Lancer X и Автозапуск на TOMAHAWK LR950LE при -10 и ниже

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
Vasiliy777
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 10:21 pm

Lancer X и Автозапуск на TOMAHAWK LR950LE при -10 и ниже

#1 Непрочитанное сообщение Vasiliy777 » Вс янв 24, 2010 11:22 pm

До -10 нареканий нет, а при -10 и ниже заводится и через несколько секунд глохнет. После покупки в Рольф ЮГ этого сабжа ездил к ним раза 3, убил кучу времени - не помогло. В субботу посетил Автобам запад (диагностика + техмойка + 3 часа ожидания = 990р), сегодня попробовал - если до этого сигналка делала 3 неудачные попытки завести авто - то теперь делает 4 и так же после запуска не может определить, что авто завелось и глушит его:(
Вопрос к владельцам Lancer X 2л вариатор и Автозапуск на TOMAHAWK в Москве - у кого-нибудь автозапуск работает при -10 и ниже. Если есть такие счастливчики - Подскажите адресок где ставили сигналку.

CarAlarm
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 6:13 pm
Город: Москва
Зодиак: Лев

#2 Непрочитанное сообщение CarAlarm » Вт янв 26, 2010 6:18 pm

К какой цепи подключен провод тахометра/зарядки?

Vasiliy777
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 10:21 pm

#3 Непрочитанное сообщение Vasiliy777 » Вт янв 26, 2010 10:07 pm

Официалы вроде пробовали каждый раз другой вариант подключения. В Автобаме переподключили на контроль давления масла.
+
Вычитал рекомендации в другом форуме, что можно подключить к форсункам, но там же потом и боролись с результатом труда:
Dima1060 писал(а): ...
Сигнальный провод, о том что двигатель заведен, был подключен к форсунке, автозапуск работал отлично, но, двигатель начал троить и свечу моментально забрасывало. Как выяснилось с данново провода шли сильные помехи, что нарушило работу форсунки.
...
Пришли к выводу, что надо было подключаться через кондей или/и резистор:
Эдуард76 писал(а):доброго ночера всем!был такой вариант на ниссане.поставили резистор на 100 кОм и кондер 1МкФ\250в.номиналы точно указал вроде...
PS У меня в трудовой первая запись "Мотажник радиоэлектронной аппаратуры", но самому лезть в машину с паяльником страшновато:)

CarAlarm
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 6:13 pm
Город: Москва
Зодиак: Лев

#4 Непрочитанное сообщение CarAlarm » Ср янв 27, 2010 9:07 am

Этот провод на датчик давление масла подключать некорректно, т.к. давление в системе смазки поднимается гораздо быстрей, чем запускается двигатель.
Сигнальный провод, о том что двигатель заведен, был подключен к форсунке, автозапуск работал отлично, но, двигатель начал троить
Нужно мерить входное сопротивление на этом проводе, оно должно быть большим, если оно низкое, тогда немудрено что цилиндр (на форсунке которого брался сигнал) "заливает".

Vasiliy777
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 10:21 pm

#5 Непрочитанное сообщение Vasiliy777 » Ср янв 27, 2010 12:28 pm

Может быть ты и прав, но двигатель то заводится, но через 2 сек глохнет. Такое ощущение, что сигналка наоборот не определяет, что машина завелась.
CarAlarm - ты в сервисе работаешь? Можешь автозапуск сделать?

Аватара пользователя
DeD@
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:57 pm
Город: YO-бург

Re: Lancer X и Автозапуск на TOMAHAWK LR950LE при -10 и ниже

#6 Непрочитанное сообщение DeD@ » Пт фев 19, 2010 4:38 pm

Vasiliy777 писал(а):сигналка делала 3 неудачные попытки завести авто ... и так же после запуска не может определить, что авто завелось

+1 А можно ли как-нибудь сделать чтобы не мозолил 3 попытки!? Накаляет это!

Ответить

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»