый элемент звуковой системы имеет определенное потребление и выработку тока , и нарушив этот баланс мы можем иметь довольно серьезные неприятности.
Скажем в техническом описание для подключения Kicker ZX1.1500 c предохранителем на 150А рекомендуют также и иметь генератор в машине не меньше 140 А и дополнительный аккумулятор, (extra battery), чего естественно у нас нету и небудет. И мой вывод что данный красавиц с легкостью сожгет генератор и «вскипятит» аккумулятор.
Может я ошибаюсь ???