Очень интересная статья

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#16 Непрочитанное сообщение savage3000 » Сб июн 12, 2010 9:12 pm

RedFox писал(а):
Однако ШТАТНЫЕ иммо, взаимодействующие с ШТАНЫМИ комплексами блокировок машин премиум класса (Х6, крузак 200, clk200) с 2008 и моложе годов выпуска, очень и очень хороши
Что за бред сивой кобылы???
Только не стандарное, лучше всего защищает!
ПРосто очень впечатлительный человек. Людей с розовыми очками очень много.

Вот в новостях пару лет назад показывали, что кого-то выкинули из порше Кайена. Женщина была в нем. Вроде погибла даже, схватившись за ручку двери. А стоит он не меньше. И никакие жпс, 144 мгц не помогли.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#17 Непрочитанное сообщение savage3000 » Сб июн 12, 2010 9:17 pm

samets писал(а): Кроме того чтобы тягонуть вешеуказанные авто и нейтролизовать их ШТАТНЫЕ системы "специалисту" необходим багаж оборудования весом на 50-80 тыс. условных енотов, в отличии от прайса в 3-5 енотов для практически всех остальных япов с дилерским прайсом как у Вас, при всем сказанном еще и специализация крадуна должна быть на 3 уровня выше пионерского.
Ой, Вы из какого века прилетели? Ставятся свои блоки и вперед на продажу. А оборудование весом 80 тыс как раз стоит у кулибина, который другим продает эти блоки прошитые как нужно. Плюс помогают дилеры, прошивая ключи.
Короче фулд за сим прекрашаю ибо никого ни в чем переубеждать не намерен,
:) Как вы точно сказали. Своим флудом Вы действительно никого не переубедите. Бред, одним словом. :)

п.с. Вам розовые очки не идут, смешно.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#18 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб июн 12, 2010 10:02 pm

"BMW Tracking Telematic System"

На 144 работает радиомаяк

"Жителю Красногорска (Московская область) возвращен его автомобиль BMW X6, угнанный в середине января. Иномарка была обнаружена в республике Ингушетия недалеко от города Назрань благодаря спутниковой противоугонной системе BMW."

http://www.rb.ru/preleases/press/2010/02/05/182546.html
http://www.avariya-ili-ugon.ru/bmw-x6.htm

Человек дело говорит, а кулибины вам напрошивают )))

Аватара пользователя
samets
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 8:18 am
Город: москва
Зодиак: Лев

#19 Непрочитанное сообщение samets » Вс июн 13, 2010 10:32 am

Zux писал(а):"BMW Tracking Telematic System"
Человек дело говорит, а кулибины вам напрошивают )))
Просто местные "дети" кроме машинок из песочницы ни чем не интересовались, даже просто релизы о "реальных" машинах прочитать не удосуживаються , но в тоже время "авторитетно" заявляют, что описанного выше быть не может, ибо это идет в разрез с их мировоззрением.... Конечно ведь производители премиумов отнюдь не дорожат своей репутацией, а попутно еще и "отстежки" имеют от всяких не штатных старлайнов, пандор, гарантов.... для "обхода" которых не обязательно иметь в наличии половину угоняемой машины в виде отдельных согласованных блоков. А крадуны - поголовные идиоты, в основном тягающие тазы, т.к. не осознают что правовые последствия что за таз, что за бентли однотипны, а извлеченный из мероприятия доход разниться на порядки :ROFL:
К сведению китайские кулибины на коленке и космический корабль собирают... правда в основном летают они только с применением большой рогатки и мобилизацией половины населения для растягивания жгута....
З.Ы.
Система на Бмв правильно называется: спутниковая противоугонная система BMW Professional кратко описанные возможности здесь: http://www.bmw-autokraft.ru/owners/spec ... ng_system/

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#20 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вс июн 13, 2010 12:27 pm

Zux писал(а):"BMW Tracking Telematic System"

На 144 работает радиомаяк

"Жителю Красногорска (Московская область) возвращен его автомобиль BMW X6, угнанный в середине января. Иномарка была обнаружена в республике Ингушетия недалеко от города Назрань благодаря спутниковой противоугонной системе BMW."

http://www.rb.ru/preleases/press/2010/02/05/182546.html
http://www.avariya-ili-ugon.ru/bmw-x6.htm

Человек дело говорит, а кулибины вам напрошивают )))
Спасибо за ссылки. Вы доказали очень важную вещь. БМВ Х6 могут угнать пионеры, которые даже канал GPS не могут заглушить.

