Блокировки двигателя
Блокировки двигателя
Может кто нибудь подскажет что можно безболезненно ( для ЭБУ, двигателя с избежанием постоянного джекичана) рвать под капотом. Питание форсунок, Питание ЭБУ, датчик ДПКВ, Управление Дроссельной заслонки? Еще варианты?
З.ы. двигатель 2.0.
З.ы. двигатель 2.0.
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
Менять топливный фильтр.Миха писал(а):А зачем его искатьroman42 писал(а):чтоб сам потом не нашел!
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=19141
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 3:24 pm
- Город: Курган
Крыша не съедит. Просто если разорвешь ДПКВ двигатель просто не заведется. А если разорвешь после завода - заглохнет с джекичаном. При повторном пуске все будет нормально.viael писал(а):То есть криминала нету разорвать ДПКВ, Заслонка, форсунки.После выключения - восстаноовление разорванной цепи - включение -джекичан погаснет и у мозгов крыша не отъедет?resident писал(а):имхо любую, джекичан горит в любом случае пока двигатель не заведен, а после старта пропадает
не представляю как крыша может отъехать. проверял несколько раз работоспособность блокировки и все нормально работает. сначала тоже узнавал как заблокировать чтоб небыло чека, в частности сигнал дпкв нужно замыкать на массу через диод. сделали для проверки просто разрыв цепи и смысла замыкать через диод нет, при включенном зажигании чек горит всегда, а завести можно только без блокировки и в этом случае никакого чека нетviael писал(а):То есть криминала нету разорвать ДПКВ, Заслонка, форсунки.После выключения - восстаноовление разорванной цепи - включение -джекичан погаснет и у мозгов крыша не отъедет?resident писал(а):имхо любую, джекичан горит в любом случае пока двигатель не заведен, а после старта пропадает
Насчет ДПКВ понял спасибо. Питание форсунок я так понимаю тоже можно рвать без проблем. А вот интересно что будет если разорвать цепь привода положения дроссельной заслонки или как вариант подменить ( подать 4 В ) сигнал ДПДЗ чтобы ЭБУ думал что заслонка полностью открыта?resident писал(а):не представляю как крыша может отъехать. проверял несколько раз работоспособность блокировки и все нормально работает. сначала тоже узнавал как заблокировать чтоб небыло чека, в частности сигнал дпкв нужно замыкать на массу через диод. сделали для проверки просто разрыв цепи и смысла замыкать через диод нет, при включенном зажигании чек горит всегда, а завести можно только без блокировки и в этом случае никакого чека нетviael писал(а):То есть криминала нету разорвать ДПКВ, Заслонка, форсунки.После выключения - восстаноовление разорванной цепи - включение -джекичан погаснет и у мозгов крыша не отъедет?resident писал(а):имхо любую, джекичан горит в любом случае пока двигатель не заведен, а после старта пропадает