Наконец доставил музыку
Admin, неа, не буду
АЧХ-ометр показывает и так достойную характеристику (сорри, показывал на лансере9-седане, тут пока не мерял, но субъективно играет так-же), а массаж почек мне нафиг не нужен
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=241719#241719
Вот аккумулятор в нашей машинке никакой... это факт!!! Просаживается до 11-и вольт в момент (видно на фотке)... а ему полутора лет нету
АЧХ-ометр показывает и так достойную характеристику (сорри, показывал на лансере9-седане, тут пока не мерял, но субъективно играет так-же), а массаж почек мне нафиг не нужен
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=241719#241719
Вот аккумулятор в нашей машинке никакой... это факт!!! Просаживается до 11-и вольт в момент (видно на фотке)... а ему полутора лет нету
- mr.ШЛЯПА
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
- Город: South Park-ВАО
- Зодиак:
Маладец!Держи лапу!
Helix&Brax-тема,сам прусь от этой конторы,алпайн тожь ничё,но я по Пионеру больше....
Хочу такой поставить:
[ ссылка на изображение ]
хотя с 77-м тожь жалко расставаться....
Helix&Brax-тема,сам прусь от этой конторы,алпайн тожь ничё,но я по Пионеру больше....
Хочу такой поставить:
[ ссылка на изображение ]
хотя с 77-м тожь жалко расставаться....
Вчера промерял АЧХ портативным спектроанализатором. Источник - CD с треком "розового" шума. Уровень громкости на уровне 85-90 Дб.
Выявлен провальчик на примерно 600 Гц 3-4 дб (результат неразвернутого мидбаса) и документированный альпайном скат на 20кГц на 3 дб.
Все было успешно поправлено эквалайзером. В результате совершенно линейная АЧХ, только прыгают уровни, особенно в басовой части, к сожалению, результат замкнутого объема машины с многократным отражением звука, практически не лечится .
Выявлен провальчик на примерно 600 Гц 3-4 дб (результат неразвернутого мидбаса) и документированный альпайном скат на 20кГц на 3 дб.
Все было успешно поправлено эквалайзером. В результате совершенно линейная АЧХ, только прыгают уровни, особенно в басовой части, к сожалению, результат замкнутого объема машины с многократным отражением звука, практически не лечится .
Вот, дошли руки и до рамочки на два однодиновых блока....
результат:
[ ссылка на изображение ]
Огрехи есть, конечно...
результат:
[ ссылка на изображение ]
Огрехи есть, конечно...
5729A025 Заглушка мет. пер. лев. двери
5729A026 Заглушка мет. пер. прав. двери
5729A023 Заглушка пласт. пер. лев. двери
5729A024 Заглушка пласт. пер. прав. двери
5759A011 Заглушка пласт. зад. лев. двери
5759A012 Заглушка пласт. зад. прав. двери
5759A013 Заглушка пласт. зад. двери 2 шт.
Там еще надо гидроизоляцию с шупомоглотителем - вот ее не надо - проще и как оказалось, все равно надо, заклеить штатную гидру битопластом.
Крепить надо тоже по-идее саморезами в штатные квадратные пластиковые гайки, однако дороговато, потому 20 комплектов гаек M5 и винтов M5x20 гораздо привлекательнее.
Про рамки мы разные, видимо, говорим... сама рамка с воздуховодами у меня штатная, лепил я серебристую рамочку, маленькую, которая вместо двух магнитольных. Лепил прямо по месту, обклеив морду магнитолы и кармана IPod малярным скочем, а потом все это снял и получив форму, уже доделывал напильником и еще слоев 5 шпатлевки.
5729A026 Заглушка мет. пер. прав. двери
5729A023 Заглушка пласт. пер. лев. двери
5729A024 Заглушка пласт. пер. прав. двери
5759A011 Заглушка пласт. зад. лев. двери
5759A012 Заглушка пласт. зад. прав. двери
5759A013 Заглушка пласт. зад. двери 2 шт.
Там еще надо гидроизоляцию с шупомоглотителем - вот ее не надо - проще и как оказалось, все равно надо, заклеить штатную гидру битопластом.
Крепить надо тоже по-идее саморезами в штатные квадратные пластиковые гайки, однако дороговато, потому 20 комплектов гаек M5 и винтов M5x20 гораздо привлекательнее.
Про рамки мы разные, видимо, говорим... сама рамка с воздуховодами у меня штатная, лепил я серебристую рамочку, маленькую, которая вместо двух магнитольных. Лепил прямо по месту, обклеив морду магнитолы и кармана IPod малярным скочем, а потом все это снял и получив форму, уже доделывал напильником и еще слоев 5 шпатлевки.