п.с. На сайте БМВ про эту систему ни слова. Откуда взялась частота 144 мгц - вообще непонятно. Особенно непонятно как эта частота поможет НАЙТИ машину.
Последний раз редактировалось savage3000 Вс июн 13, 2010 12:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#21 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вс июн 13, 2010 12:39 pm

samets писал(а): Просто местные "дети" кроме машинок из песочницы ни чем не интересовались, даже просто релизы о "реальных" машинах прочитать не удосуживаються , но в тоже время "авторитетно" заявляют, что описанного выше быть не может, ибо это идет в разрез с их мировоззрением....
Это Вы про себя? Давайте продолжим, мне понравилось.

Да, Х6 единственная машина ны рынке со штатной спутниковой противоугонкой. Что меня еще более радует. Так как все штатное заранее известно угонщику. И если дополнительно установленная такая система еще может быть сюрпризом, то об этой знают заранее.

Что опять говорит о том, что НИКАКОЙ ЗАЩИТЫ НА БМВ Х6 нет. Что даже ссылки подтвердили. БМВ угнали пионеры, которые даже забыли кнопочку включить на GPS глушилке. :)
Система на Бмв правильно называется: спутниковая противоугонная система BMW Professional кратко описанные возможности здесь: http://www.bmw-autokraft.ru/owners/spec ... ng_system/
Не работает Ваша ссылка.

Еще раз повторю, ну стоит там штатная система и что? Главный вопрос, причем тут частота 144 мгц? На Х6 стоит спутниковая система и глушится она девайсом максимум в 10 тыс рублей. Тем более и он не нужен.

Машина оператору данные о своем нахождении посылает по каналу GSM. Глушилка продается даже на горбушке. Стоит 6 тыс рублей. У некоторых компаний есть резерваня своя частота для передачи данных. Только действует она дай бог по москве.

И если вор заглушит GPS и GSM, этот канал глушить даже не надо. Максимум что сможет сделать оператор - это заглушить машину. Найти не сможет никогда, так как GPS и GSM каналы будут заглушены.

Может вам на менее серьезные темы общаться стоит?

И машину она позволяет найти, только если угнали пионеры.

П.с. кстати, у моего шефа ка краз Цезарь стоял на угнанном Лексусе. Но там профи были. Угнали за 1 минуту и заглушили каналы GPS и GSM.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#22 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс июн 13, 2010 4:29 pm

samets угоняют так, что находят машину, не до конца просвещенные лохи, которые даже не удосужились включить глушилки GPS и GSM/GPRS диапозонов как минимум!!!
Коли угнали скинь клеммы и вынь все мозги, пройдись сканером частот, если вшивые арадаги это не сделали это говорит об отсутствие мозгов и квалификаци

Угоняют даже Бенили Майбахи, которыые куда круче защищены чем штатные Х6, и LC200

PS: чтобы уганть чужой авто изучи его и угони свое/потренируйся все разговоры про штатное - ОНО известно изначально!!! А вот попробуй разрядить авто которое нашпиговано нестандартно, в том числе с имобилайзером отпечата пальца, мониторингом охраны и контроля канала по GSM, скрытого GPS трекера, которые работает автономно до полугода, и размером со спичечный коробок, установленный хз где, тут все гораздо сложнее

