Блокировки двигателя

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
viael
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 9:49 am

Блокировки двигателя

#1 Непрочитанное сообщение viael » Сб окт 02, 2010 11:34 am

Может кто нибудь подскажет что можно безболезненно ( для ЭБУ, двигателя с избежанием постоянного джекичана) рвать под капотом. Питание форсунок, Питание ЭБУ, датчик ДПКВ, Управление Дроссельной заслонки? Еще варианты?

З.ы. двигатель 2.0. :bc:

Аватара пользователя
In dreams
Мозг LancerX
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:44 pm
Город: Kamyshin
Зодиак: Козерог

#2 Непрочитанное сообщение In dreams » Сб окт 02, 2010 12:53 pm

бензонасос

viael
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 9:49 am

#3 Непрочитанное сообщение viael » Сб окт 02, 2010 1:04 pm

In dreams писал(а):бензонасос
Бесполезная блокировка.Вычисляется за 3 сек. и чуть дольше подключается бензонасос к +12 напрямую. Блокировать нужно под капотом, капот под замком.

Аватара пользователя
Миха
Опытный Лансеровод
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 6:09 pm
Город: Иваново
Зодиак: Скорпион

#4 Непрочитанное сообщение Миха » Сб окт 02, 2010 5:11 pm

А лючок бензанасоса заклепать?

Аватара пользователя
resident
Мозг LancerX
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:12 pm

#5 Непрочитанное сообщение resident » Сб окт 02, 2010 5:24 pm

имхо любую, джекичан горит в любом случае пока двигатель не заведен, а после старта пропадает

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#6 Непрочитанное сообщение roman42 » Сб окт 02, 2010 5:27 pm

Миха писал(а):А лючок бензанасоса заклепать?
По всему периметру на 254 заклепки!
И сверху шумкой в три слоя, чтоб сам потом не нашел! :wink:

viael
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 9:49 am

#7 Непрочитанное сообщение viael » Сб окт 02, 2010 5:41 pm

resident писал(а):имхо любую, джекичан горит в любом случае пока двигатель не заведен, а после старта пропадает
То есть криминала нету разорвать ДПКВ, Заслонка, форсунки.После выключения - восстаноовление разорванной цепи - включение -джекичан погаснет и у мозгов крыша не отъедет?

Аватара пользователя
Миха
Опытный Лансеровод
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 6:09 pm
Город: Иваново
Зодиак: Скорпион

#8 Непрочитанное сообщение Миха » Сб окт 02, 2010 5:47 pm

roman42 писал(а):чтоб сам потом не нашел!
А зачем его искать :wink:

Аватара пользователя
Миха
Опытный Лансеровод
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 6:09 pm
Город: Иваново
Зодиак: Скорпион

#9 Непрочитанное сообщение Миха » Сб окт 02, 2010 5:48 pm

roman42 писал(а):По всему периметру на 254 заклепки!
Сам уже походу заклепал раз количество клепок знаешь :D

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#10 Непрочитанное сообщение roman42 » Сб окт 02, 2010 7:02 pm

Миха писал(а):
roman42 писал(а):чтоб сам потом не нашел!
А зачем его искать :wink:
Менять топливный фильтр. :bu:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=19141

Alexander_T
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 3:24 pm
Город: Курган

#11 Непрочитанное сообщение Alexander_T » Сб окт 02, 2010 7:08 pm

viael писал(а):
resident писал(а):имхо любую, джекичан горит в любом случае пока двигатель не заведен, а после старта пропадает
То есть криминала нету разорвать ДПКВ, Заслонка, форсунки.После выключения - восстаноовление разорванной цепи - включение -джекичан погаснет и у мозгов крыша не отъедет?
Крыша не съедит. Просто если разорвешь ДПКВ двигатель просто не заведется. А если разорвешь после завода - заглохнет с джекичаном. При повторном пуске все будет нормально.

Аватара пользователя
resident
Мозг LancerX
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:12 pm

#12 Непрочитанное сообщение resident » Сб окт 02, 2010 8:29 pm

viael писал(а):
resident писал(а):имхо любую, джекичан горит в любом случае пока двигатель не заведен, а после старта пропадает
То есть криминала нету разорвать ДПКВ, Заслонка, форсунки.После выключения - восстаноовление разорванной цепи - включение -джекичан погаснет и у мозгов крыша не отъедет?
не представляю как крыша может отъехать. проверял несколько раз работоспособность блокировки и все нормально работает. сначала тоже узнавал как заблокировать чтоб небыло чека, в частности сигнал дпкв нужно замыкать на массу через диод. сделали для проверки просто разрыв цепи и смысла замыкать через диод нет, при включенном зажигании чек горит всегда, а завести можно только без блокировки и в этом случае никакого чека нет

viael
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 9:49 am

#13 Непрочитанное сообщение viael » Сб окт 02, 2010 9:09 pm

resident писал(а):
viael писал(а):
resident писал(а):имхо любую, джекичан горит в любом случае пока двигатель не заведен, а после старта пропадает
То есть криминала нету разорвать ДПКВ, Заслонка, форсунки.После выключения - восстаноовление разорванной цепи - включение -джекичан погаснет и у мозгов крыша не отъедет?
не представляю как крыша может отъехать. проверял несколько раз работоспособность блокировки и все нормально работает. сначала тоже узнавал как заблокировать чтоб небыло чека, в частности сигнал дпкв нужно замыкать на массу через диод. сделали для проверки просто разрыв цепи и смысла замыкать через диод нет, при включенном зажигании чек горит всегда, а завести можно только без блокировки и в этом случае никакого чека нет
Насчет ДПКВ понял спасибо. Питание форсунок я так понимаю тоже можно рвать без проблем. А вот интересно что будет если разорвать цепь привода положения дроссельной заслонки или как вариант подменить ( подать 4 В ) сигнал ДПДЗ чтобы ЭБУ думал что заслонка полностью открыта?

Аватара пользователя
Миха
Опытный Лансеровод
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 6:09 pm
Город: Иваново
Зодиак: Скорпион

#14 Непрочитанное сообщение Миха » Сб окт 02, 2010 10:11 pm

roman42 писал(а):Менять топливный фильтр.
Ну раз в 120т. непроблема "расклепать"

Аватара пользователя
-Alex-S-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:34 am
Город: Москва/Зеленоград

#15 Непрочитанное сообщение -Alex-S- » Ср окт 06, 2010 12:43 pm

Порвать можно многое около ЭБУ, читайте мануал. Но в большинстве случаев будет гореть чек...
Рвите положение вала, форсунки...

Ответить

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»