samets писал(а):
что я найду способ огорчить Вас до неприличия....
Слишком много пафоса. Это интернет, мало кого вы можете тронуть своими словами.
что сумели штатно инегрировать системы свой/чужой практически во все жизнено необходимые блоки авто, начиная от замков зажигания с инфрокрасными ключами, исключением механических замков из дверей и багажника и заканчивая коробкой взаимодействующей только при наличии разрешения на старт, мозгами не поддающимися взлому их в лоб
Да, давно не встречал такой святой уверенности в чуши. Уважаемый! Жизненно необходимым в авто являются две вещи: двигатель и коробка передач.
Угонщик кидает паук со своим ЭБУ на двигатель и свой блок управления коробкой. Меняются эти блоки за 1-2 мин. Все, машина уехала.
У нее может не работать приборка, климат, ручник может не самозатягиваться, она может плохо ехать, но она едет и уедет.
и радиопоисковыми системами, которые к Вашему сведению НЕ работают в постоянном режиме (глушилки курят),
А глушилке все равно какие там режимы. Глушилка включается и работает все время, пока угонщики не уберут ШТАТНЫЕ системы.А так как они штатные, угонщики ЗАРАНЕЕ знают где они установлены и в каком количестве.
а включаються исключительно по авторизированным запросам причем на хитрых частотах... а валить весь эфир глушаком - просто не реально.
Уважаемый! Изучите пожалуйста матчасть. Ибо вы несете чушь.
Нет никаких хитрых частот. Объясняю.
1. Машину найти можно ТОЛЬКО двумям способами. Когда система принимает сигнал со спутника и передает эти данные посредством GSM оператору. Точность тут до 3-4 метров.
2. ПО GSM сигналу, по вышкам сотовой связи. Это 100-50 метров погрешности.
Все, других способов нет. А нет их потому, что только GSM охватывает почти всю страну. Какие бы частоты хитрые ты не применял, у тебя не будет столько базовых станций для этих частот, ибо это десятки миллионов долларов вложений только для москвы. Это нужно по стране построить столько вышек, чтобы постоянно три базовые станции были в зоне для проведения триангуляции.
Иными словами для надежности глушатся и GPS и GSM. Теперь машина не знает свое местоположение и даже если бы знала, не может ничего никуда передать .
Если есть хитрая частота, то максимум что она позволит - это заглушить двигатель в Москве. Все. На этом её возможности заканчиваются.
Врубитесь Вы в одну простую истину, что для обезвреживания ШТАТНОГО комплекса машины премиум класса надо
Заменить ДВА блока. У двигателя и коробки. Что интересно, дешевые машины в большинстве случаев угоняют даже без этих блоков. Перепрописывают иммо и все. А дешевые томагавки и шерханы удаляют за секунды. И наткнувшись там на серьезную систему - пасуют. А если еще код иммо поменян на индивидуальный...
Все сторонние системы любой автослесарь обойдет при минимальных усилиях/приборах за разумный срок.
Не надо хни говорить.
Системы разными бывают. Левые блокируют цепи. Не левые работают не хуже штатки, но так как они не известные, то защищают намного лучше.
Над штатными системами безопасности даже в услових оборудованной мастерской и кучи времени злодеи корпят не одну неделю,
Полный бред. Штатная система = 0,0 защиты. Нет защиты. Ибо все штатное стоит в штатных местах и защищает все штатно и предсказуемо. Вор заранее готов к этому. Вору от дилеров знают ВСЮ подноготную машины. И угнать этот премиум класс со штатной системой дело МИНУТ.
А что Вы думаете - залезая в авто с нештатными девайсами они заранее не планируют всретить там гарант, эксилент, пандору или шерхан со старлайном?
Это пищалки. нужны они, чтобы оповестить об угоне. Экселлент и Пандору отключить нельзя, они запищят в 100% случаях.
Не штатная защита должна быть комплексом, включающим защиту капота, иммо не зависящий от сигнализации и сигналку, которую нельзя взломать. Еще важнее, чтобы этот комплекс не был распространен и самое главное установлен НЕ ПОТОКОМ.
Такие предложения на рынке есть.
Борьбу с промышлено выпускаемыми сигами и системами они досконально отрабатывают на столе, в гараже с авто и при угоне всегда морально и технически готовы столкнуться с ними - затрат там на копейки.
Аналогично и про штатные системы. Но там все еще проще, так как все блоки стоят там где и всегда с точностью меньше миллиметра. У не штатных систем, могут быть варианты изначально.
Еще раз проясню свою позицию на счет штаток премиумов - инженеры автоконцернов (не в пример нашим кулибиным) разрабатывающие их - гении своего дела.
Изучите тему. Наши кулибины самые кулибинистые в мире. В мире просто нет страны, с таким уровнем высокоинтеллектуального взлома. Все из-за того, что многие уникальные профи лишились работы в 90-е годы. Большинство из оборонки. Они заставят Х6 сплясать джигу и глазом не моргунт.
Статистика угонов мейбохов, Х6, 221 меринов и прочая излишне подтверждает тот факт, что взять ее крадуну не так просто как калину из соседнего двора.
Безусловно. Угон такой машины дороже, только и всего. Время затрачивается почти одно и тоже.
Злодеи не мудаки и если бы поголовно владели бы техникой и ресурсами брали бы только дорогие авто, так как соотношение успех-деньги/провал-тюрьма несравнено более интересное.
А вы не думали, что угонщики исполняют заказ?
Или вы думаете, что каждый кто к ним обращается, заказывает мерседес s-класса? Тогда бы их дергали каждую минуту.
Но нет. Есть спрос рынка. И больше всего этот спрос на машины С, D класса. И на наши ТАзы.
Короче спор безсмысленный ибо Вы просто не врубаетесь в приведенные выше аргументы, а как попугай долдоните по кругу одно и тоже,.
Вы точно все рассказали про себя. Ибо каждый ваш аргумент я опроверг и опровергну в будущем.