Крыть нечем, про штатные системы кстати Ауди пригласила в Германию из России спеца по взлому - оценить взломостойкость новой модели (какой непомню, врать не буду) дык вот, он не зная всех ее еще тонкостей разрядил ее за 20 минут!!! Утритесь! и верьте дальше в силу штатных открывашек
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#23 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс июн 13, 2010 6:59 pm

RedFox писал(а): Крыть нечем, про штатные системы кстати Ауди пригласила в Германию из России спеца по взлому - оценить взломостойкость новой модели (какой непомню, врать не буду) дык вот, он не зная всех ее еще тонкостей разрядил ее за 20 минут!!! Утритесь! и верьте дальше в силу штатных открывашек
Есть ссылка почитать?

Если эта была новая модель и спец не знал что там, то для него это тоже является нестандартной "нештатной" системой, хотя возможно много там не поменялось по сравнению с предыдущими.

А никто и не спорит, что нестандартное это некруто. Просто производители машин начинают задумываться над системами безопастности и это есть хорошо.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#24 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс июн 13, 2010 8:02 pm

Zux это было еще 2-3 года назад, может поиск найдет
возможно много там не поменялось по сравнению с предыдущими.
это +1, тоже так думаю, причем с небольшими изменениями, как и
производители машин начинают задумываться над системами безопастности и это есть хорошо.
+2

но всеже это поток/конвеер, значит все одинаково априори, :/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
samets
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 8:18 am
Город: москва
Зодиак: Лев

#25 Непрочитанное сообщение samets » Вс июн 13, 2010 9:25 pm

RedFox писал(а): Утритесь! и верьте дальше в силу штатных открывашек
Уважаемый, на первый раз я спишу сказанное на Вашу молодость и неопытность при ведении полемических разговоров с людьми, но в дальнейшем если Вы будете себе позволять подобного рода реплики, то уверяю Вас, что я найду способ огорчить Вас до неприличия....
Вы как теоретик ни как не можете взять в толк одну простую истину, что производители нормальных авто премиум классов позаботились о безопасности машины настолько, что сумели штатно инегрировать системы свой/чужой практически во все жизнено необходимые блоки авто, начиная от замков зажигания с инфрокрасными ключами, исключением механических замков из дверей и багажника и заканчивая коробкой взаимодействующей только при наличии разрешения на старт, мозгами не поддающимися взлому их в лоб и радиопоисковыми системами, которые к Вашему сведению НЕ работают в постоянном режиме (глушилки курят), а включаються исключительно по авторизированным запросам причем на хитрых частотах... а валить весь эфир глушаком - просто не реально. Однако данные факты конечно НЕ исключают возможностей по угону данных авто, ровно также, что любой сейф с супер системой может быть открыт не только его законным владельцем.
Врубитесь Вы в одну простую истину, что для обезвреживания ШТАТНОГО комплекса машины премиум класса надо потратить несравнимо боьше усилий, применить уникальные приборы по сравнению с самопалами (пусть даже промышленными) которые оказывают узконаправленную защиту посредством размыкания цепей. Все сторонние системы любой автослесарь обойдет при минимальных усилиях/приборах за разумный срок. Над штатными системами безопасности даже в услових оборудованной мастерской и кучи времени злодеи корпят не одну неделю, ибо не обойдя ее, стоимость похищенного авто будет стремиться к нулю (коробка, эбу, иммо, блок рулевой колонки...)
Кроме того, я никак не въеду в Ваши тезисы о том, что злодеи типа готовы к штаткам и знают что и как делать. А что Вы думаете - залезая в авто с нештатными девайсами они заранее не планируют всретить там гарант, эксилент, пандору или шерхан со старлайном? Борьбу с промышлено выпускаемыми сигами и системами они досконально отрабатывают на столе, в гараже с авто и при угоне всегда морально и технически готовы столкнуться с ними - затрат там на копейки. К сведению - если бы Вы ранее ознакомились с моими постами в других ветках то поняли мою позицию на счет правильных сигнализаций и систем защиты - которые в идеале должны быть УНИКАЛЬНЫМИ т.е. изготовленными в единственном экземпляре и не встречающимися нигде кроме Вашей машины. В России как правило кулибин выдумав приличную мастырку сначала по дружбе затем по большому секрету а после за приличное бабло поставит ее Васе, потом также Пете.... и через месяц о ней самой и методах ее обхода знает уже весь район...
Еще раз проясню свою позицию на счет штаток премиумов - инженеры автоконцернов (не в пример нашим кулибиным) разрабатывающие их - гении своего дела. Взаимная интеграция систем близится к тоталу. Статистика угонов мейбохов, Х6, 221 меринов и прочая излишне подтверждает тот факт, что взять ее крадуну не так просто как калину из соседнего двора. Злодеи не мудаки и если бы поголовно владели бы техникой и ресурсами брали бы только дорогие авто, так как соотношение успех-деньги/провал-тюрьма несравнено более интересное.
Короче спор безсмысленный ибо Вы просто не врубаетесь в приведенные выше аргументы, а как попугай долдоните по кругу одно и тоже, причем опираясь только на эмоции и не предоставляя весомых аргументов. чего только стоит Ваш тезис про Х6 и мерины
RedFox писал(а):Они просто вскрываемые изначально, хуже нашего LancerX их защищают, парадокс! !
Вот уж действительно пародоксальное утверждение.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#26 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс июн 13, 2010 10:18 pm

