До -10 нареканий нет, а при -10 и ниже заводится и через несколько секунд глохнет. После покупки в Рольф ЮГ этого сабжа ездил к ним раза 3, убил кучу времени - не помогло. В субботу посетил Автобам запад (диагностика + техмойка + 3 часа ожидания = 990р), сегодня попробовал - если до этого сигналка делала 3 неудачные попытки завести авто - то теперь делает 4 и так же после запуска не может определить, что авто завелось и глушит его:(
Вопрос к владельцам Lancer X 2л вариатор и Автозапуск на TOMAHAWK в Москве - у кого-нибудь автозапуск работает при -10 и ниже. Если есть такие счастливчики - Подскажите адресок где ставили сигналку.
Lancer X и Автозапуск на TOMAHAWK LR950LE при -10 и ниже
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 10:21 pm
Официалы вроде пробовали каждый раз другой вариант подключения. В Автобаме переподключили на контроль давления масла.
+
Вычитал рекомендации в другом форуме, что можно подключить к форсункам, но там же потом и боролись с результатом труда:
+
Вычитал рекомендации в другом форуме, что можно подключить к форсункам, но там же потом и боролись с результатом труда:
Пришли к выводу, что надо было подключаться через кондей или/и резистор:Dima1060 писал(а): ...
Сигнальный провод, о том что двигатель заведен, был подключен к форсунке, автозапуск работал отлично, но, двигатель начал троить и свечу моментально забрасывало. Как выяснилось с данново провода шли сильные помехи, что нарушило работу форсунки.
...
PS У меня в трудовой первая запись "Мотажник радиоэлектронной аппаратуры", но самому лезть в машину с паяльником страшновато:)Эдуард76 писал(а):доброго ночера всем!был такой вариант на ниссане.поставили резистор на 100 кОм и кондер 1МкФ\250в.номиналы точно указал вроде...
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 6:13 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Этот провод на датчик давление масла подключать некорректно, т.к. давление в системе смазки поднимается гораздо быстрей, чем запускается двигатель.
Нужно мерить входное сопротивление на этом проводе, оно должно быть большим, если оно низкое, тогда немудрено что цилиндр (на форсунке которого брался сигнал) "заливает".Сигнальный провод, о том что двигатель заведен, был подключен к форсунке, автозапуск работал отлично, но, двигатель начал троить
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 10:21 pm
Re: Lancer X и Автозапуск на TOMAHAWK LR950LE при -10 и ниже
Vasiliy777 писал(а):сигналка делала 3 неудачные попытки завести авто ... и так же после запуска не может определить, что авто завелось
+1 А можно ли как-нибудь сделать чтобы не мозолил 3 попытки!? Накаляет это!