Блокировки двигателя

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#16 Непрочитанное сообщение kevin » Ср окт 06, 2010 1:25 pm

Погорит и перестанет. Безболезненно. Говорю как диагност
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

Аватара пользователя
resident
Мозг LancerX
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:12 pm

#17 Непрочитанное сообщение resident » Ср окт 06, 2010 1:55 pm

-Alex-S- писал(а):Порвать можно многое около ЭБУ, читайте мануал. Но в большинстве случаев будет гореть чек...
Рвите положение вала, форсунки...
блокировки делают чтоб нельзя было завести двигатель, так?
на Lancer X пока двигатель не заведен чек горит всегда (при включеном зажигании)
если двигатель завели то какая разница горит там чек или нет, машина уехала

Аватара пользователя
-Alex-S-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:34 am
Город: Москва/Зеленоград

#18 Непрочитанное сообщение -Alex-S- » Ср окт 06, 2010 2:44 pm

то что поговорит и перестанет это понятно.

Чек просто помогает угонщику обнаружить место проблемы с помощью мута...увидив чек, считав ошибку...круг проблем сразу уменьшается, и проще найти разрыв.

Никто не говорит про чек когда машина уже заведена.

Аватара пользователя
Whiteman
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 1:42 pm
Город: СЗФО

#19 Непрочитанное сообщение Whiteman » Ср окт 06, 2010 9:21 pm

Читал про интересный вариант - блокировка ДПКВ с помощью реле, но не тупо рвать цепь, а подключать еще один холостой ДПКВ. Тогда даже мотор-тестером неисправность не определяется. Применимо ли к Лансу не знаю.
Белая молния 1.8 CVT
Наше дело правое!
http://pn14.info

[ ссылка на изображение ]

Власть - народу,
А не плешивому уроду!

Аватара пользователя
resident
Мозг LancerX
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:12 pm

#20 Непрочитанное сообщение resident » Чт окт 07, 2010 7:50 am

еще вариант замешать сигнал дпкв с сигналом дпрв
Whiteman, в вашем случает датчик же не будет работать и сигнала с него не будет? так что диагностическим оборудованием (мут) можно определить

mudRec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Дева

#21 Непрочитанное сообщение mudRec » Пн окт 18, 2010 3:51 am

А если просто порвать цепь, идущую к педали газа (она же полностю электронная)?
Настолько такое решение будет эффективным при попытке угона?
Обойдут всю защиту, заведут машину, а тут раз, а ехать всё равно не возможно.

Аватара пользователя
brd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

#22 Непрочитанное сообщение brd » Вт янв 11, 2011 3:58 pm

Правильно говорят цепи надо рвать под капотом , цепь управления катушек зажигания , стартер , цепь форсунок ,чек не надоедает а блокировка реальная ,не надо только экономить на изоленте делать надо качественно ведь это твоя машина её надо как женщину любить,разбираешь шланги с проводами и там орудуешь потом все на место заматываешь даже спецы сразу не найдут, зелёный провод стартер , белый с красной полосой катушки зажигания. там много еще поле деятельности большое , релюшки на сиге запрограмируй на нормально разомкнутое состояние , а то скарт скинут с сиги и цепи заработают. на форуме много хорошего найти можно полазить просто надо ребята молодцы.

Ответить

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»