Я как раз готов не только встретится с вами, но ткнуть вас носом, и показать, как будут вероятнее угонять ваше любое авто, на штатной охране, подготовка для этого 2-4 месяца!

Если вы работали у оф диллера, хорошо, НО если вы не знаете как угоняются авто, это не значит кроме вашего оф способа что их нет!
И статистика угонов лишь тому подтверждение!

Еще раз говорю какое небыло бы уникальное обродувание на премиум машинах, пусть даже завязанное двери/иммо/эбу/коробка/intGPS/GSM это все снимается на раз поймите вы, оно везде идентичное!!!
Значит я буду знать, где они нах-ся и как их заменить, чтобы все работало с левыми блоками! Проверю сначала все на копии такойже/тестовой своей.

Что мешает мне дя начала заглушить частоты широкополосной глушилкой, отключить аккумулятор, автономные системы: сирену/сигналку/иммо/спутник/трекер/GPS bag, пройтись сканером излучения в бетонном/подземном гараже???
А после всю вынутую требуху и имеющую связь/выход на внешний мир (туже магнитолу 2Dinб встроенный телефон/GPS навигатор и тп) также будет вынута и утоплено в ведре/речке, на случай автономной аккумулятороной батареи и неразбороного корпуса!

Все уязвимые ШТАТНЫЕ места будут заранее известны и принесены и заменены ПОЛНОСТЬЮ НОВЫМИ - совместно уже работающими друг с другом и проверенными заранее!!!

Машинка уехала...

Я сильно сомневаюсь в вашей радио/компьютерной и технической продвинутости и кругозором! Если бы вы действительно были в теме и немного почитали как угоняют тедже Lexus на их сайте выбы такую откровенную наивную дурь не писали!

Еще раз говорю ШТАТНОЕ зло, вскрывается и меняется на раз!
Только не штатное и теже кулибины походу болеепродвинутее и смекалистее вас, раз вы много не знаете, не удивительно почему нас так плохо обслуживают у оф дилеров!

А уж предлагать владельцам новых Х6 и TLC200 и тп ничего не ставить дополнительно из охраны, гарантируя им неугоняемость авто, это надо быть камикадзе впрямом смысле, за тобой же первым и приедут, продашь квартиру и закапают...

Чтобы не быть голословным гляньте на топ списке в рейтингах угонов, вы найдете именно ваши люксовые машинки, кстати вот сайт, тех же владельцев TLC200, X6, Lexus и тп, у кого машинку уже увели:

www.ugnaly.com

скажите свой бред, владельцам, что это было не возможно!
и это далеко не полный оф список, как вы понимаете...

