Страница 1 из 2
					
				Блокировки двигателя
				Добавлено: Сб окт 02, 2010 11:34 am
				 viael
				Может кто нибудь подскажет что можно безболезненно ( для ЭБУ, двигателя с избежанием постоянного джекичана) рвать под капотом. Питание форсунок, Питание ЭБУ, датчик ДПКВ, Управление Дроссельной заслонки? Еще варианты?
З.ы. двигатель 2.0. 

 
			
					
				
				Добавлено: Сб окт 02, 2010 12:53 pm
				 In dreams
				бензонасос
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб окт 02, 2010 1:04 pm
				 viael
				In dreams писал(а):бензонасос
Бесполезная блокировка.Вычисляется за 3 сек. и чуть дольше подключается бензонасос к +12 напрямую. Блокировать нужно под капотом, капот под замком.
 
			
					
				
				Добавлено: Сб окт 02, 2010 5:11 pm
				 Миха
				А лючок бензанасоса заклепать?
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб окт 02, 2010 5:24 pm
				 resident
				имхо любую, джекичан горит в любом случае пока двигатель не заведен, а после старта пропадает
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб окт 02, 2010 5:27 pm
				 roman42
				Миха писал(а):А лючок бензанасоса заклепать?
По всему периметру на 254 заклепки!  
И сверху шумкой в три слоя, чтоб сам потом не нашел!  

 
			
					
				
				Добавлено: Сб окт 02, 2010 5:41 pm
				 viael
				resident писал(а):имхо любую, джекичан горит в любом случае пока двигатель не заведен, а после старта пропадает
То есть криминала нету разорвать ДПКВ, Заслонка, форсунки.После выключения - восстаноовление разорванной цепи - включение -джекичан погаснет и у мозгов крыша не отъедет?
 
			
					
				
				Добавлено: Сб окт 02, 2010 5:47 pm
				 Миха
				roman42 писал(а):чтоб сам потом не нашел!
А зачем его искать 

 
			
					
				
				Добавлено: Сб окт 02, 2010 5:48 pm
				 Миха
				roman42 писал(а):По всему периметру на 254 заклепки!
Сам уже походу заклепал раз количество клепок знаешь 

 
			
					
				
				Добавлено: Сб окт 02, 2010 7:02 pm
				 roman42
				Миха писал(а):roman42 писал(а):чтоб сам потом не нашел!
А зачем его искать 

 
Менять топливный фильтр.  
 http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=19141
 
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=19141 
			
					
				
				Добавлено: Сб окт 02, 2010 7:08 pm
				 Alexander_T
				viael писал(а):resident писал(а):имхо любую, джекичан горит в любом случае пока двигатель не заведен, а после старта пропадает
То есть криминала нету разорвать ДПКВ, Заслонка, форсунки.После выключения - восстаноовление разорванной цепи - включение -джекичан погаснет и у мозгов крыша не отъедет?
 
Крыша не съедит. Просто если разорвешь ДПКВ двигатель просто не заведется. А если разорвешь после завода - заглохнет с джекичаном. При повторном пуске все будет нормально.
 
			
					
				
				Добавлено: Сб окт 02, 2010 8:29 pm
				 resident
				viael писал(а):resident писал(а):имхо любую, джекичан горит в любом случае пока двигатель не заведен, а после старта пропадает
То есть криминала нету разорвать ДПКВ, Заслонка, форсунки.После выключения - восстаноовление разорванной цепи - включение -джекичан погаснет и у мозгов крыша не отъедет?
 
не представляю как крыша может отъехать. проверял несколько раз работоспособность блокировки и все нормально работает. сначала тоже узнавал как заблокировать чтоб небыло чека, в частности сигнал дпкв нужно замыкать на массу через диод. сделали для проверки просто разрыв цепи и смысла замыкать через диод нет, при включенном зажигании чек горит всегда, а завести можно только без блокировки и в этом случае никакого чека нет
 
			
					
				
				Добавлено: Сб окт 02, 2010 9:09 pm
				 viael
				resident писал(а):viael писал(а):resident писал(а):имхо любую, джекичан горит в любом случае пока двигатель не заведен, а после старта пропадает
То есть криминала нету разорвать ДПКВ, Заслонка, форсунки.После выключения - восстаноовление разорванной цепи - включение -джекичан погаснет и у мозгов крыша не отъедет?
 
не представляю как крыша может отъехать. проверял несколько раз работоспособность блокировки и все нормально работает. сначала тоже узнавал как заблокировать чтоб небыло чека, в частности сигнал дпкв нужно замыкать на массу через диод. сделали для проверки просто разрыв цепи и смысла замыкать через диод нет, при включенном зажигании чек горит всегда, а завести можно только без блокировки и в этом случае никакого чека нет
 
Насчет ДПКВ понял спасибо. Питание форсунок я так понимаю тоже можно рвать без проблем. А вот интересно что будет если разорвать цепь привода положения дроссельной заслонки или как вариант подменить ( подать 4 В ) сигнал ДПДЗ чтобы ЭБУ думал что заслонка полностью открыта?
 
			
					
				
				Добавлено: Сб окт 02, 2010 10:11 pm
				 Миха
				roman42 писал(а):Менять топливный фильтр.  
Ну раз в 120т. непроблема "расклепать"
 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 06, 2010 12:43 pm
				 -Alex-S-
				Порвать можно многое около ЭБУ, читайте мануал. Но в большинстве случаев будет гореть чек...
Рвите положение вала, форсунки...