За сим откланиваюсь, тк обсуждать далее просто нечего, защищайте свои машинки всеми способами
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#27 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вс июн 13, 2010 11:21 pm

samets писал(а): что я найду способ огорчить Вас до неприличия....
Слишком много пафоса. Это интернет, мало кого вы можете тронуть своими словами.
что сумели штатно инегрировать системы свой/чужой практически во все жизнено необходимые блоки авто, начиная от замков зажигания с инфрокрасными ключами, исключением механических замков из дверей и багажника и заканчивая коробкой взаимодействующей только при наличии разрешения на старт, мозгами не поддающимися взлому их в лоб
Да, давно не встречал такой святой уверенности в чуши. Уважаемый! Жизненно необходимым в авто являются две вещи: двигатель и коробка передач.

Угонщик кидает паук со своим ЭБУ на двигатель и свой блок управления коробкой. Меняются эти блоки за 1-2 мин. Все, машина уехала.

У нее может не работать приборка, климат, ручник может не самозатягиваться, она может плохо ехать, но она едет и уедет.
и радиопоисковыми системами, которые к Вашему сведению НЕ работают в постоянном режиме (глушилки курят),
А глушилке все равно какие там режимы. Глушилка включается и работает все время, пока угонщики не уберут ШТАТНЫЕ системы.А так как они штатные, угонщики ЗАРАНЕЕ знают где они установлены и в каком количестве.

а включаються исключительно по авторизированным запросам причем на хитрых частотах... а валить весь эфир глушаком - просто не реально.
Уважаемый! Изучите пожалуйста матчасть. Ибо вы несете чушь.

Нет никаких хитрых частот. Объясняю.

1. Машину найти можно ТОЛЬКО двумям способами. Когда система принимает сигнал со спутника и передает эти данные посредством GSM оператору. Точность тут до 3-4 метров.

2. ПО GSM сигналу, по вышкам сотовой связи. Это 100-50 метров погрешности.

Все, других способов нет. А нет их потому, что только GSM охватывает почти всю страну. Какие бы частоты хитрые ты не применял, у тебя не будет столько базовых станций для этих частот, ибо это десятки миллионов долларов вложений только для москвы. Это нужно по стране построить столько вышек, чтобы постоянно три базовые станции были в зоне для проведения триангуляции.

Иными словами для надежности глушатся и GPS и GSM. Теперь машина не знает свое местоположение и даже если бы знала, не может ничего никуда передать .

Если есть хитрая частота, то максимум что она позволит - это заглушить двигатель в Москве. Все. На этом её возможности заканчиваются.

Врубитесь Вы в одну простую истину, что для обезвреживания ШТАТНОГО комплекса машины премиум класса надо
Заменить ДВА блока. У двигателя и коробки. Что интересно, дешевые машины в большинстве случаев угоняют даже без этих блоков. Перепрописывают иммо и все. А дешевые томагавки и шерханы удаляют за секунды. И наткнувшись там на серьезную систему - пасуют. А если еще код иммо поменян на индивидуальный...

Все сторонние системы любой автослесарь обойдет при минимальных усилиях/приборах за разумный срок.
Не надо хни говорить.

Системы разными бывают. Левые блокируют цепи. Не левые работают не хуже штатки, но так как они не известные, то защищают намного лучше.
Над штатными системами безопасности даже в услових оборудованной мастерской и кучи времени злодеи корпят не одну неделю,
Полный бред. Штатная система = 0,0 защиты. Нет защиты. Ибо все штатное стоит в штатных местах и защищает все штатно и предсказуемо. Вор заранее готов к этому. Вору от дилеров знают ВСЮ подноготную машины. И угнать этот премиум класс со штатной системой дело МИНУТ.

А что Вы думаете - залезая в авто с нештатными девайсами они заранее не планируют всретить там гарант, эксилент, пандору или шерхан со старлайном?
Это пищалки. нужны они, чтобы оповестить об угоне. Экселлент и Пандору отключить нельзя, они запищят в 100% случаях.

Не штатная защита должна быть комплексом, включающим защиту капота, иммо не зависящий от сигнализации и сигналку, которую нельзя взломать. Еще важнее, чтобы этот комплекс не был распространен и самое главное установлен НЕ ПОТОКОМ.

Такие предложения на рынке есть.
Борьбу с промышлено выпускаемыми сигами и системами они досконально отрабатывают на столе, в гараже с авто и при угоне всегда морально и технически готовы столкнуться с ними - затрат там на копейки.
Аналогично и про штатные системы. Но там все еще проще, так как все блоки стоят там где и всегда с точностью меньше миллиметра. У не штатных систем, могут быть варианты изначально.
Еще раз проясню свою позицию на счет штаток премиумов - инженеры автоконцернов (не в пример нашим кулибиным) разрабатывающие их - гении своего дела.
Изучите тему. Наши кулибины самые кулибинистые в мире. В мире просто нет страны, с таким уровнем высокоинтеллектуального взлома. Все из-за того, что многие уникальные профи лишились работы в 90-е годы. Большинство из оборонки. Они заставят Х6 сплясать джигу и глазом не моргунт.

Статистика угонов мейбохов, Х6, 221 меринов и прочая излишне подтверждает тот факт, что взять ее крадуну не так просто как калину из соседнего двора.
Безусловно. Угон такой машины дороже, только и всего. Время затрачивается почти одно и тоже.
Злодеи не мудаки и если бы поголовно владели бы техникой и ресурсами брали бы только дорогие авто, так как соотношение успех-деньги/провал-тюрьма несравнено более интересное.
А вы не думали, что угонщики исполняют заказ? :) Или вы думаете, что каждый кто к ним обращается, заказывает мерседес s-класса? Тогда бы их дергали каждую минуту.

Но нет. Есть спрос рынка. И больше всего этот спрос на машины С, D класса. И на наши ТАзы.
Короче спор безсмысленный ибо Вы просто не врубаетесь в приведенные выше аргументы, а как попугай долдоните по кругу одно и тоже,.
Вы точно все рассказали про себя. Ибо каждый ваш аргумент я опроверг и опровергну в будущем.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#28 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вс июн 13, 2010 11:24 pm

RedFox писал(а): Еще раз говорю ШТАТНОЕ зло, вскрывается и меняется на раз!
В упертости данного человека могут быть две причины:

1. работает у офф дилера и мнит себя пупом земли. Как показывает практика офф дилеры умеют только читать инструкцию и всё.
2. Чел просто нахватался где-то рекламки и выступает тут.

В общем, странный человек.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#29 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс июн 13, 2010 11:25 pm

Чтобы закончить спор о возможности угона, только на глаза попалась статья:

08.06.2010:
В Москве угнали BWM Х6… Снова у бабушки


Мы уже рассказывали, что на днях в российской столице у 88-летней старушки угнали Bentley Continental. Теперь воришки добрались до 68-летней пенсионерки, проживающей на севере Москвы и увели у нее спортивный кроссовер BMW X6.

Как сообщили в правоохранительных органах, заявление об угоне от потерпевшей поступило 4 июня. По словам потерпевшей бабушки, машина была угнана в период с 03:00 до 09:30 (бабушка, видимо, гуляла вечером, поздно вернулась домой) . Стоимость элитной иномарки потерпевшая оценила почти в $100 000. Отметим, что это нормальная практика для Москвы. С начала апреля там угнали три автомобиля Bentley, который принадлежали двум бабушкам и одному дедушке.
http://www.ugnaly.com/view_post.php?id=344

Теперь сомнений думаю быть не может
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#30 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вт июн 15, 2010 3:55 pm

Вот еще. Ушли 2 X6 в одну ночь из одного двора.

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=578924#578924

Ответить

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»